Многие эксперты устали продавать разовые консультации и работать по сарафанному радио.

Не все знают, что есть более быстрый способ заррабатывать больше в интренете-это запуститиь свои инфопродукты.

Это не так сложно как кажется, если знать все этапы запуска инфопродуктов.

Что нужно чтобы запустить инфопродукт

Чтобы запустить инфопродукт мы должны сначала выбрать тему и нишу. В чём конкретно вы помогаете клиентам?

Важно не быть «экспертом для всех». В онлайне так не работает.

Определить позиционирование

Нужно определить чёткое позиционирование, которое складывается из следующих составляющих:

Кто Вы+ Кому помогаете+ В чём конкретно помогаете + Каким способом

Например, если вы психолог у вас есть варианты: выбрать тему отношений, либо самореализациии либо быть бизнес психологом.

Когда вы выбрали тему, далее необходимо определить нишу. Если Вы психолог в теме отношений. Какую проблему вы помогаете решить?

Вы помогаете женщинам пережить развод? Или вы помогаете найти мужчину своей мечты?

Для этого нужно ответить на вопрос: какую проблему клиента вы решаете.

Создать инфопродукт

Когда вы определили проблему вашей целевой аудитории можно приступить к созданию инфопродукта.

Разработать модули вашего обучающего курса или программы. Как вы будете доводить клиента до результата в вашем онлайн куре или программе?

Видеоуроки записывать не нужно. Главное сначала оттестировать спрос на ваш курс и возможно первый поток провести вживую. Или записать один модуль, а после того, как продадите курс в процессе начать записывать уроки.

Выбрать воронку продаж

Воронка продаж-это касания с вашей целевой аудиторией. Будете ли вы создавать лид-магнит(бесплатный материал), чтобы привлекать клиентов, или будете продавать через прямые эфиры?

Существуют разные воронки продаж через соцсети, с сайта, с телеграм канала, напрямую с бесплатных консультаций.

На начальном этапе выберите одну воронку продаж и придерживайтесь её.

Какие инфопродукты лучше продавать эксперту

Существует огромное количество инфопродуктов. Начиная от электронных книг и заканчивая дорогими коучинговыми индивидуальными или групповыми программами.

Продать высокочековую программу проще, чем онлайн курс.

Почему так?

Потому что сейчас в инфобизнесе идёт тренд на продажу личной работы. Видеокурсы в записи без обратной связи уже мало кого интересуют.

Самая лучшая модель продаж инфопродуктов: личное наставничество-групповое наставничество- онлайн курс.

Что это значит? Эффективнее начинать с индивидуальной программы сопровождения. Когда вы наберёте несколько клиентов , дадите им результат и у вас будет отзывы, вы сможете продавать групповое коучинговые программы.

То есть тот же онлайн курс только в мини группе 5-10 человек с обратной связью.

И только после того, как вы наберёте мини группу и поймёте как клиенты проходят вашу программу, какие у них возникают проблемы в результате прохождения, вы сможете создать качественный онлайн курс.

То есть онлайн курс это уже масштабирование. Я бы не советовала начинать сразу с его создания.

Ну только если у вас нет лишних 200 000 рублей на тестовый запуск.

Плюсы продажи премиальных коучинговых программ наставничества ещё и в том, что вы также узнаете лучше вашу аудитории и поймёте её проблемы. В дальнейшем сможете расширить свою линейку инфопродуктов.

2 основные стратегии продажи инфопродуктов

В общем существуют 2 основные стратегии продаж: на холодную с бесплатных консультаций либо мастер-классов и на тёплую аудиторию когда мы развиваем свои соцсети, прогреваем людей и потом продаём им.

Здесь необходимо понимать что продаж на холодную будет всегда меньше, чем на тёплую.

Тёплая аудитория доверяет вам, уже знает вас и покупает охотнее.

Если вы хотите узнать больше о запуск инфопродутов или коучинговых программ изучите больше статей о заработке на инфобизнесе.