Многие эксперты устали продавать разовые консультации и работать по сарафанному радио.
Не все знают, что есть более быстрый способ заррабатывать больше в интренете-это запуститиь свои инфопродукты.
Это не так сложно как кажется, если знать все этапы запуска инфопродуктов.
Что нужно чтобы запустить инфопродукт
Чтобы запустить инфопродукт мы должны сначала выбрать тему и нишу. В чём конкретно вы помогаете клиентам?
Важно не быть «экспертом для всех». В онлайне так не работает.
Определить позиционирование
Нужно определить чёткое позиционирование, которое складывается из следующих составляющих:
Кто Вы+ Кому помогаете+ В чём конкретно помогаете + Каким способом
Например, если вы психолог у вас есть варианты: выбрать тему отношений, либо самореализациии либо быть бизнес психологом.
Когда вы выбрали тему, далее необходимо определить нишу. Если Вы психолог в теме отношений. Какую проблему вы помогаете решить?
Вы помогаете женщинам пережить развод? Или вы помогаете найти мужчину своей мечты?
Для этого нужно ответить на вопрос: какую проблему клиента вы решаете.
Создать инфопродукт
Когда вы определили проблему вашей целевой аудитории можно приступить к созданию инфопродукта.
Разработать модули вашего обучающего курса или программы. Как вы будете доводить клиента до результата в вашем онлайн куре или программе?
Видеоуроки записывать не нужно. Главное сначала оттестировать спрос на ваш курс и возможно первый поток провести вживую. Или записать один модуль, а после того, как продадите курс в процессе начать записывать уроки.
Выбрать воронку продаж
Воронка продаж-это касания с вашей целевой аудиторией. Будете ли вы создавать лид-магнит(бесплатный материал), чтобы привлекать клиентов, или будете продавать через прямые эфиры?
Существуют разные воронки продаж через соцсети, с сайта, с телеграм канала, напрямую с бесплатных консультаций.
На начальном этапе выберите одну воронку продаж и придерживайтесь её.
Какие инфопродукты лучше продавать эксперту
Существует огромное количество инфопродуктов. Начиная от электронных книг и заканчивая дорогими коучинговыми индивидуальными или групповыми программами.
Продать высокочековую программу проще, чем онлайн курс.
Почему так?
Потому что сейчас в инфобизнесе идёт тренд на продажу личной работы. Видеокурсы в записи без обратной связи уже мало кого интересуют.
Самая лучшая модель продаж инфопродуктов: личное наставничество-групповое наставничество- онлайн курс.
Что это значит? Эффективнее начинать с индивидуальной программы сопровождения. Когда вы наберёте несколько клиентов , дадите им результат и у вас будет отзывы, вы сможете продавать групповое коучинговые программы.
То есть тот же онлайн курс только в мини группе 5-10 человек с обратной связью.
И только после того, как вы наберёте мини группу и поймёте как клиенты проходят вашу программу, какие у них возникают проблемы в результате прохождения, вы сможете создать качественный онлайн курс.
То есть онлайн курс это уже масштабирование. Я бы не советовала начинать сразу с его создания.
Ну только если у вас нет лишних 200 000 рублей на тестовый запуск.
Плюсы продажи премиальных коучинговых программ наставничества ещё и в том, что вы также узнаете лучше вашу аудитории и поймёте её проблемы. В дальнейшем сможете расширить свою линейку инфопродуктов.
2 основные стратегии продажи инфопродуктов
В общем существуют 2 основные стратегии продаж: на холодную с бесплатных консультаций либо мастер-классов и на тёплую аудиторию когда мы развиваем свои соцсети, прогреваем людей и потом продаём им.
Здесь необходимо понимать что продаж на холодную будет всегда меньше, чем на тёплую.
Тёплая аудитория доверяет вам, уже знает вас и покупает охотнее.
Если вы хотите узнать больше о запуск инфопродутов или коучинговых программ изучите больше статей о заработке на инфобизнесе.
Нет Комментариев