Скажу честно, готовясь к написанию этой статьи, я планировал изложить её в пессимистическом ключе: уж больно безрадостным казалось мне положение дел на «благословенном» Западе в плане принудительного насаждения ЛГБТК+ повестки и тому подобных мерзостей. Но события последних двух дней внезапно дали надежду на то, что ещё не всё потеряно, и здоровое зерно в западном обществе не уничтожено до конца и ещё может дать отпор новомодным либеральным тенденциями больше похожим на откровенную бесовщину.

Начнём с того, что издание The New York Post решило выяснить, почему это вдруг крупные американские корпорации, такие как Nike, Anheuser-Busch и Kate Spade, одна за другой стали делать лицом своей рекламной кампании трансгендера Дилана Малвани, превратив его в икону стиля новой этики.

Ответ оказался обескураживающим. Выяснилось, что отказ от следования повестке может грозить им серьёзным падением некоего очень важного социального кредитного рейтинга, который может принести успех или крах их бизнесу. На карту поставлен так называемый индекс корпоративного равенства – CEI – оценка, которая контролируется «Кампанией за права человека», крупнейшей политической лоббистской группой ЛГБТК+ в мире.

«Группа, получив миллионы от Фонда Сороса, выпускает табели успеваемости для крупнейших корпораций Америки. Предприятия, достигшие максимума – 100 баллов, получают желанный титул «Лучшее место для работы для равенства ЛГБТК». У 15 из 20 лучших компаний списка Форбс был 100% рейтинг в прошлом году. Основные категории – «Защита рабочей силы», «Инклюзивные льготы», «Поддержка инклюзивной культуры», «Корпоративная социальная ответственность и ответственное гражданство», – пишет NYP.

В рамках ставших уже обязательными проверок «Кампания за права человека» ежегодно направляет своих представителей в корпорации со списком требований. Сторонники рейтинга говорят, что соблюдение социально сознательных ценностей при инвестировании и управлении компанией сделает мир лучше. Правда, согласны с этим далеко не все. Более того, как показала практика, следование ультимативным требованиям гендерных активистов приводит к прямо противоположному от ожидаемого эффекту.

Около месяца тому назад пивной бренд Bud Light заявил о начале сотрудничества с вышеупомянутым существом неопределённого пола по имени Дилан Малвани.

Биологический мужчина, идентифицирующий себя как женщина, объявил об этом во время рекламного мероприятия в рамках пивной кампании для турнира NCAA March Madness (Мартовское Безумие), рассказав, что ему даже отправили банку пива с его изображением.

И вот на уходящей неделе стало известно, что акции компании Anheuser-Busch (владельца бренда Bud Light) стремительно покатились вниз. По оценке специалистов, причиной тому стало резкое неприятие потребителями нового образа пива.

Дальше больше. Вслед за пивоваренным гигантом проблемы начались у ведущего производителя спортивной одежды компании Nike, также решившей, что лучшей кандидатуры для рекламы спортивного нижнего белья для женщин, чем Малвани не найти.

Возмущенные американки, не будь дуры, запустили в ответ акцию протеста под слоганом «Сожги лифчик Nike!».

«Nike, вам должно быть стыдно. Вы выбрали мальчишку без груди, с мусором в штанах, представлять настоящих женщин. Nike, я с вами покончила. Я больше никогда в жизни не куплю ни один ваш продукт, пока я жива. И нас миллионы, миллионы, миллионы таких женщин, как я. И в этот день мы начинаем челлендж. Сожги свой лифчик Nike… Ваши покупатели бьют по больному, да, прямо по карману. Я призываю всех настоящих женщин, которых тошнит от этой чуши, к тому же. Это прекрасный вечер, чтобы сжечь свой лифчик Nike. Призываю вас сжигать лифчики и делать видео», – с таким посланием к сёстрам по несчастью обратилась неравнодушная гражданка США, давшая старт протесту.

И, наконец, третий пример. Как по мне, ещё более показательный, поскольку идёт не снизу, а именно сверху, отражая позицию тех, кто в силу занимаемого положения должен был бы отстаивать ценности нового либерального порядка.

Накануне глава стримингового сервиса HBO Max Кейси Блойс рассказал о том, что несмотря на яростный «хейт» со стороны активистов и обвинения в трансфобии, сервис не станет отказываться от сотрудничества с английской писательницей Джоан Роулинг в работе над созданием сериальной версии цикла её романов о Гарри Поттере.

«Мне кажется, тут не место для обсуждения таких вопросов. Это в первую очередь тема для разговоров в интернете, очень сложная и тонкая тема, и мы не станем вдаваться в это сегодня. Для нас важно то, что на экране. Конечно, история о Гарри Поттере очень положительная и позитивная, она о любви и принятии себя. Поэтому наш приоритет – то, что будет происходить на экране», – заявил Блойс в разговоре с Deadline.

Как стало известно, бюджет первого сезона проекта (а всего их планируется семь, по числу книг) составит $125 млн. Учитывая недавний скандал с компьютерной игрой Hogwarts Legacy, к бойкоту которой яростно призывали леволиберальные кликуши (и это при том, что к созданию игры Роулинг не имела никакого отношения), ответ главы одной из самых успешных стриминговых платформ выглядит как приглашение недовольным активистам проследовать в пешее эротическое путешествие по всем известному адресу.

Ну что сказать? Достали! Достали так, что молчать уже больше нет сил. И что-то мне подсказывает, что уже в ближайшее время голоса, выступающие против агрессивной повестки, будут звучать ещё громче.

И то правда, бесконечные истошные вопли активистов всех мастей и требование подчиняться их всё более нелепым и даже откровенно бесчеловечным практикам, перешло уже всякие границы. Дошло до того, что общество веганов (ещё одна секта сумасшедших) провела акции против употребления в пищу цыплят-бройлеров, зажарив на гриле… куклу-младенца.

«Цыплята, которых вы едите, были убиты в возрасте всего шести недель. Уберите детей от мангала. Станьте веганом!», – говорят нам те, кто ещё недавно утверждал, что веганство – самое миролюбивое и неагрессивное течение.

«Толпами овладевает стихийное безумие, подражательное сумасшествие, все слова утрачивают своё содержание и свою убедительность. Если такая беда овладевает народом, он неизбежно возвращается к притче о бесах, вошедших в стадо свиней».

Эти слова, процитированные с книге Аркадия Аверченко «Дюжина ножей в спину революции», произнёс однажды известный русский поэт Константин Бальмонт.

Я не хочу углубляться в теологию и религиозные аллюзии, но вслед за Бальмонтом скажу: да, мы действительно имеем дело с бесами, с некими человекоподобными существами, потерявшими всякие берега.

Они ведь и вправду не понимают, что жарить на гриле «младенца», даже в виде куклы, это грех, это за гранью добра и зла. И никакой это не перфоманс в защиту животных – а чистейшая бесовщина. Ровно такая же бесовщина, как торт в виде русского младенца, который ещё задолго до начала нынешней войны подавали в одном из ночных клубов Киева.

Они не понимают, что борьба за свободу одних, не может и не должна превращаться в угнетение всех прочих , и что все эти «комитеты по разнообразию» сродни практикам времён Третьего рейха или военного коммунизма.

Скажите, ну чем проверки на соответствие повестке отличаются от измерения черепов или поражения в правах по признаку социального происхождения?

Удивительным образом современные левые либералы собрали воедино всё худшее, что было придумано человечеством за его историю, начиная от костров инквизиции и охоты на ведьм и заканчивая жёлтыми звёздами на одежде людей «неправильной» национальности. И это страшно.

Впрочем, шансы на то, чтобы не дать появиться рейху четвёртому всё же есть. И мы своим примером и своей борьбой с ценностями нынешнего Запада тому немало способствуем.

Алексей Белов