Начинавшееся когда-то как музыкальный конкурс, «Евровидение» за последние годы выродилось и стало предсказуемым набором пошлости. Белорусскую группу сняли за политику, второе место заняла дама с гимном феминизму. Представлявшая Константина Эрнста с «Первого канала» и прочих гомосеков и пятую колонну во власти РФ Манижа (назвать это убожество представительницей России было бы издевкой над здравым смыслом) имела все шансы на победу, т.к. олицетворяла все главные тренды «мировой элиты»: феминистка, мигрант, борцунья за педерастов (у нынешних европейцев это звучит примерно так же, как когда-то у нас звучало «комсомолка, спортсменка, красавица»). Но не срослось — видимо, для полной победы Манижа в своем клипе должна была еще и съесть человека, похожего на Путина. Но этого не было, и Манижа улетела на 9 место.

Конкурс народной самодеятельности европейского колхоза имени трансмультифеминизма вело здоровенное Никки Туториалс, которое раньше было мужчиной по имени Никки де Ягер. На этом можно было и заканчивать, но работа есть работа. По итогам этого дурдома первое место заняла итальянское ВИА с датским названием Måneskin и с песней про школу «Сиди тихо и не шали». На радостях от победы данный гражданин/гражданка занюхало сразу дорожку кокаина на глазах восторженной детворы.

Песня интересна своим «новаторским» подходом к образованию, ибо эти недомальчики и девочки рассказали о тяжелой судьбе итальянских школьников, над которыми учителя вовсю применяют «психологическое насилие», заставляя сидеть молча и не бегать на уроках. Еще, небось, читать и считать детей учили, «фашисты». Естественно, вся европейская «общественность» от 6 до 15 лет из тусовки Греты Тумберг возмутилась: до каких пор будет это продолжаться? Даешь школу без образования и нудных учителей, а вместо уроков «веселые» наркоманские сны. И проголосовали за ВИА.

Второе место заняла с еще одним гимном феминизму дочь серба и иранки из Франции. На призовое место ее утвердили за наличие в биографии политически правильного «насилия от мужчин» в молодости, о чем она и спела. В тексте говорится о том, что девушка стоит перед людьми «обнаженная» и показывает себя «такой, какая она есть». Но до раздеваний дело не дошло. Опять же обязательного педераста на сцене не было. Да и в остальном песня смотрелась даже как-то прилично, в стиле классического французского шансона , а потому только второе место.

Седьмое место заняла, как и полагается в соответствии с генеральной линии европейской партии, бодипозитивная, в смысле толстая, феминистка, мигрантка (дословно из резюме — «18-летняя дочь нигерийского футболиста и мальтийской женщины», радует, что мальтийка была все-таки женщиной, ибо пол нигерийца уже не указывается), которая спела идейно выверенный гимн тяжелой жизни полной девочки в обществе белых «суперматистов», женской солидарности, эмпауэрменту и прочим достижениям евроколхозного культживотноводства. Без педераста не сцене не обошлось, но это как без пионера. Хотя у этой дочери футболиста и мальтийской женщины хотя бы голос есть.

А что же «наша» матрешка таджикского происхождения? А ничего, кроме набора обязательного набора идейный «ценностей», у нее не было: ни нигерийского футболиста в списке родителей, ни рассказа про «маньяков-учителей», которые заставляли учить таблицу умножения, ни наездов на Путина с кровавой гэбней, ни голоса с талантом.

Единственно, что было, — это «шикарная» группа поддержки: «Вместе с Манижей слова песни пели актриса Чулпан Хаматова, общественная деятельница Нюта Федермессер, небинарная певица Христина Зарембо, трансактивистка Майя Демидова, спецкорреспондентка «Новой газеты», ЛГБТ-активистка Елена Костюченко, предпринимательница Гузель Санжапова, журналистка Екатерина Гордеева, блогерка, рассказывающая о жизни женщин в Дагестане Марьям Алиева, редакторка DOXA Алла Гутникова, которую СК обвиняет в вовлечении несовершеннолетних в протесты, мама Манижи Надежда Усманова и многие другие». Вот читали список и вспоминали анекдот про Титаник, на который Господь педерастов 5 лет собирал, но в последний момент передумал топить — видимо, прошлые заслуги Хаматовой по спасению детей решили дело.

Зато в народ ее группа поддержки пошла лучше, чем сама песня. Эрнста можно поздравить — так опустить «Первый канал» еще надо было постараться.

На одном из двух стульях сидели
Дама, живущая в мужеском теле,
Блогерка, авторка, членомужик,
Взадсексуал, небинарный таджик…
Рядом стоял озадаченный гей —
Много он видел разных лядей…
Даже его в настоящий момент
Ставит в тупик этот ассортимент.
(Н.Шелепов)

Есть реакция и посолидней. Институт Общественного уполномоченного по защите семьи подготовил Маниже «подарок» — заявление о привлечении ее к административной ответственности за пропаганду педерастии детям.

Однако, вернемся к конкурсу. В общем, конкурсная комиссия колхоза имени харассмента Ванштейна выбор Эрнста не оценила: такого добра в каждой команде завались, а народное голосование не нашло в Маниже еще и голоса. Впрочем, шанс у Эрнстовой конкурсантки все-таки был. Вот только надо было не идти по стопам «выверенной идейно» программы — тут для победы даже таланта мало, а начинать петь про Навального и чеченских геев, нелегкую борьбу с «цисгендерными мразями» из окружения Путина. На крайний случай, про оккупацию Крыма, хотя после Джамалы — максимум третье место. А так что у нас, что там никто толком и не понял, о чем там все было. Отсюда и результат.

Вот, собственно, и все, что нужно знать о конкурсе народной самодеятельности Европейского колхоза. Даже в нашей «Песни Года» 1985 года разнообразия и талантов было больше, чем вчера на сцене. Притом все настолько старались быть «яркими и прогрессивными», что выглядели наглухо одинаково серыми. Появление там тех же «скучных» белорусов выглядело как явление в 1988 году Егора Летова на фестивале, посвященному сбору урожая в одном из районов Вяткой области. Как раз между песней о Ленине и ВИА «Лютики».

Ругаться и плеваться здесь не имеет смысла — это их конкурс, их правила и их жизнь, в конце концов. Если их все это устраивает, то и фиг с ними. Пусть хоть после групповой оргии, голыми в колодец прыгают. А вот что реально непонятно — что в этом дурдоме делает Россия, да еще за деньги того самого народа, у которого данный конкурс рвоту вызывает? Вот ТАСС пишет, что «Первый» может рассчитывать в 2021 году на 6 млрд руб. «Первый» Эрнста, Познера, рэперов у Урганта, Манижы и ее «группы поддержки»? Может, пора заканчивать дурью болеть?

РИА Катюша