Когда читаешь марксистских идеологов коммунистической революции Ленина, Троцкого или Сталина, невольно начинаешь всматриваться в настоящую адскую бездну.
К тому же очень неприятно в пишущих на русском языке людях постепенно открывать клокочущую ненависть ко всему русскому. Здесь русофобия принимает не прямолинейные формы. Хотя у большевиков и у их западных учителей вы можете найти и о «реакционных» народах, и о варварских славянах, и о русских как народе-«угнетателе». Но вам не напишут впрямую «я ненавижу русских» и не распишутся под этой фразой, констатируя свою русофобию.
Вам будут долго и многословно рассказывать, что прогресс, гуманизм, социализм — это такое светлое будущее, в которое просто не могут (не должны) войти определенные классы русских людей. Они, эти привилегированные классы, такие социальные «грешники», что только после их истребления (социального очищения) остальные люди смогут построить, наконец (впервые в человеческой истории), справедливое общество.
Уже этот изначальный посыл должен настораживать любого, способного критически мыслить, русского человека.
Социальный пафос наших революционеров и до сего дня носит несмываемый особый русофобский оттенок. Наши революционеры ненавидят эксплуататоров всего мира, но особенно действенно они ненавидят эксплуататоров русских. Эксплуататоры в разных революционных согласиях имеют разное идеологическое расширение. Одни социалисты позволяют себе ненавидеть только Царя (в современном моменте это президент), дворян (вариант — окружение президента), священников (всегда без вариантов), капиталистов и буржуев. Другие — более радикальные, коммунисты, говорят о том, что надо к этому списку прибавить ещё казаков, кулаков и мелкобуржуазные элементы, от интеллигенции до крепких крестьян-середняков включительно.
Фото: www.globallookpress.com
Вера и кровь: может ли быть справедливость не для всех?
Для того чтобы стать адептом это светлого будущего, надо:
Во-первых, в него поверить, поскольку этого будущего никто никогда не видел и оно никогда не было реализовано в человеческих обществах. Именно поэтому коммунизм — это социальная вера.
Во-вторых, быть убеждённым, что цель оправдывает любые средства её достижения. Необходимо не бояться ходить смертельно опасными путями, поскольку путь к этому справедливому обществу, по описанию марксистских теоретиков, да и практиков, как показал XX век, именно таков. Поэтому дорога к коммунизму — это кровь.
Таким образом, если вы верите в несбыточное построение рая на земле и не боитесь, хотя бы на словах, по пути к нему пролить кровь, то вы человек левых убеждений.
Будет ли такое общество справедливым (уже не русское, а интернациональное), если для него требуется уничтожить целые слои русского народа?
Левая революционная практика нашей страны показала, что прежде чем достичь своей конечной степени идеальности (коммунизма), никогда не бывавшая в реальных исторических человеческих обществах социалистическая справедливость предлагает пройти весьма кровавые стадии диктатуры пролетариата, экспроприации собственности, отказа от всякого наследования, Гражданской войны, классовых войн и уйму других социальных экспериментов.
Иначе говоря, решительная и окончательная справедливость обещается далеко не всем и не без глобальных проблем. При этом тем, кому она не обещается, нужно либо бежать из страны строящейся социалистической справедливости, либо погибнуть в классовых войнах от рук карающих органов революции, часто в пытках и концлагерях.
На практике при Ленине и при Сталине большевистская партия и «пролетарское» меньшинство руководят беспартийным и непролетарским большинством зачастую в крайних формах рабовладения.
Владимир Ленин и Иосиф Сталин. Фото: www.globallookpress.com
Да и несчастный передовой класс при военном коммунизме, судя по Троцкому, жил не лучше Спартака и его товарищей.
Мы знаем труд вольнонаемный, который буржуазия называет свободным, — писал Бронштейн (Троцкий). — Мы же противопоставляем этому труд общественно-нормированный на основе хозяйственного плана, обязательного для всего народа, т.е. принудительного для каждого работника страны. Без этого нельзя и думать о переходе к социализму… Говорят, что принудительный труд непроизводителен. Если это верно, то все социалистическое хозяйство обречено на слом, ибо других путей к социализму, кроме властного распределения хозяйственным центром всей рабочей силы страны, размещения этой силы соответственно потребностям общегосударственного хозяйственного плана, быть не может…
Если рабочие сохранят то, что называлось свободой передвижения, свободой покидать завод в любое время, в поисках лучшего куска хлеба, то в настоящих условиях, в условиях страшной расшатанности всей жизни, всего производственного и транспортного аппарата, это приведет к полной хозяйственной анархии, к полному разгрому и распылению рабочего класса, к полной невозможности учесть завтрашний день нашей промышленности… Милитаризация труда… является неизбежным основным методом организации рабочих сил
(Троцкий. Профсоюзы и милитаризация труда)
А рабоче-крестьянская Красная армия порой испытывала такие экзекуции, которых не было и в самых суровых, в смысле поддержания дисциплины, армиях мира. Так, при подавлении Кронштадтского мятежа в не подчинившихся красных подразделениях по приказу Троцкого была проведена даже не децимация (казнь каждого десятого), как в римских легионах, а расстрел каждого пятого красноармейца.
Лев Троцкий. Фото: www.globallookpress.com
Могут ли сочетаться «светлые устремления» в людях с тёмными делами?
Даже немецкие товарищи большевиков, типа Карла Каутского, были в ужасе от советской практики. Каутский называл большевистский режим «государственным рабством».
По своему пути к несбывшемуся светлому будущему большевики действительно шли самыми тёмными тропами.
При этом непредвзятого исследователя удивляет, что те, кто обещает довести общество до идеальных коммунистических палестин, это те же самые люди, которые поставили в своей жизни цель уничтожения другого, не коммунистического, но исторически развивавшегося тысячелетие русского общества. Это те же самые люди, которые совершили революцию и довели страну, в которой они захватили власть, до поражения в Первой мировой войне (Брестский мир). Это те же большевики, которые разожгли в стране Гражданскую войну, как и обещал Ленин, указывая на опыт Парижской Коммуны, еще задолго до 1917 года. Это те же партийные люди, которые в своих классовых войнах и политических репрессиях буквально умылись кровью своих соотечественников. Наконец, это те же самые члены партии, которые уничтожали своих партийных товарищей только за то, что они были не согласны с линией своего вождя Сталина или были просто старыми партийцами, которые слишком много знали.
То есть к светлому будущему призывали те же, кто поначалу принёс нескончаемые беды русскому миру: разделил реальную единую Российскую империю на федерализированные национальные республики; расколол живой единый русский народ на три советские нации — русских (великороссов), украинцев и белорусов; уничтожил или изгнал почти весь интеллектуальный и духовный (священство) верхний слой русского общества, а наиболее массовую крестьянскую страту — до 80% всего русского населения — держал в классовом рабстве, выкачивая у него все средства для существования советской страны.
Могут ли одни и те же люди делать грязную революционную работу и являться строителями справедливого общества? Можно ли всю жизнь, ходя по тёмным путям революции и классовой ненависти, когда-нибудь построить светлое будущее всеобщего благоденствия? Вероятно, это так же невозможно, как падшим ангелам снова вернуться на Небо.
Коммунисты всю свою историю занимались обиранием тех социальных слоёв, за счёт которых можно было бы продлить существование своего классового государства. Все большевистские «прорывы» организуются, как писал, уже в эмиграции, хорошо информированный секретарь большевистского Политбюро (1923–1928) Б.Г. Бажанов, «чтобы что-то сделать, нужно кого-то ограбить».
Пролетариат всю свою историю был лишь прикрытием для международных банд экспроприаторов, использовавших безграмотных рабочих в своих целях.
Весь террор списывался на то, что революция воюет, у неё светлые идеи, а потому она должна всех, кто с ней не согласен, закопать в могилы. Даже и тех товарищей из конкурирующих в экспроприациях революционных шаек, которые не согласны с господствующей большевистской партией.
Фото: www.globallookpress.com
Большевики поднимали меч революции якобы во имя угнетенного класса пролетариата. Они убивали «эксплуататоров» якобы потому, что те обирают «угнетенных» и во время войны заставляют их погибать за свои интересы.
Но что, кроме присвоенного себе значения более прогрессивного движения, большевики выставляют в оправдание красного террора?
Да, собственно, ничего. Всё оправдывалось войной за выживание коммунизма. Они нисколько не обращали внимания, что становились сами жесточайшими эксплуататорами и ужаснейшими кровопийцами, радикализируя способы борьбы во имя своей революционной мечты.
Все коммунисты, все левые радикалы, все революционеры всегда были, есть и останутся в будущем поджигателями социальных войн в обществе. И общество должно научиться защищать себя от сеятелей смут и революций. А для этого, прежде всего, необходимо отрешиться от столь притягательных и оттого столь опасных «псевдопростых» левых решений: «всё поделить», «всех обобрать», «всё экспроприировать», «расстрелять», «посадить».
Всеобщей справедливости с помощью классовой борьбы достичь невозможно. Идеальное равенство, измеряемое в конечном итоге одинаковым количеством денег в карманах разных граждан — нереальная, да и ненужная социальная цель. Рубль в чужом кармане может быть личным оскорблением лишь для профессиональных карманников. Уравнять количество денег у всех людей можно только после смерти. Покойникам деньги не нужны.
А потому революция — бессмысленное и преступное пролитие народной крови на путях копирования западных социальных экспериментов, ставящих на грань выживания русскую цивилизацию.
Смолин Михаил
«Уже этот изначальный посыл должен настораживать любого, способного критически мыслить, русского человека.»Смолин Михаил
Да насторожил , причем с первых строк .В.И.Ленин всегда считал себя именно русским человеком , а основу составляющего советского государства были как раз русские традиции и истории в многонациональных республиках .Это легко проверить задав вопрос человеку советского периода .Смолин притягивает «зауши» концепцию русского национализма и выставляет что это есть благо ,очень напоминает фашизм И.Ильина , забывая при этом что именно Советская власть смогла сохранить государственность и не дала распад стране .История уже дала на это четкий ответ . Возвращение к миру капитала при позднем СССР и дележ нэзалэжностей , дал тот результат который мы с вами все наблюдаем. Возникает вполне риторический вопрос , мы действительно с вами этого хотели ?
Ленин — отъявленнейший русофоб и мразь. Ненавидел русских всеми силами своей грязной души. Почитайте известную по советским программам образования работу «О национальной гордости великороссов.» Сколько желчи. И его реальная политика была не лучше.
Именно картавому демону мы обязаны сегодняшними проблемами на Украине и других территориях единой и неделимой России, поскольку он создал лоскутное одеяло из исторических территорий Российской Империи в виде геополитического уродца — СССР. Ленинской национальной политике, выделившей «нации» и проведшей административно-территориальные границы страны по национальным критериям, а не территориальным и управленческим, мы обязаны постсоветской катастрофе и геноциду русского населения, которое вырезалось тысячами взбесившимися в одночасье нацменами. Это оголтелое и опьяневшее от вседозволенности стадо грабило, сживало со свету русских в 90-е, нулевые, а теперь сейчас — на бывшей Украине. Поэтому сколько русских вынуждено было, спасая жизнь, бежать в чем стояли, оставив все имущество! Это такой «любитель» русских — Ленин, заложивший бомбу под Россию, по словам Путина? Странною любовью по-Вашему Ленин любил русский народ… Лучше бы он «полюбил» немцев или швейцарцев, когда скрывался там, как руководитель террористической антирусской организации РСДРП.
Поэтому именно этим линиям разлома, заложенным русофобской ленинской кликой, мы обязаны тому, что СССР так «красиво» развалился на заранее подготовленные русофобские квазигосударства — лимитрофы, которые сейчас оседлали американцы и ведут против нас гибридную войну на окончательное уничтожение.
Предшественники ВИЛа- Маркс и Энегельс, — были того же поля ягоды. До дрожи ненавидели России и славян вообще.
Это последний Ваш просоветкий опус, восхвадяющий врагов страны, который я публикую на РД.
Меня всегда удивляло когда грамотный и образованный человек повторяет откровенную глупость и занимается передергиванием фактов . Цитируя путинскую ложь , добавляйте пожалуйста , что именно благодаря ему на украине произошел госпереворот и установился русофобский режим .
Хотелось бы Вам задать вопрос , Вы сами то читали то что рекомендуете мне ?И в каком из трудов Маркса и Энгельса » до дрожи ненавидят России и славян вообще » ?
Бан. Учить матчасть и любимых «классиков».
Икона в женском монастыре в Грузии. Преподобный Гавриил (Ургебадзе) поражает Ленина в виде змея!
К сожалению — зависть, жадность — один из смертных грехов по библии всегда был, есть и будет культивироваться в борьбе за «справедливое» общество. Ленин и коммунисты воспользовались им в полной мере. Но, провозглашенный ими на всю страну — этот смертный грех волшебно превратился в «равноправие» и «справедливое» распределение благ. Одни продналоги чего стоят. И до сих пор существуют защитники, серьезные историки и сторонники социализма — мол, без них страна бы с голоду погибла. Иначе говоря — другими словами — научно обоснованный массовый грабёж. Не случайно социалистическая идеология превозносила разбойников Робин Гуда, Дубровского. Была лояльна к Стеньке Разину, Емельяну Пугачеву. Этими примерами она очищала и оправдывала свои поступки. И довела эту идеологию до полного «совершенства». У тебя — есть яхта — у меня — нет. Отдай свою яхту — раздели её на всех. У тебя есть корка хлеба — у меня нет-. — Отдай её. Раздели эту корку хлеба на всех.
Бог конечно завещал делиться с ближним. Однако — делиться — но не быть ограбленным насильно. — на изначально заложенной почве зависти, жадности, стяжательства. И уж никак нельзя возводить такую идеологию в ранг государственной политики. Государство должно регулировать прибыль своих граждан. И — регулировать силой (на то оно и государство). Но оно не должно спускаться до дележа хлебной корки как до этого дошёл социалистический строй.
а до чего дошел нынешний рабовладельческий строй?отобрать у работающих и последнюю хлебную корку ,а отгрызки ,так и быть ,вернуть.в том ,что было построено в СССР было много омерзительного ,но имело место и созидательное начало ,а ныне же только разрушительное.тот строй был заинтересован в воспроизводстве рабочей силы и солдат для самосохранения.нынешним этого не надоть-ресурсы то и так ихние ,а рабов можно и завезти.грабить страну можно и вахтовым методом. кстати ,что Вы понимаете под термином государство ? это именно при большевиках утвердился примат аппарата над обществом.
А я согласен. И даже высказывался: у нас ничего не меняется. Причём независимо от строя. Скажем Социализм — это минус. А капитализм — плюс. Вроде бы две противоположности. А получается — в 90-е кинулись — из огня да в полымя. Белые придут — грабят. Красные придут — тоже грабят. Честно говоря — меня ближе к старости постигает некоторое разочарование нашей государственностью. И очень большую роль в этом сыграли события последнего времени. При всём моём уважении к нашей внешней политике, наша экономическая политика внутри страны не предназначена для жизни и процветания людей. Ни при Социализме, ни сейчас. И, что самое прискорбное — нет надежды на перспективу. Коммунисты обещали Коммунизм. Народ ждал. В 70-е — он разочаровался, стал смеяться над этими идеями. Кончилось это развалом СССР. Сейчас — аналогичная история. Народ верил, ждал, надеялся на лучшие времена последние 20 лет после 90-х. И к этому были основания, т.к. политика двигалась вроде бы в правильном направлении, несмотря на все трудности. Сейчас идёт кардинальная смена отношения и к нынешней власти и строю. Народ видит опять, как во времена социализма ложь по телевизору. Какая может быть речь о свободе мнений и журналистики о которой во весь голос кричат в СМИ?. Да та же самая картина — как на экранах телевизоров в 70-е годы. Всё повторяется. Начала Социализма — созидательное. Потом — застой и разрушение. Нынешняя картина очень похожа. Входим в эпоху современного Застоя. (Впрочем, я на эту тему фильм уже сделал — Великая Русская депрессия — аналог 1930-х)