Война это плохо. Это руины, потери, страдания. И это долго. В 1914 году все ждали до осеннего листопада. Так и вышло. В 1918 году. В 1941 все ждали похода на Берлин через месяц. Он был. Через четыре года. И расстояние между ожиданием и реальностью было не только во времени. В жертвах, разрушениях, адском труде и лишениях передовой и тыла. А иначе никак. Иначе вот в ура-патриотических СМИ до войны рассказывают. Там это легко. Бывает не только в СМИ:

Если враг навяжет нам войну, Рабоче-Крестьянская Красная Армия будет самой нападающей из всех когда-либо нападающих армий. Войну мы будем вести наступательно, с самой решительной целью полного разгрома противника на его же территории

Бывает и хлеще. Бывает что и в уставе так. У французов например перед Первой мировой, у нас перед второй…В реальности все сложнее. Затянул я вступление. Нужно ближе к делу. Если верить Файтбомберу — АТАКАМС дебютировал на нашем фронте. Ударом по ВВС сухопутных войск. При чем удачным. И это плохо. А еще враг начал массово применять ФПВ дроны. От чего теряется техника. А еще при штурме Авдеевки мы оказывается понесли потери. Странно, правда? При штурме и потери. Как так? Мы же дроидами воюем? Или все таки людьми?

И это все новости плохие. На фоне которых многим о другом думать неохота. Что этой ночью в Одессе и Славянске накрыли два расположения ВСУ например. Что прошла операция по охоте на самолеты противника. О чем враг молчит. Правда не этой, прошлой ночью. Что с ФПВ дронами русские волонтеры и солдаты успели на полгода раньше. И пожгли уже кучу техники врага. Что под Авдеевкой позиции мы сдвинули. В свою пользу. Не так как хотели, но сдвинули.

Что идут дальнейшие бои. Что против любого нового средства поражения находят противодействие со временем. От двух недель до двух месяцев. Что РФ в этой гонке лидирует. Отстаем мы в пиаре. В смысле не молчим о потерях своих, и мало говорим о чужих. Что если охота посыпать голову пеплом, то лучше вулканическим — надышишься и помрешь, зачем карателям ВСУ пулю на такое как ты тратить? И лучше посыпать с семьей, ну если мужского пола, и их на расправу бросать не хочешь.

Куча у нас всего изумительного, иначе мы бы в Киеве были. Но и у врагов не лучше, а это все больше НАТО и все меньше ВСУ, иначе бы они стояли в Севастополе и Донецке. Так что война идет. А с нею идут потери. А как вы думали? Оно всегда так. На войне то. Плохо когда избежать можно было, и плохо когда нельзя. А хуже всего когда народ в тылу воспринимает это как виртуальную реальность и не понимает — почему наши юниты их не бьют. А это не юниты, люди. И ставки не перезагрузка, и по новой — а кровь и смерть.

Царство Небесное павшим. Они отдали жизни за свой народ. Потому как русские для них свои. И это — героизм. Те же кто в тылу их критикует — могут пройтись на ЛБС, показать как нужно. А могут на завод или КБ, неуязвимую Звезду Смерти мастерить. Судя по словам они умеют. Те кто воюют и мастерят — те говорить могут. Для них это не игра. Реальность. Иные «спецы» нет. Война у нас. Не время искать странное

Источник