В 1870 году французская армия была уничтожена Пруссией. Но французы, пользуясь развитием технологий, начали массовую мобилизацию населения, ставя в строй 6000 человек в сутки. И создавая одну артиллерийскую батарею в день. В первую мировую механизм улучшили, а во Вторую…

Кадровая армия СССР осталась в западной части страны. Навсегда. Немцы рвались к Москве. Но Шапошников справился. В СССР началось формирование новых дивизий. Десятками. И стрелковых и кавалерийских. А ещё танковых бригад. Выходило сильно похуже чем кадровые, но они были. И их было много. Конвейер. Одни соединения воюют, вторые восстанавливаются, третьи формируются и обучаются

Извиняюсь за экскурс в историю, я собственно об Украине. Именно там механизм запустили снова. Сейчас на фронте воюют бригады сформированные в 2022 году. В тылу зализывают раны бригады довоенные, там же формируют бригады новые. Три условия мобилизационного конвейера

1. Готовность населения к колоссальным жертвам

2. Наличие неуязвимого источника техники

3. Наличие условно безопасных зон для создания новых соединений

Соблюдены. И конвейер запущен. Ученики маршала СССР Шапошникова из Киева взяли старый механизм, смахнули пыль и он заработал. Чревато конечно, потому как потери будут бешеные, но они позиционируют эту войну как «украинским или мертвым», и это не просто слова.

Украина после этой войны умрет. Медленно. Если перманентная мобилизация продлится ещё год — быстро. Но…нам здесь и сейчас от того не легче. Механизм эффективен. При поставках оружия, и помощи с созданием новых соединений советниками. Ее предоставляют.

Мы разбили довоенную ВСУ. Ее уже похоронили. Мы разбили ВСУ весны 2022 года. Теперь добиваем ВСУ лета осени прошлого года. Дальше в бой пойдут сто условных бригад 2023. А потом, если Запад продолжит финансирование, 2024.

Как с этим бороться? Работа с населением, логистика, в смысле ее вынос, уменьшение поставок путем их прерывания. Без брони и снарядов это просто масса людей. Без мотивации — масса людей напуганных и демотивированных. А если уничтожать не пехоту, а соединения целиком, особенно тылы и штабы…

Киев не СССР. Нет идеи, нет промышленности, нет традиций. Есть только конвейер смерти и западное оружие. Не более и не менее того. А вот у нас от СССР гораздо больше. Именно мы продукт эволюции России. Тот в котором такой механизм не нужен. И победа ценой смерти нации тоже. Тем более есть другие пути. Сейчас не середина прошлого века, когда у предков выбора не было

Источник