Уважаемый Владлен совершенно прав, когда пишет:

«Мы не воюем с «братьями». Мы воюем с обезумевшими от крови маньяками. Мы воюем с государством, где русофобия возведена в ранг национальной политики. Ни один маньяк никогда не остановился добровольно, так и Украина никогда не остановится в своем желании нас убивать».

Я неоднократно говорил, что по большому счёту украинской нации не существует, это политическая ориентация. Чтобы быть «украинцем» не надо даже говорить на украинском языке (который тоже до сих пор формируется). Украинцы — это русские, которых убедили в том, что они особые, более европейские. более расово чистые и  более правильные русские. Вся история украинского национализма растет именно из этого тезиса о правильных и неправильных русских. Начиная с 19 века, в «Истории русов» и Кирилло-Мефодиевского братства.

То есть в системе украинского национализма (и даже малороссийского сепаратизма), русские никогда не рассматривались как братья. Всегда, повторю всегда, начиная с работ историка Костомарова русский и Москва рассматривались как угнетатели, душители свободы, досадное недоразумение на пути к счастью, враги.

Все годы после развала СССР, этот культ «особенности», расовой чистоты, культ национализма, и восприятие русских, как исконных врагов, были основным нарративом украинской политики.  То есть это мы тут рассуждали про «братьев», отдельные, особо одаренные граждане писали стихи про «украинских братьев» в ответ на майдановское «никогда мы не будем братьями». А на Украине строили антирусское государство, на базе культа в котором русские считаются существами второго сорта.

То есть, казни и пытки пленных — это для украинцев вообще не является каким-то преступлением. В той идеологии, в которой они жили последние тридцать лет, это нечто вроде акта возмездия клятым москалям от лица веками угнетаемой Украины. Я не шучу.

Ну и не будем забывать про возникший на Украине культ смерти ( о нем достаточно много писали и мои коллеги и я), уходящий корнями в языческие культы черных богинь, богинь смерти. В таких культах, точнее в украинском политическом культе убийство врага (особенно пленного) это часть поклонения Украине. Это кровавое жертвоприношение. В украинском варианте, идол это нация и сама Украина.

Поэтому не надо иллюзий, как верно пишет коллега. Украинская армия стреляет по мирным городам Донбасса, потому что идеологически они воспринимают жителей этих городов кем-то вроде тараканов.

А убийство пленных это практически украинский подвиг.

И остановить это всё можно только через ликвидацию украинской государственности в ее нынешнем виде.

https://t.me/MedvedevVesti

Источник