Для коллективного Запада удары по сербам равнозначны ударам по русским

23 мая с. г. Генеральная Ассамблея ООН большинством голосов одобрила резолюцию о геноциде в Сребренице в Боснии в 1995 г.

Красным цветом обозначены государства, голосовавшие против резолюции или воздержавшиеся

Об антисербской провокации Запада в Сребренице написано довольно много материалов, но сегодня точнее всего ее характеризуют слова из выступления Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на ежегодном Епархиальном собрании г. Москвы 23 декабря 1998 г.:

«…сегодня это не спорадические проявления греха, не отдельные эпизоды злых, порочных разрушительных действий, а УСКОРЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЩЕМИРОВОЙ СИСТЕМЫ ЗЛА».

Именно с этой точки зрения надо рассматривать рецидив западной лжи о сербах. Мировое зло уготовало им особую роль в уничтожении православной цивилизации и по-другому быть не могло. Они являлись более слабой частью этой цивилизации в сравнении с Россией, и по ним был нанесен обезглавливающий удар. При пассивной позиции правительства Ельцина Запад сделал с Сербией, что хотел, и добился ее ослабления, предельного снижения ее влияния на Балканах и постепенного разворота на интеграцию в западные структуры. Классический «тройной удар», разработанный в спецслужбах США и Великобритании был осуществлен по плану:

  • оглушительная компрометация сербов провокацией в Сребренице и бандповстанчеством («борьбой за национальное освобождение») косоваров;
  • нападение НАТО на Югославию в марте 1999 г. и принуждение ее к подписанию капитуляции по Косово;
  • геноцид сербов в Косово и провозглашение независимости Косово в 2008 г.

Сербия была растоптана как независимое национальное государство, и в результате международное зло учредило в ней прозападные правящие структуры. Молодое поколение сербов в полной мере восприняло соросовские паттерны мировоззрения и едва ли может рассматриваться как продолжатель традиционного сербского национального самосознания.

Единственным островком прежней Сербии можно считать небольшой анклав в Боснии и Герцеговине – Республику Сербску. Сегодня в ней проживает чуть более 1 млн. человек.

Казалось бы, для Запада сербский проект завершён. Осталось лишь втянуть республику в ЕС, что при «гибком» А. Вучиче не представляется затруднительным. Видимо, далее логика проекта потребует заменить Вучича на более жёсткого и прямо манипулируемого политика с антироссийским креном.

Однако это в будущем. Но возникает вопрос: почему сегодня англосаксам потребовалось еще раз устроить шабаш по уже отработавшему свое делу о геноциде в Сребренице? Ведь они никогда не затевают провокаций-однодневок. Что последует за принятием лицемерной резолюции ООН?

Начнём с того, что англосаксы не отделяют славянство сербов от славянства русских и для них удары по сербам равнозначны ударам по русским. В определенном смысле они правы, потому что в мире сербы также воспринимаются как сугубо пророссийская нация. И если враги смогли победить Сербию физически, то православный и пророссийский дух они изгнать не смогли. Сербы до сих пор не утратили любви к России, не смирились с ложью о Сребренице и с кражей Косовского края. Устраивать с такой Сербией в ближайшие годы колонию на Балканах себе дороже.

Эти совершенно прикладные соображения выводят англосаксов на эсхатологический уровень: они начинают заниматься тем, чем ранее через спецслужбы не занимались системной борьбой с мировым православием. Наконец-то они поняли, что главная цель не расставлять «демократические» капканы соросят в православном мире, а лишить этот мир Бога. «Геноцид» в Сребренице – это выстрел в Православного Бога, провокация в Буче – еще один выстрел, рейдерский наезд на Киево-Печерскую лавру – из этой же серии, грязные публикации западных СМИ о «зверствах орков» – это залповый огонь пропагандистских РСЗО тоже по православию.

Мы лицезреем попытки доказать всему миру и в первую очередь славянам, что они утратили в себе Бога и не достойны человеческого звания. Все по старой английской поговорке «Если вы хотите повесить собаку, то дайте ей плохое имя». А когда за дело берется тайна беззакония, то ей все равно, каким материалом пользоваться – новым или устаревшим. Лишь бы он имел действие.

Надо ждать, что по мере развития катастрофы украинского режима эта тема будет подниматься все активнее. Так будет легче втянуть другие народы в продолжение войны. Хотя о финале этих усилий промыслительно сказано ап. Павлом: «Тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь». Будем надеяться на то, что удерживающий останется на своем месте.

Заглавное фото: informer.rs

ДМИТРИЙ СЕДОВ