Чрезмерное увлечение штаба Санду «антидодоновской» идеологией дало неожиданный результат — позиции Додона значительно укрепились

Кураторы Майи Григорьевны рассчитывали на запуск конфликтного сценария, надеясь на то, что социалисты поведутся на провокации, вступят в перепалку с PAS, а Санду, тем временем, закономерно выйдет в лидеры президентской гонки.

План не сработал.

Здесь свою роль сыграли и события в Беларуси — образ протеста который только ради протеста оказался довольно отталкивающим для широкой аудитории.

Также сказались последствия первой волны пандемии, плавно переходящие в новый рост заболеваемости — в сложившейся ситуации экономического падения гражданам точно не до революций.

Ну и умелые действия самого Игоря Додона и его штаба — на провокационную риторику Майи Григорьевны и её союзников они просто не обращают внимания.

План Хогана трещит по швам, а влияние Дерека на Санду падает — девушка видит, что все прилагаемые усилия проходят даром, и уже периодически включает режим неконтролируемой истерики, от которой у консультантов случается регулярное несварение желудков.

Именно поэтому из майямских закромов был извлечён Влад Георгич, (который не сильно-то и упирался).

Власть над своей теневой молдавской империей он теряет с каждым днём — надо навёрстывать упущенное.

Данный шаг можно квалифицировать как шаг отчаяния — слишком уж фигура Плахотнюка сейчас токсична.

Штаты (вернее ряд их госструктур) уже не раз клеймили Плахотнюка титулом «одного из самых коррупционных коррупционеров современности».

И использовать его, что называется «в белую», слишком рискованно — партнёры не поймут.

И вот ВладГеоргич, собственной персоной, кося под революционеров столетней давности, практически в запломбированном вагоне устроил европейское турне, которое тут же привлекло внимание ряда его шестёрок, изнывающих в тоске по твёрдой руке и толстому кошельку Плахотнюка.

А вот эта провокация удалась, хотя и частично — внезапный холивар в Нагорном Карабахе смазал информационный повод.

Молдавская повестка плотно увлечена войной Армении и Азербайджана.

Но тот же Усатый изрядно повеселил общественность своей очередной бестолковой беготнёй.

Миньон Плахотнюка Канду активизировался — причём активизировался в секторе, который традиционно считается «нечужим» для ВладГеоргича — судах.

Близкое мельтешение Плахотнюка около молдавских границ должно стать для социалистов и Додона мобилизующим фактором — ВладГеоргич враг старый, враг серьёзный и победить его будет куда приятнее, чем истеричную Санду или сопливого Усатого с балбесом Киртоакэ.

Смуглянка