Судья Дэвид Ланнетти опубликовал свое решение и заключение 23 ноября, постановив, что Марик не «идентифицировал конкретного пациента», который пострадает от отказа в ивермектине, и что аргумент Марика выходит за рамки закона штата Вирджиния о том, когда врач может отменить рекомендации больницы и назначить «альтернативные методы лечения».

Адвокат Марика заявил телеканалу, что их судебная тяжба еще не окончена. «Мы взвешиваем наши варианты в отношении ходатайства о судебном запрете», — сказал адвокат Фред Тейлор.

Теперь дело может быть передано в гражданское судебное разбирательство. На данный момент следующее слушание в суде назначено на февраль 2022 года.

Пол Марик, доктор медицинских наук, член-основатель Front Line COVID-19 Critical Care Alliance (FLCCC) и многолетний директор отделения интенсивной терапии больницы, а также председатель отделения легочной медицины и реанимации в Медицинской школе Восточной Вирджинии, был также отстранен от работы в больнице Sentara Norfolk. Узнал он об этом, придя на работу 23 ноября.

Напомним, 9 ноября врач из Норфолка подал иск против больницы Sentara Norfolk General Hospital после того, как ему запретили использование ивермектина и ряда других препаратов для лечения пациентов с COVID-19.

«Понимаете ли вы, какие потери у меня возникают из-за того, что у меня есть молодые пациенты — молодые пациенты в возрасте 30–40 лет, за смертью которых мне приходилось наблюдать, в то время как больница не позволяла мне предоставить им лечение, которое, как я считаю, было в их интересах», — сказал доктор Марик.

Доктор Марик сказал в 80-страничном иске, что в октябре прошлого года больница направила врачам уведомление о том, что они разрешат лечить пациентов с COVID-19 ивермектином только в том случае, если это часть клинических испытаний.

 

Иск Марика стал пока последним, но не первым в ряду исков по поводу использования ивермектина для лечения COVID-19. В других штатах пациенты с COVID или их семьи подавали иски о применении ивермектина.

В Техасе жена умирающего пациента подала в суд на больницу из-за запрета на использование ивермектина для ее мужа, но апелляционный суд вынес решение против нее, заявив, что суды не могут указывать больницам, что прописывать. Аналогичное решение произошло летом в Огайо — пациент умер, так что ухудшить исход ивермектин никак не мог.
Комментарий редакции

Отметим, что запрет на использование альтернативного лечения, доказавшего свою безопасность (с момента начала производства ивермектина люди выпили миллиарды доз, прекращены эпидемии ряда тропических болезней), которое могло бы помочь пациентам с отрицательным прогнозом на выживание, не имеет смысла. Хуже пациенту уже стать не может.

Источник