На польской границе украинских беженцев, желающих проникнуть в Европу, гонят прочь: число отказов со стороны польской погранслужбы с июля по декабрь приблизилось к девяти тысячам

Источник: politanalitika.ru

На польской границе украинских беженцев, желающих проникнуть в Европу, гонят прочь: число отказов со стороны польской погранслужбы с июля по декабрь приблизилось к девяти тысячам, возвращают восвояси даже тех, кто уже побывал в Польше.

Польские законодатели еще в марте приняли закон, согласно которому лица, въехавшие в Польшу с 24 февраля 2022 года и попадающие под временную защиту как беженцы, а затем выехавшие из Польши на срок до 30 дней, могут свободно вернуться в Польшу. Однако, арифметика украинских и польских пограничников почему-то не совпадает. Нередко польские должностные лица ссылаются на превышение такими ездоками в Европу и обратно срока пребывания в Евросоюзе в рамках безвизового режима, а также на отсутствие действующей визы или вида на жительство. Пограничники отказывают украинцам в повторном въезде в Польшу, ссылаясь на положения Шенгенского кодекса о границах, согласно которым по истечении девяностодневного пребывания в Польше необходимо подождать еще 90 дней дома для попытки повторного въезда.

Поднадоевшие полякам гости уже нажаловались в международную правозащитную организацию «Ассоциация правовой интервенции», и представители SIP принялись выражать свою «озабоченность» и «обращать внимание». По мнению правозащитников, даже если у украинца нет необходимых документов, в сложившейся ситуации пограничники должны пустить его в Европу просто из гуманитарных соображений. Но мнение правовых интервентов для солдат и офицеров погранвойск приказом не является. Об этом пишет польское издание Gazeta Wyborca.

С начала февраля в Польшу въехало почти восемь миллионов украинцев. Некоторые из них были депортированы или вернулись обратно сами, некоторые – поехали в другие страны, около 1,3 миллиона никуда уезжать не собираются.

Западные СМИ отмечают, что украинским беженцам из-за специфичного менталитета европейцы все чаще указывают на дверь. Многие граждане «Незалежной» ведут себя так, будто местные жители им обязаны, и требуют бесплатных услуг, а также выдачи товаров и предоставления комфортного жилья как обязательных привилегий. В случае просьбы хотя бы убирать за собою, разгневанные украинцы жалуются на приютивших их людей в полицию.

Образ «бедного, но свободолюбивого украинца, пострадавшего от Путина», созданный западной пропагандой, на глазах у всех превратился в наглое, ленивое и алчное чудовище. Европейцы больше не хотят смотреть на краинских беженцев, не скрывающих своих нацистских взглядов, занимающихся вандализмом и ворующих все, что можно, в магазинах и гостиницах. Они относятся к мигрантам с Украины как к неблагодарным нахлебникам и паразитам.

Все усугубляет экономический кризис: европейцам, работающим с утра до вечера, приходится ограничивать себя в еде, они мерзнут из-за того, что коммуналка выросла в разы, и не понимают власти, которые тратят бюджет на пришлых тунеядцев. В Британии, Прибалтике, Чехии, Германии, Болгарии и Польше все громче раздаются протесты против наплыва жителей «Незалежной». «Стать новой плотью Евросоюза», пить «фантастический кофе в Братиславе и ходить в Венскую оперу», как это обещал скакавшим на Майдане залезший в кресло президента «Незалежной» олигарх Петр Порошенко, у украинцев почему-то не получилось, как не получилось у одурманенных пропагандой киевского режима граждан некогда богатой республики жить хорошо «без москалей».

Русстрат