Часть 1.

Стратегические перспективы, Часть 2.

Гораздо более вероятным и гораздо более осмысленным, чем создание активного «Белорусского фронта», представляются широкие наступательные операции ВС РФ с территории приграничных районов Белгородской, Курской и Брянской областей.
Во-первых потому, что такое наступление в любом случае может позволить вновь создать «предполье» на территории противника, затрудняющее удары по собственно-российской территории. Во-вторых — войска там все равно сконцентрированы для защиты территории РФ и особой разницы — активно они сражаются или нет — не имеется. В-третьих, не смотря на негативное влияние удлинения линии фронта — теоретически возможны стратегические успехи в самой «болезненной» для Киева из областей — Харьковской. Харьков — второй по значению город т.н. «украины» и «вторая столица», крупный промышленный центр и т.д. — должен был рассматриваться российским командованием в качестве одной из первоочередных целей еще год назад. Но не рассматривался (вероятно потому, что его рассчитывали «получить на халяву», основывая свои ожидания на в корне неверной оценки оперативной обстановки). Сейчас, когда иллюзии о возможности воссоздания «единой братской пророссийской дружественной» вроде-бы развеялись даже у самых тупых руководителей РФ — именно этот город и его окрестности логично могут стать местом попытки «переломить ход войны» — пока крупные силы ВСУ оттянуты на сражения в Донбассе.

Способны-ли ВС РФ нанести сильный полноценный удар в Харьковской и Сумской областях и добиться там хотя-бы значительных оперативных успехов? — Не знаю. Но твёрдо уверен — и здесь крупное сражение в любом случае (и при успехе, и наоборот) приведет к крупным-же потерям и потребует восполнения потраченных людских и материальных ресурсов, создание которых невозможно без новых мобилизационных мероприятий.

Часть 3.

Источник