Из Нижнего Новгорода сообщают: при участии штаба Захара Прилепина сформирован батальон имени Максима Горького. Что ж, понятно, Захару Прилепину каприйский «босяк» весьма и весьма близок. И «топлением за народ» из итальянских/парижских/американских кабаков. И воспеваниями ГУЛАГа, который «писатель-гуманист» начал с прославления Соловков и Беломорканала, а его наследник, «комбат» Захар, ныне продолжает, трактуя советские лагеря смерти, как… «социальные лифты» (и как тут удержаться от пожелания трактовщику покататься на таком лифте лет 25 или 27, как О. Волков?). Но, помимо товарища Прилепина, должен ведь как будто бы у кого-то и разум быть, чтобы разбирать, как и в честь кого именовать воинские формирования? Неужто непонятно, что называть батальон в честь пораженца и предателя недопустимо? Или их представления о Горьком ограничиваются пресловутым «Буревестником» и пьесой «На дне»?

Освежим же память ответственных лиц. Чем занимался литератор Максим Горький в грозную годину, когда Отечество наше сражалось с Японией? Колесил по Соединенным Штатам Америки, агитируя тамошние власти и финансовые круги ни в коем случае не давать кредитов России (сиречь наложить санкции). Поддерживал пером и заграничной «копейкой» экстремистскую и прямо террористическую деятельность, развиваемую при непосредственном участии иностранных разведок. В высшей степени «достойнейшая» личность, не правда ли? Пример для подражания! Особенно для наших солдат! Да и для всего общества…

Чем занимался Алексей Максимович в годы Великой (Первой Мировой) войны? Желал поражения своему Отечеству. Издавал газету, в которой в завуалированной форме (чтобы не закрыли) гнул пораженческую линию. Правительство наше царских времен было не то что терпимо, но, пожалуй, даже самоубийственно гуманно, а потому «Буревестник» продолжал летать по странам и континентам и вещать…

Спрашивается, неужели непонятно, что называть батальон именем подобного деятеля – это то же самое, что окрестить его, скажем, батальоном Макаревича. Или Гребенщикова. А лучше сразу Ахеджаковой или Чулпан Хаматовой… С единственной разницей: уровень вредоносности Горького для России был в сотню раз выше, чем всей этой жалкой тусовки ничтожных иноагентов вместе взятой.

Оказывается, непонятно! Без малого 10-летняя война дала целый сонм русских героев, каждый из которых заслуживает, чтобы в его честь было названо какое-нибудь формирование. История наша украшена бесчисленным множеством имен славных воинов, в том числе непосредственно связанных с Новороссией. В том числе имеющих отношение к Нижнему Новгороду. Так с какого же угара присваивается русским воинам имя пораженца-русофоба, иноагента двух войн? Какое-то форменное издевательство и над защитниками нашими, и над здравым смыслом.

Конечно, доживи Горький до Второй Мировой, он, несомненно, в стиле Эренбурга призывал бы «убить немца». Но не дожил. Не выказал «патриотизма», за который свопатриоты могли бы считать его в числе поспешествовавших победе. И успел взахлеб попризывать к уничтожению не немцев, а только русских – крестьян-«кулаков», инженеров-«вредителей» и прочих «врагов народа». «Если враг не сдается, его уничтожают!» – неплохой лозунг для фронта, да. Вот только провозгласил его «Буревестник» не для борьбы с иноземным захватчиком, а бросил против соотечественников, воспевая беспощадный массовый террор против них… Уж не за заслуги ли в области истребления русского народа удостоен Алексей Максимович оказаться «шефом» вновь созданного батальона? Только за такого рода заслуги впору давать «шефство» над формированиями по другую сторону фронта…

Не так давно по Первому (по какому ж ещё, как не по главному государственному) каналу показали фильм Эйзенштейна «Броненосец Потемкин». Правильно. Так и надо. Кого, в самом деле, прославлять ещё в военную пору, как не предателей, дезертиров, мятежников? И чему удивляться, что получаем мы мятежников новых… Правда, нынешние покамест несравненно успешнее прежних. В царское время и пресловутый лейтенант Шмидт, и «потемкинцы» понесли заслуженное наказание за свое преступление. Ныне вождь недавнего мятежа спокойно присутствует на межгосударственном саммите, заключает договоры с новыми иностранными партнерами…

На том самом саммите, африкано-российском, прозвучали слова, что мы якобы несем в африканские страны не только материальные ценности, но и идеологию. Идеологию! В Африку! Подавив смех сквозь слёзы, хотелось бы полюбопытствовать, а какую идеологию несем мы на освобожденные территории Новороссии и Малороссии? И какую идеологию исповедуем сами? Ту, что завещали ленины, горькие, шмидты и т.п. национал-предатели, имена коих не только не изглаживаем мы со скрижалей наших, но и упорно умножаем? Куда же может завести подобная идеология? Да недалеко. Аккурат до ближайшего обрыва…

 

Автор: Агидель Епифанова