Россия сейчас находится в одной из самых грозных и напряженных точек своего исторического пути. Правящая элита ельцинско-собчаковского призыва, уходящая корнями в Перестройку, хрущевскую «оттепель» и в самую революцию 1917 года, и созданная ими антинародная либерально-олигархическая общественная система (политическая, экономическая, культурная) находятся в состоянии агонии. Отрыв от народа, враждебность ему этой псевдоэлиты, неспособность, да и нежелание ее не только управлять страной, но и возглавлять противостояние врагу в условиях идущей войны, – доселе очевидные православно-патриотическому меньшинству, – теперь с каждым днем становится всё более тяжело скрывать и от народного большинства.

Вместе с тем данная колониальная псевдоэлита вцепилась пальцами во власть и собирается держаться за нее до последнего: кто-то чисто инстинктивно, не желая окончания «счастливой» и комфортной жизни, а кто-то и исполняя поручение глобалистского обкома. Только механизмы «управляемой демократии» (то есть, охлократической олигархии) разваливаются, и надежда сохраняется только на манипуляцию общественным сознанием с главной целью – не дать сформироваться идейно-патриотическому ядру, не дать сплотиться вокруг него патриотически настроенной общественности, наконец, не дать объединиться вокруг нее «молчаливому большинству» «глубинного народа». Базовой формулой этой манипуляции является: «что нельзя остановить, то нужно возглавить».

Впрочем, данная манипуляция в той или иной степени действовала все эти годы. Ее символом еще со времен Перестройки стал покойный Владимир Эйдельштейн, сменивший в 18 лет свою фамилию на Жириновского: много лет этот явно одержимый хам с пеной изо рта выкрикивал святые для русских людей понятия и лозунги, – чем замыкал на себя симпатии немалой доли патриотически настроенных, но недалеких россиян. Единство патриотического большинства разрывали и многочисленными другими способами, включая общее одурманивание населения такими же «жириновскими патриотами» на телеэкранах и сценах и параллельными репрессиями против наиболее рьяных патриотических деятелей: В. Квачкова, К. Душенова, О. Платонова, А. Проханова и других. При этом на роль придворных «патриотических» клоунов добровольно согласились Г. Зюганов и С. Миронов. Более чем подозрительными были смерти и духовных вождей русского народа – митрополита Санкт-Петербургского Иоанна и патриарха Алексия II.

Но с каждым годом всё больший удельный вес занимала «мягкая сила» имитационного «патриотизма». Ее пик, пожалуй, мы можем видеть сейчас. Олицетворением ее стал «новый Жириновский» – уголовник-рецидивист, близкий к Кремлю бизнесмен-ресторатор, матерщинник с бандитскими манерами Евгений Пригожин – организатор ЧВК, наемнической армии (в духе не русской, а скорее хазарской империи), весь блеск которой обусловлен фоновым издевательством над русской армией со стороны военно-политического руководства. Не следует забывать и то, что дирижирующими русскими умами продюсерами трех базовых российских федеральных телеканалов, соревнующихся в своеобразном «управляемом патриотизме», активно перемежевываемом пошлыми сериалами и ток-шоу, долгое время являются А. Файфман (Первый канал), А. Златопольский (Россия-1), Т. Вайнштейн (НТВ). Наконец, явно метят в Президенты еще одного «твиттер-ультрапатриота» Медведева.

Однако особое место в этой хуцпе, безусловно, принадлежит главному политическому «толкователю всея Руси» Владимиру Соловьеву-Шапиро, имеющему влияние на миллионы умов и перешедшему в последние годы к вещанию в режиме non-stop. Его персона и стратегия заслуживают сугубого внимания – особенно с учетом того, что ей обольщены весьма многие русские люди.

Отец Владимира Рудольфовича заблаговременно превратился в Соловьева из Виницковского на два года раньше Жириновского-Эдельштейна. Учитывая же, что у иудеев наследование идет по матери, то картину реальности миллионы россиян впитывают у Виницковского-Шапиро, являющегося не просто последователем религии отрицания Христа и ненависти к Христовой Церкви, но и, судя по всему, хасидом – последователем откровенно инфернальной ветви иудаизма (наряду с одним из кулинаров русскоязычно-украинского нацистского садизма, главой Объединённой еврейской общины Украины и Европейского еврейского союза, Коломойским и его бандой).

 

Биография «нового русского» Виницковского-Шапиро была устлана лепестками роз в худших традициях Перестройки и постсоветских «святых 1990-х». Отучившись в московском Институте стали и сплавов вместе с представителями высшей правящей элиты РФ олигархом М. Фридманом и архитектором «управляемой демократии» и «Минских соглашений» В. Сурковым, юноша был завербован активно работавшим на развал СССР андроповским КГБ, после чего резко из физика-химика превратился в ученого-экономиста в российской Академии наук, еще до кончины СССР внезапно оказавшись в США, да еще преподавателем экономики аж в целом Алабамском университете и одновременно крупным бизнес-консультантом. Пройдя «посвящение» и практику, он возвращается в ельцинскую Россию, наделяется крупным капиталом и вводится на телевидение в том числе для «для внесения в умы внемлющих идей, витающих в большом доме на Лубянской площади». С конца 1990-х он объявляется уже на главных телеканалах страны, где служит последовательным проводником либерально-космополитической идеологии, глумясь над русскими патриотами. В момент острого конфликта вокруг НТВ, медиаимперии радикального глобалиста Гусинского и компании, он выступил в качестве их активного защитника. Параллельно вводится в состав президиума Российского еврейского конгресса, который по составу напоминает скорее союз высшей олигархической элиты России. И, разумеется, обзаводится в общем ее русле богатой собственностью на Западе.

Войдя в раж, Виницковский-Шапиро отмечается рукописями «Евангелие от Соловьева», «Апокалипсис от Владимира» и «Хроники Второго Пришествия», которыми по праву заслужил звание сатаниста, тем более что сам же в этом – в качестве пророка Антихриста – публично и признавался.

И всё бы было достаточно обыденно, но с конца 2000-х, в условиях первых признаков поднимания России с колен, он внезапно «становится» «русским консерватором» и даже «защитником Русской Православной Церкви», чем прельстил и прельщает многих наивных патриотов.

С середины же 2010-х, в условиях «русской весны», он шаг за шагом заполняет собою эфир главного телеканала страны и становится главным придворным журналистом-политологом, допускающимся для эксклюзивных интервью к первому лицу государства.

Теперь взглянем на ту идеологическую и психо-технологическую стратегию, которую Виницковский-Шапиро проводит в своей ежедневной миссии, естественно, выражая коллективную волю кагала.

Прежде всего, следует сказать, что сценический образ В. Соловьева с годами приобрел обостренные черты уголовной фени с обилием сквернословия и хамства в прямом эфире. Всех, кто вдруг начинает доносить важную правду, он начинает перебивать, растворять речь глупыми шутками, кривляньем и уводом темы в сторону. А наиболее принципиальные правдорубы – типа Анны Шафран или Александра Артамонова – с оскорблениями изгоняются им из ТВ-пространства. Из себя Соловьев на телеэкране постоянно строит крутого и грубого мачо, пытаясь воздействовать на низменные качества нравственно страждущего русского мужика. При этом на «вечерах его имени» у него имеется весьма очерченный подход к формированию «круга экспертов». Прежде всего, там обеспечивается неприкрытое доминирование евреев. Но если до начала войны там постоянно (и за немалые бюджетные средства) околачивались дикие русофобские персонажи типа Гозмана, Райхельгауза, Амнуэля, Злобина, Сытина, Штейман, Гербер, а иудей в кипе Эскин провозглашал скорое исполнение провидения Каббалы, инструментом которой должны быть Путин и Россия, то после начала СВО их сменили уже пророссийские иудеи, – которые, разумеется, также представляют взгляд на Россию сквозь призму своих интересов и не допускают звучать в эфире «крамольным мыслям».

Русским православным идейным патриотам, включая священство, общественников и ученых интеллектуалов, вход на эфир (за редким исключением) строго воспрещен. При этом свои передачи Шапиро удалось выстроить таким образом, что почти все присутствующие эксперты лебезят перед ним, а самому ведущему всегда отводится роль главного толкователя и вещателя «окончательной истины». После его вступлений и перед заключениями всегда дополнительно выступают шабесгои, штатные апологеты Кремля и олигархического строя типа Дмитрия Куликова или Олега Морозова.

Идеологический каркас соловьевщины примерно следующий. Он, в полном соответствии с Талмудом, ревностно лоялен верховной власти. Разумеется, на словах, ибо разводимый им культ личности «сильнейшего в русской истории правителя» Владимира Путина (вплоть до подобострастной передачи в прайм-тайм «Москва. Кремль. Путин») наводит скорее на мысль об умышленной дискредитации главы государства и провоцирования будущих возмущений в народе. При этом он бесконечно талдычит о том, что в России «уже давно нет олигархии» – одна сплошная демократия. Постоянно критикуя дореволюционную Россию (и считая ее главным «грехом» ущемление прав и свобод иудеев) и сугубо постоянно унижая «слабого и позорно сдавшего страну» святого царя Николая II, он, напротив, превозносит советскую эпоху: при этом всячески понося эпоху сталинскую (последнюю, в которой ограничивалась власть Шапир), он особенно восхваляет эпоху ленинскую (и лично самого сатанинского «вождя пролетариата», называя его величайшим государственным деятелем в истории России). По сути, Виницковский-Шапиро, будучи говорящей головой капиталистического олигархата РФ, стремится повернуть нарастающий патриотический порыв русского народа «влево», в сторону революционного «справедливого возмущения» существующими порядками, которые «они» же сами и возглавят.

Постоянно и со знанием дела распекая антинародную либерально-глобалистическую политику российского правительства и монополизированной «Единой Россией» Госдумы, Шапиро одновременно расхваливает персонально само правительство и, конечно, все его решения выводит за пределы ответственности президента Путина, которого им необходимо до поры до времени сохранить в глазах россиян в качестве безусловного олицетворения державности и самоотверженного служения Отечеству и народу, вводя их в шизофреническое состояние. Критикуя либеральную политику экономического блока, он одновременно проводит всяческую апологию рыночной экономики и капитализма, противника национализации и хозяйственной мобилизации. «Выступая» за решительные меры против либералов, он буквально впал в шоковый транс, когда единственной за всё время мерой был арестован крупный федеральный чиновник-коррупционер – гайдаровец Улюкаев.

Но, конечно, вполне Виницковский-Шапиро раскрылся в истории постмайданной Украины, на которой его собратья строят Неохазарский каганат. Прежде всего, Соловьев из всех сил пытается заболтать тему того, как на Украине главными представителями и апологетами в гуманитарной сфере нацистского режима и нацистской идеологии являются евреи и даже ортодоксальные иудеи (к слову, не только на Украине, но и в самой России, Белоруссии, а также США и ЕС). Он при этом извивается, переводит всё в шутки, но когда дело заходит «слишком далеко», начинает угрожать обвинительными намеками в перспективе «антисемитизма».

После Евромайдана, когда вскоре руководством Российской Федерации было – в угоду олигархической элите в надежде на сохранение вывезенных богатств (а также жен, любовниц и детей) и в страхе потери привычного сибаритского образа жизни – принято решение принести в жертву народ и земли Донбасса и Новороссии,- Шапиро стал заполнять свои передачи откровенными фриками и нацистскими уродами из Украины, которые соглашались выступать в качестве мальчиков для битья за большие деньги: смысл этих спектаклей состоял в изображении оккупированного и частично оболваненного русского народа Украины в качестве разложившихся идиотов и предателей, которых, естественно, освобождать бессмысленно. «Патриотический» хасид горячо защищал «мудрые» и «безальтернативные Минские соглашения» и их авторов (во главе с «написавших их на коленке в самолете» Президентом), а также «отсутствие российских войск на Донбассе» («их там нет»): это теперь он постоянно заявляет, что не приемлет их с самого начала, и корчит из себя «ястреба». Россиянам следует напомнить, что еще в 2015 году «рыдальщик» о страждущем народе Донбассе публично заявил, что «Донбассу никто ничего не обещал».

Одновременно он, растопырив пальцы, в блатной тональности годами как мантру повторял, что «нет такой задачи, которую российская армия не могла бы решить на Украине за неделю».

Одновременно всяческая критика предательской политики Кремля им высмеивалась и опошлялась. Особенно Виницковский и его хозяева боялись русских подвижников, носителей православно-монархической идеологии, типа Натальи Поклонской, Виталия Милонова или Алексея Мозгового, которых либо откровенно унижал, либо попросту игнорировал. Но, конечно, под особым его прицелом находился и находится Игорь Стрелков, которого Шапиро, словно забыв о своей собственной национальности, в уничижительном тоне называет Гиркиным. Героя и полководца первого ополчения Новороссии, без которого Донбасс уже давно был бы оккупирован и подвергнут геноциду, воина-добровольца в Приднестровье и Чечни, апологет слива Новороссии теперь уже почти в каждой передаче обвиняет в «трусливой сдаче Славянска», называет «ничтожеством» и «тупой скотиной». Разумеется, таким образом просто проявляется его и его хозяев страх перед правдой, а также перед попытками Стрелкова и единомышленников создать не фиктивное патриотическое политическое движение в России, способное испортить планы кагала.

Сейчас из самого Соловьева ткется образ героя-военкора, способного отправиться на опасные участки фронта. Может быть, здесь и есть элемент мужества, но нельзя не допустить и наличие неких гарантий безопасности, аналогичных тем, которые за кулисами даны его соплеменнику и президенту Украины Владимиру Зеленскому: интернациональная связь внутри кагала сильна и неудержима! Но дело даже не в этом. За самим проектом еженедельных путешествий Соловьева на фронт, которые всё еще восхищают немалое число россиян, стоит явный план всё тех же его кураторов. План, почти несомненно, заключается в следующем. Во-первых, это – постоянный мониторинг настроений в армии и особенно в добровольческих объединениях на предмет, прежде всего, роста недовольств предательской политикой российского политического и военного руководства, а также на предмет формирования идейно-патриотических очагов, несущих потенциальную угрозу олигархической элите и ее гуманитарной обслуге. Во-вторых, это – явная попытка перехватить и замкнуть информационное внимание и сознание военных на фронте на персону и пропаганду самого Шапиро и его хозяев: из него усиленно лепится образ заботливого «Рудольфовича», которого любят и которому доверяют офицеры.

В последнее время Шапиро-Виницковский вообще перешел на предельную ступень хуцпы. Он стал постоянно обвинять граждан нацистской Украины (с господством СБУ-Гестапо и западных садистских спецслужб) за то, что они ничего не предпринимают, чтобы организовать сопротивление режиму и не хотят мужественно пожертвовать своими жизнями. В период нарастания церковного кризиса он стал прямо обвинять киевского митрополита Онуфрия, епископат и священство Православной Церкви на Украине в том, что они не хотят принять мученическую смерть от рук нацистов. Украинских иудеев и раввинов чем-то жертвовать он отнюдь не побуждает!

Наконец, сейчас этот «герой» в каждой передаче постоянно призывает использовать орудие массового поражения и снести с лица земли, как минимум, Харьков, Одессу и Киев, ибо «все нормальные люди имели возможность оттуда уехать», а «мы потом их отстроим».

Помимо прочего, он также ежедневно убеждает всех в неизбежности применения тактического ядерного оружия на Украине, а также призывает «круто» нанести ракетные удары «Сарматом или Посейдоном» по Берлину и Лондону. Разумеется, никто таких ударов наносить не собирается и не будет: но данными разговорами Виницковский-Шапиро и его кураторы чушью забалтывают необходимость принятий реальных мер по военному освобождению русской Украины.

Предсказанная русскими святыми, начавшаяся в 1917 году катастрофа продолжается, и пока не видно признаков ее окончания. Единственной зоной, свободной от нее, с 2020-го года является Белоруссия. На нее (а не на Кремль) и направлена нынче главная злоба Запада. Русский же народ в значительной массе продолжает пока еще спать и также надеяться на то, что «скоро будет как до 2022-го».

Куницкий Дмитрий, Минск