Новые санкции США в отношении России, вводимые, по сути, одновременно с предложением о встрече с Путиным, поступившим от Байдена, только на первый взгляд кажутся противоречивым решением

Отнюдь. Это все звенья одной цепи, а никак не диссонанс в позиции по России между Байденом и «глубинным государством». Все строго в духе классики американской внешней политики: расширение пространства для маневра с целью создания новой переговорной повестки.

И вот из Белого дома звучат заявления о том, что США рассчитывают на прогресс в отношениях с Россией. Это подтверждает мои предположения о мотивах американского поведения. Многие аналитики, и я в том числе, задавались вопросом о бесперспективности встречи Путина и Байдена по причине отсутствия повестки, которая подразумевала бы возможность договориться.

Столь принципиальны разногласия между Россией и США сейчас. И вот вам повестка: снятие американских санкций в ответ на уступки со стороны России по Донбассу, например. Через пару часов ожидается вступление Байдена по вопросу отношений с Россией. Скоро узнаем, как американский президент сам объясняет свое поведение и поведение своей администрации. Но мне почему-то кажется, что я не ошибаюсь.

Игорь Шатров