Доказательства массового извлечения органов в Китае предоставили Дэвид Мэйтас, Этан Гутмана и другие эксперты во время выступления перед объединённым комитетом по иностранным делам, торговле и обороне. Дэвид Мэйтас и Этан Гутман выдвинуты на Нобелевскую премию мира за их исследовательскую работу о Китае.

 Экспертная группа представила ряд рекомендаций, в том числе настоятельно призвала правительство запретить «трансплантационный туризм» — чрезвычайно прибыльный бизнес, широко распространённый в Китае, куда граждане многих стран ездят, чтобы получить органы для пересадки.

 

 Основными жертвами в сфере трансплантации органов в Китае являются последователи Фалуньгун. Коммунистическая партия Китая начала преследование Фалуньгун в 1999 году, и оно продолжается по сей день.

 

 Трансплантационный туризм уже запрещён в Израиле, Тайване, Италии и Испании.

 

 Гутман говорит, что это критический момент в критическое время, пришло время действовать.

 

 Доктор Энвер Тохти сказал, что провёл операцию по изъятию органов в 1990-х годах, полагая, что выполняет свой долг по «ликвидации врага государства».

 

 «Каждый раз, когда я рассказываю об этом, это похоже на признание», — отметил он перед встречей в комитете. Врач сказал, что при коммунистическом правлении вы становитесь самодовольным рабом, «полностью запрограммированным членом общества, готовым выполнить любое задание, не задавая вопросов».

 

 Тохти рассказал, что в 1995 году главный хирург попросил его подготовить команду к «большой операции».

 

 На следующее утро Тохти и его команда были выведены из больницы, им велели ждать выстрелов.

 

 «После того, как мы услышаны выстрелы, мы вернулись в здание больницы. Вооружённый офицер направил нас в дальний правый угол операционной, где я увидел человека в штатском, лежащего на полу с пулевым ранением в правой стороне груди», — рассказал Тохти.
 Затем главный хирург велел ему извлечь печень и две почки. «Этот человек был жив», — отметил Тохти. Раненый пытался сопротивляться, но был слишком слаб.

 

 «Узнав, что коммунистическая партия занимается извлечением органов у живых людей, я осознал, что сам был соучастником этого, и я чувствую себя очень виноватым. Я лично проводил эти операции по извлечению печени и почек… Я надеюсь забыть всё произошедшее и молюсь о прощении. В то время, совершая эти безрассудные действия, я ничего не знал. Я прошу прощения, больше ничего не могу сказать», — сказал Тохти.
 После регистрации для трансплантации органов за пределами Китая время ожидания составляет от нескольких месяцев до нескольких лет, в зависимости от типа органа. Но эксперты обнаружили, что в Китае свежий орган может быть доставлен в течение нескольких дней или недель.Одним из движущих факторов, стимулирующих трансплантационный туризм, является высокий спрос на органы.
 Гутман утверждает, что извлечение органов в Китае происходит с 1991 года. Тохти описал бесчеловечный характер торговли органами в Китае, ссылаясь на термины, используемые на китайских сайтах трансплантации, такие как «неограниченное снабжение» и «в преддверии вашей трансплантации сердца».
 Тохти, уйгур по национальности, также упомянул недавние сообщения о бесплатных национальных проверках здоровья в регионе Синьцзян для «улучшения качества жизни уйгуров».

 

 «Мы подозреваем, что компартия создаёт национальную базу данных для торговли органами», — сказал он. Уйгуры — это мусульманское этническое меньшинство, подавляемое китайскими властями, и, как сообщается, они также предназначались для извлечения органов.
 Гутман, Мэйтас и Килгур подготовили и опубликовали в июне прошлого года почти 700-страничный отчёт об извлечении органов у узников совести в Китае. По неполным данным, там проводится от 60 000 до 100 000 пересадок в год.
 Источник: NTD Television