Обострение на Донбассе и вокруг него происходит в информационно-виртуальном пространстве

Киев при поддержке коллективного Запада и, прежде всего, глобальных медиа и цифровых платформ продолжает нагнетать истерию вокруг Донбасса. Во всю идёт демонстрация украинской военной мощи, превосходства в силах и средствах. Одновременно проводятся мероприятия по введению противника, прежде всего РФ, в заблуждение об истинных намерениях Украины.

На этот счёт продвигается целенаправленная дезинформация в медиа. Одновременно ведётся работа по подрыву морально-психологического состояния донбасского ополчения и населения ЛНДР. Антидонбасская и антироссийская пропаганда, замешанная на зоологической русофобии, является ядром подрывных медиасмыслов, продвигаемых в украинских медиа и глобальных социальных сервисах. В информационно-психологической войне активно участвуют соответствующие структуры СБУ и представители ведущих спецслужб мира (Моссад, Ми-6, ЦРУ, БНД и др.), профильные подразделения ВСУ, иностранные специалисты и советники.

Ближайшей целью информационно-виртуальной агрессии остаётся стремление во чтобы то ни стало сорвать реализацию «минских соглашений», шантажом и давлением принудить РФ принять украинские инициативы по урегулированию ситуации в Донбассе, включая взятие под контроль границы. Кроме того, украинская активность призвана отвлечь внимание РФ от вероятных гибридных атак на других важных направлениях.

Вместе с тем Киев и его хозяева рассматривают и готовятся провести блицкриг на Донбассе. Даже если силы и средства «северного ветра», которые приведены в состояние повышенной готовности, сорвут агрессивные планы Киева из этого варианта развития событий могут быть извлечены немалые выгоды. Во-первых, будут окончательно сорваны «минские соглашения», которые остаются по сути единственным международно-правовым документом сдерживания и принуждения Украины к миру, федерализации и др. Во-вторых, возможное вторжение «северного ветра» и расширение территорий подконтрольных республиканскому Донбассу позволит сбросить нелояльное население, повысить градус антироссийской истерии в обществе. В-третьих, боевые действия с участием РФ станут предлогом введения новых антироссийских санкций. В-четвёртых, в конфликт неизбежно втянутся многие европейские страны, возможно также Турция, Израиль. В Киеве надеются на то, что Украине будет оказана реальная военная по линии НАТО. В-пятых, война с Россией окончательно решит вопрос об отрыве украинской территории от РФ, превращении ее в главный военно-политический плацдармы против РФ. В-шестых, Россия может потерять партнёров по ЕАЭС и ОДКБ, оказаться в международной изоляции.

Прогнозируется, что на активные боевые действия Украина решится не раньше апреля-мая, когда одновременно будут реализовываться другие антироссийские подрывные гибридные действия. Не исключено, что наступление будет приурочено к парламентским выборам в России, когда возможны массовые протесты. Киев планирует время до начала активной фазы использовать для мобилизации войск и повышения уровня их боевой готовности.

В медиа просачиваются детали планов военной операции на Донбассе. Блицкриг включает в себя активные разведывательные и диверсионные действия, использование беспилотников, подрывная работа в рядах ополчения. Стремительное наступление —  окружение и блокада Донецка с отрывом его от ЛНР, прорыв и выход на границу с РФ. Затем уже добивать сопротивление ополчения в Донецке и Луганске и окрестностях, проводить инфильтрацию и украинизацию населения.

Источник