Начиная с победы Трампа в 2016 году, ФБР сразу же стало ему оппозиционным

Именно ФБР инициировало расследование против Трампа, о его связях с Россией. ФБР также была иницирована новая «охота на ведьм», когда на политиков, чиновников и общественных деятелей, поддерживающих Трампа обрушился шквал уголовных дел и репрессий.

ФБР является эпицентром так называемого «глубинного государства» (Deep state) и одной из главных цитаделей по противостоянию Трампу.

Сегодня фбровцы стали движущей силой инквизиции против трампистов, штурмовавших здание Капитолия.

Процесс смычки ультралевой части демократов и ФБР начался давно и шел постепенно. Они десятилетиями проникали в силовые структуры через высшие учебные заведения, где уже давно правят радикально левые взгляды. То есть именно там сформировался идеологический пласт, руководящий всеми процессами «глубинного государства».

После 2001 года произошел резкий рост влияния силовых и разведывательных структур. И одновременно укреплялись позиции левых внутри этих ведомств.

Трамп, в силу непродолжительного срока (всего 4 летнего) и затяжной борьбы с обвинениями ФБР в работе на Россию, не смог обуздать эту силовую структуру.

Но если он вернется к власти в 2024 году, что возможно, его первым приоритетом будет чистка ФБР. И у нас есть информация, что планы по уничтожению «глубинного государства» уже находятся на стадии «Дорожной карты» Трампа. Именно поэтому ФБР продолжает поддерживать Демократическую партию, которая, в свою очередь, обеспечивает ФБР политическое прикрытие от Республиканцев.

Вплоть до того, что фбровцы курируют движение BLM и координируют погромы. И этому есть множество подтверждений.

ФБР также организует политические преследования консервативных сил.

Фактически эти два института являются ситуативными союзниками на пути к установлению в США либеральной диктатуры, где у Демократической партия была бы монополия на власть, а ФБР стало бы главным инструментом репрессивной машины, превратившись в своеобразный аналог Гестапо.

Для этого им нужно сокрушить основные бастионы сопротивления консерваторов и их главный форт — Трампа.

Мадам Секретарь