СДД — известная аббревиатура как нельзя лучше подходит к событиям, разворачивающимся на Украине. Нацисты начинают «сжирать друг друга». Пожелаем удачи всем участникам этого увлекательного соревнования.

После того, как скандально известная украинская националистка Ирина Фарион начала критиковать украинских же вояк за то, что они говорят на русском языке, в Украине на неё обрушилась волна хейта. Фарион стали травить не только в интернете – студенты Национального университета «Львовская политехника» вышли на митинг с требованием уволить «профессора».

Стоит отметить, что накануне митинга никакой информации о нем на страницах коллегии и профкома студентов Политехники не было. Но в социальных сетях и в приватных чатах студенты университета распространяли сообщение с таким содержанием: «В очередной раз подчеркиваем, что рассадникам ненависти и мракобесия не место в преподавательском составе университета. Призываем всех неравнодушных присоединяться к акции, приводить друзей и приносить плакаты, чтобы показать администрации ЛП и самой госпоже Фарион, что студенты не потерпят ее очередных попыток разжечь вражду на языковой почве».

Однако руководство Национального университета «Львовская политехника» отказалось увольнять Ирину Фарион. В ректорате университета сообщили, что для увольнения нет оснований. Об этом заявила проректор по стратегическому развитию Лилия Жук.

«Сейчас создана рабочая группа, которая должна проанализировать, изучить моральные и нравственные аспекты ситуации и дать свой вывод. Есть четко определенные основания для того, чтобы отстранить от обязанностей или расторгнуть срочный трудовой договор. Сейчас таких оснований нет… 23 числа будет собрана комиссия в том же составе и вынесено решение», – сообщила проректор украинским СМИ.

То есть, требование студентов, вышедших на митинг преподавательский состав проигнорировал? А когда преподавателей за русский язык увольняли, то основания сразу нашлись? Например, преподаватель Государственного торгово-экономического университета в Киеве Нина Иванченко в феврале 2023 года была уволена за то, что читала лекции на русском языке. И как раз именно студенты потребовали уволить преподавателя «за несоблюдение языкового законодательства». А в апреле того же года руководство Одесского театрально-художественного профессионального колледжа уволило 82-летнего преподавателя музыки и истории искусств после жалобы студента на то, что обучение проходит на русском языке. То есть, тогда можно было?

Понятно, что вряд ли сами студенты вот так взяли и вышли «на майдан», потому что все «майданы», все митинги в Украине давным-давно являются платными и украинская молодёжь смекнула, как можно зарабатывать деньги на подобных мероприятиях. Поэтому точно так же ещё год назад эти же самые студенты выходили на митинги против «москалей» и за войну до победы, сегодня выходят на митинги с требованиями направить деньги из местных бюджетов на поддержку ВСУ, теперь они протестуют против нарушения законов Украины.

Воспряв духом, Ирина Фарион написала донос. Точнее, согласно правилам украинского «новояза», это – обращение к Залужному, Зеленскому и Умерову, в котором экс-депутатка пожаловалась на оскорбления со стороны замкомандира 3-й ОШБр Максима Жорина и начштаба вооруженного формирования «Азов» (признан террористическим и запрещен в РФ) Богдана Кротевича. Мол, Жорин, которого Фарион успела оскорбить лично, просто послал её на три буквы, а Кротевич назвал «пособницей российской пропаганды». Нацистка считает, что вышеупомянутые нацисты «оскверняют честь украинского офицера и бросают тень на всю украинскую армию».

Однако пока что трюк скандальной политиканши не прошёл. Как сообщает пресс-служба Службы безопасности Украины, открыто уголовное производство и назначены ряд экспертиз относительно высказываний и публикаций бывшего народного депутата Ирины Фарион.

«По материалам следствия, в одном из своих интервью народный депутат Украины 7-го созыва отметила, что категорически не воспринимает русскоязычных военнослужащих ВСУ и не может назвать их украинцами. Это вызвало волну возмущения среди украинских защитников и в обществе в целом», – отмечают в пресс-службе СБУ.

Припомнили в СБУ и личную обиду, когда Фарион «сдала» своего почитателя, крымского студента Максима Глебова.

« …в своих соцсетях фигурантка опубликовала сообщение со скриншотом сообщения от проукраинского студента с временно оккупированного Крыма, в котором были указаны имя, фамилия и другие персональные данные отправителя. Это стало основанием его преследования со стороны российских спецслужб», – отметили в СБУ.

Воюет энергичная нацистка не только с нацистами. Не забывает она и о блогере Анатолии Шарие, который у себя прокомментировал открытие уголовного дела в СБУ против неё. Фарион назвала Шария мерзавцем, которого якобы задержали в Испании.

Напомним, что с подачи Шария несколько лет назад было разоблачено, что Ирина Фарион была активным членом Коммунистической партии СССР, в которой сделала вполне успешную карьеру. Об этом во времена победившего майдана нацистка предпочла скорее забыть, но Шарий опубличил эти факты – естественно, немедленно став личным врагом пламенной западноукраинской экс-коммунистки.

Уголовное производство против Ирины Фарион открыто по следующим статьям Уголовного кодекса Украины:

– ст. 161 (нарушение равноправия граждан в зависимости от их расовой, национальной, региональной принадлежности, религиозных убеждений, инвалидности и по другим признакам);

– ст. 435-1 (оскорбление чести и достоинства военнослужащего, угрозы военнослужащему);

– ст. 163 (нарушение тайны переписки, телефонных разговоров, телеграфической или иной корреспонденции, передаваемых средствами связи или через компьютер);

– ст.182 (нарушение неприкосновенности частной жизни).

Как говорится, «а что – так можно было?» Или это явление чисто ситуативное – уж слишком Фарион резко отозвалась о русскоговорящих ВСУ-шниках. Ведь, если так дальше пойдёт, то некому будет воевать за Украину. Это, кстати, отметила в своем телеграм-канале Марина Ахмедова, главный редактор российского ИА Regnum.

«Смотрела на толпу львовских студентов, вышедших протестовать против работы профессора Фарион в институте с пониманием – они не высказыванием Фарион возмущены, им страшно. А боятся они того, что русскоязычные обидятся, бросят автоматы, перестанут воевать. Окопы опустеют, и тогда на фронт придется отправляться украиноязычным. Вот этим самым студентам. А им очень не хочется. Приходится возмущаться словами тетки, которая своими высказываниями может положить конец спокойствию жителей Львова, нарушить сложившийся дисбаланс и остановить процесс убийства русскоязычных. А кто там у них украиноязычный? Львов. Ему, стало быть и воевать», – пишет Ахмедова.

В том-то и проблема, что законы Украины соблюдаются только тогда, когда это выгодно нацистской власти. Фарион в своей лютой русофобии посягнула на основы сегодняшнего нацистского недо-государства – на армию. Которая держится не на записных «патриотах», а на простых парнях, которым украинская пропаганда задурила голову и внушила «необходимость» убивать русских. И вносить сейчас раздор между вояками, чтобы вместо того, чтобы воевать, они выясняли, кто на каком языке говорит, власть Зеленского не станет. Кем-то придется пожертвовать, кем-то, кто прямо здесь и сейчас менее ценен. И это, по всем раскладам, нацистка Фарион. В этом раунде игры «сожрите друг друга» она – самое слабое звено.

И в заключении – популярный в Украине анекдот.

Звонок в СБУ:

– Добрый день. Мой сосед говорит по-русски

– Добрый день. А почему вы говорите по-русски?

– А почему вы спрашиваете по-русски?

(молчание)

– Слава Україні

– Героям слава

(короткие гудки)

Максим Исаев