Благодаря контекстной рекламе, действенному инструменту цифрового маркетинга, можно привлекать заинтересованных клиентов в тот момент, когда предлагаемая услуга или продукт им действительно нужна. Основными игроками здесь являются Яндекс Директ и Google Ads. Оба сервиса предлагают массу инструментов, помогающих реализовать результативную рекламу.

Как работать с Яндекс Директ для настройки

Это рекламная платформа от Яндекса, крупнейшего поисковика в России. С ее помощью возможна настройка контекстной рекламы, которая будет отображаться в результатах поиска Яндекса, на веб-ресурсах партнерах и в мобильных приложениях.

Основные этапы настройки:

  • Создание аккаунта. Для начала работы нужно создать аккаунт и настроить платежные данные.
  • Работа с ключами (анализ). Используйте для этого инструменты, предлагаемые платформой (учитывайте специфику вашего бизнеса).
  • Объявления. Нужно создать для побуждения пользователей кликать по ним.
  • Таргетинг. Определите параметры аудитории, включая географическое положение, возраст, пол и интересы.
  • Ставки. Обозначьте максимальную стоимость за клик (CPC).
  • Мониторинг и оптимизация. Регулярно проводите анализ полученных результатов и при необходимости корректируйте ставки, ключи и объявления для достижения лучших показателей.

Именно так настраивается контекстная реклама Яндекс Директ.

Настраиваем рекламу в Google

Это глобальная платформа от Google, которая также дает возможность настраивать рекламу.

Чтобы настроить рекламу на этой платформе, необходимо сделать следующее:

  • Создать аккаунт. Зарегистрируйтесь в Google Ads и настройте платежные данные.
  • Подобрать ключи. Применяйте для удобства Google Keyword Planner для поиска релевантных ключевых слов.
  • Сформировать объявления. Разработайте текстовые или графические объявления, привлекающие внимание.
  • Настроить таргетинг. Нужно поработать с его параметрами, такими как демография, интересы и геолокация.
  • Определить размер финансирования и оптимальные ставки.
  • Провести работы по анализу и оптимизации. Постоянно отслеживайте показатели эффективности и вносите изменения в кампанию для повышения ROI (возврата на инвестиции).

Почему важно выбирать надежного партнера

Чтобы реклама в Гугл и Яндекс работала, необходимо сотрудничать с надежным партнером в области контекстной рекламы и диджитал-маркетинга. Агентство Wunder Digital является именно таким. Его специалисты знают нюансы работы с рассматриваемыми платформами, что позволяет создавать высокоэффективную рекламу, адаптированную под уникальные потребности каждого клиента.