bg_PA_1164_s

 

 

1. МАЛОРОССЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ К ИСТОКАМ

 opolchenie_smutnogo_vremeni

 

 

 

УКРАИНЦАМ, ЖЕЛАЮЩИМ ОСТАВАТЬСЯ ЖЕРТВАМИ ОБМАНА
ЧИТАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

МАЛОРОССЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ К ИСТОКАМ. Читать далее>> »

 458_mon

«…украинствовать значит: отказываться от своего прошлого, стыдиться принадлежности к русскому народу, даже названий „Русь“, „русский“, отказываться от преданий истории, тщательно стирать с себя все общерусские своеобразные черты и стараться подделаться под областную „украинскую“ самобытность. Украинство — это отступление от вековых, всеми ветвями русского народа и народным гением выработанных языка и культуры, …… отречение от исконных начал своего народа, от исторического самосознания, отступление от церковно-общественных традиций. Украинство — это недуг, который способен подточить даже самый сильный национальный организм, и нет осуждения, которое достаточно было бы для этого добровольного саморазрушения!»            

Мончаловский Осип Андреевич (1858-1906)

 галицко-русский общественный деятель,

публицист, историк, уроженец Львовщины.

 

Не посягая на политическую реальность, обратимся к истории возникновения проблемы. Внимательное изучение и осмысление австрийского и советского периодов формирования «украинской нации» требует честного и ответственного отношения, личного мужества и решительности.

 

130116005_naveki-vmeste-620x400«Уважая фольклорные и бытовые особенности, мы должны стремиться к объединению,……… Важным, объединяющим достоянием являются нравственные ценности традиционной цивилизации и общая Победа в Великой Отечественной Войне.»

 

 

(Цитата из листовки.) 3.ЛЕНТОЧКА АНТИФАШ. СОЛИДАРНОСТИ (ТАЛЕРГОФ — МАЛОРОССИЯ)

 

 

2. ВОЗВРАТИМ К ИСТОКАМ МАЛОРОССОВ,
ОТРЕЗВИВ ОТ УКРАИНСКОЙ ЛЖИ.

ВОЗВРАТИМ К ИСТОКАМ МАЛОРОССОВ, ОТРЕЗВИВ ОТ УКРАИНСКОЙ ЛЖИ. Читать далее>> »


ЖЕРТВАМ ТАЛЕРГОФСКОГО ГЕНОЦИДА ПОСВЯЩАЕТСЯ…

Проект «УКРАИНА», как искусственное химерическое новообразование, идеологическая диверсия и инструмент западной агрессии потерпел сокрушительное поражение, показав свою полную нравственную, историческую, экономическую и политическую несостоятельность. Результаты трагические, но страданий и жертв будет еще больше, если мы не сделаем правильных выводов и не вырвем сорняки лжи из научной среды и общественного сознания. Цинизм и лживость украинизаторов заставляют нас громко свидетельствовать о правде, преодолевая ложную деликатность.

 

Существуют три категории украинствующих:

1) Жертвы обмана.

2) Те, для кого обман стал средством заработка.

3) Фанатики украинства — «маньяки раскола».

В своё время это основательно обосновал Василий Шульгин в работе «Украинствующие и мы», изданной в Белграде (1939).

Современная практика подтверждает верность утверждения знаменитого ученого Льва Гумилева (1912 — 1992): «Когда украинец умнеет, он становится русским».

Но нельзя забывать, что для освобождения от заблуждений человеку из первой категории украинствующих нужно ещё обладать ЧЕСТНОСТЬЮ и ЗДРАВОМЫСЛИЕМ. Осмыслению предлагаемой информации может помешать корыстно-материальная устремленность личности и укоренившийся безусловно-положительный образ западной потребительской цивилизации.

5135-1-fКому — то для переосмысления и отказа от заблуждений бывает достаточно посмотреть соответствующий фильм, познакомиться с материалами «Талерговских альманахов» (1924 1932) или прочитать всего одну, но верную книгу. Жаль только, что запрограммированность сознания на ненависть и агрессию часто затуманивает голову и лишает человека свободы воли. Именно поэтому в основание «идеологии украинства» положена откровенная русофобия — ненависть к России. Историческая правда, подтвержденная свидетельствами из прошлого, помогает преодолеть «УКРАИНСКУЮ БОЛЕЗНЬ РУССКОЙ НАЦИИ»  —  «УКРАИНСКИЙ КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ»  —  «УКРАИНСКИЙ ДУХОВНЫЙ и ПОЛИТИЧЕСКИЙ СЕПАРАТИЗМ».

 

 

1e99e8dd5e1c94927421b518e5736609Книгу нашего современника Сергея Родина «ОТРЕКАЯСЬ от РУССКОГО ИМЕНИ» (2006) один из высокопоставленных сторонников «украинской идеологии» взял для критического изучения со словами: «Через неделю я от вашей москальской пропаганды камня на камне не оставлю». Через месяц, возвращая книгу он уже произнес: «Я вынужден признать, все что здесь написано это правда. Но ты не представляешь, как трудно мне было все переосмыслить и отказаться от многолетних заблуждений…».

В своем историческом расследовании Сергей Родин доказывает, что сообщество «украинцев» является не «этносом», а ЭТНИЧЕСКОЙ ХИМЕРОЙ (в переносном смысле химера обозначает неосуществимую, несбыточную и странную мечту).

 

 

 

 

lavrentiyЭпиграфом к своей книге автор взял слова прозорливого старца — православного святого Лаврентия Черниговского (в миру — Лука Евсеевич Проскура, 1868—1950):

 «Помните, наши родные слова — Русь и Русский. И обязательно нужно знать, помнить и не забывать, что было крещение Руси, а не крещение Украины. Киев — это второй Иерусалим и мать русских городов. Киевская Русь была вместе с великой Россией. Киев, без великой России и в отдельности от России немыслим ни в каком и ни в коем случае.

…узаконили нам слова «Украина» и «украинцы», чтобы охотно забыли свое название «Русский» и навсегда оторвались от святой и православной Руси».

 

Убитый 16 апреля 2015 года украинскими нацистами  киевский журналист-писатель Олесь Бузина обратил наше внимание на документальное свидетельство:

10069605.cover_250 Юрко Тютюнник. Революційна стихія. Зимовий похід 1919-20 pp. Спомини.

«……всіх солдатів-«уроженців» губерній: Волинської, Холмської, Подільської, Київської, Херсонської, Катеринославської, Полтавської, Чернігівської та Харківської. Туди ж прибути всім офіцерам, що походять із зазначених губерній.

 Можуть бути присутні й «уроженці» інших суміжних зі зазначеними губерній.

……………..

Прибуло щось до семи тисяч. Відкривши віче, я запропонував:

— Хто поміж вами українці, піднесіть руку до гори!

Піднеслося не більше трохсот рук.

— Малороси! Піднесіть руки!

Піднесло руки коло половини присутніх.

— Хохли! Піднесіть руки!

Знов піднесла руки добра третина.»

Автор мемуаров сокрушался по поводу того, что «украинцам» пришлось долго объяснять, что они являются «украинцами».

 

Перед нами стоит благородная задача — не обвинить и унизить, а восстановить утраченное духовно-историческое первородство малороссов. Без малого источника – родника,  – не бывает большой реки.

Безусловно, оспаривать территориальные особенности и колорит сибиряков, волжан, новгородцев было бы глупо. Но кому — то очень хочется, чтобы мы поверили, что внуки и правнуки князя Владимира и его соратников — в Киеве и Суздале, в Чернигове и Рязани, во Львове и Новгороде разговаривали на разных языках… Кто стоит за разделением нашего народа, кому это выгодно?

 

Всем мыслящим людям предлагаем познакомиться с материалами, которые убедительно доказывают этапы формирования проекта «УКРАИНА»:

  1. Поляки придумали (месть за утраченные имперские амбиции);
  2. Австрия локально реализовала (благодарность России за спасение от Венгерского восстания 1848 — 1849);
  3. Германия внедрила (ослабление геополитического конкурента);
  4. Советская украинизация закрепила (уничтожение общерусского единства; победа концепции Троцкого-Ленина).
  5. США, разгромив СССР в Холодной войне и проведя два политических переворота — 2004 и 2013-2014 гг, — на штыках обученных ими право-радикальных бандеровских карательных формирований привели к власти послушную компрадорскую олигархию и взяли украинский проект под свое прямое внешнее управление.

 

Жертвам ТАЛЕРГОФА 1914-1918Австрийский концлагерь ТАЛЕРГОФ (1914 — 1917) — стал чудовищным символом геноцида коренного русского населения Галицкой Руси. Имеем ли мы право предать забвению унижения, пытки и гибель тысяч русских людей, которые в начале ХХ века отказались признавать себя «украинцами»? Они пошли на голгофу за русское имя.

Фото: Мемориал в г. Львов

 

Если террор австрийской украинизации обрушился на русских людей Галицкой Руси, то советской украинизации уже подверглись жители Малороссии, Новороссии и все люди, почитающие своё малороссийское происхождение. Более того, признавая идеологию антирусского «украинства», русские люди неосознанно отрекаются от единого исторического корня русской цивилизации. Идеалы «РУССКОЙ ПРАВДЫ», стремление к справедливости не допускают равнодушия и устраненности.

 

originalkru1

 

В 20-е годы прошлого века для украинизации малороссов в УССР из Галиции переехало около 50 тыс. человек. Много галичан работало в аппарате Наркомпроса Украины. В те годы издавался бюллетень «ГОЛОС УКРАИНИЗАТОРА».

 

1_Посвідка_украинизация_1928_год«Окро Комиссия» (окружная комиссия) по делам украинизации, сроком на один год, выдавала номерные удостоверения о сдаче экзамена на знание украинского языка.

На свидетельстве печатались два лозунга:

«Знание украинского языка является только первым шагом к полной украинизации»;

«Украинизация осуществит объединение города и села».

 

 

 

 

 

Таким образом, именно австрийская редакция алфавита и реформированного языка жителей Галицкой Руси легли в основу искусственной тоталитарной украинизации.

_linn.jpgПрофессиональные «украинцы», по словам известного историка и профессора, уроженца Киева Ивана Андреевича Линниченко (1857 — 1926), «проглядели все культурно ценное, что создано малороссами, и проглядели потому, что на нем нет этикетки. Это ценное — русская культура, русское искусство, русская наука, русская музыка, созданные совместным трудом главным образом двух ветвей русского народа — великорусской и малорусской (приучастии, конечно, и других живущих в России национальностей, усвоивших русский язык и нашу культуру)».

3. ЕСЛИ У ВАС НЕТ РАЗДРАЖЕНИЯ
И ЦЕЛИ ВАШИ НЕ ЛУКАВЫ —
ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ…

Читать далее>> »

0_a5147_3fdd24e9_XL

Вырваться из сетей информационного хаоса, прекратить выполнять чужую злую волю, преодолеть комплексы неполноценности украинцы могут только честно изучив первоисточники. Вернуться в русло единой русской цивилизации без ущемления своей культурно-территориальной идентичности с сохранением фольклорно-бытовых особенностей поможет им реализация концепции предложенной кандидатом исторических наук Андреем Владиславовичем Марчуковым «Малороссы и общерусская идея».

Для правильного понимания проблемы «украинства» предлагаем к изучению и распространению следующие материалы.

 

Листовки:
Скачать в формате Ms Word

  1. КОЛЫБЕЛЬ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ и МАЛОРОССЫ;
  2. Серб С. Гайч_О ИСТОКАХ УКРОФАШИЗМА;
  3. ЛЕНТОЧКА АНТИФАШ. СОЛИДАРНОСТИ (ТАЛЕРГОФ — МАЛОРОССИЯ);
  4. МЫ ОДИН НАРОД;
  5. ГОГОЛЬ О МАЛОРОССАХ;
  6. А. Иванов_ЗАПИСКА ОБ УКРАИНСКОМ ДВИЖЕНИИ 1914-1916;
  7. В.Силенко_Политика австрийских властей;
  8. В. Шульгин_Против насильственной украинизации_1917;

Теперь каждый может распечатать 2-3 листовки и познакомить с ними друзей, соседей, родственников (не забудьте указать адрес этой подборки).

 

Статьи:

  1. Юркевич Б. Малороссы мы или украинцы? «Владимирский листок» (Бразилия-1952):

«Да, я малоросс. Я первый русский, самый древний русский. Может быть, мой предок во время Игоря прибил свой щит на воротах Царьграда. С какой стати я буду менять истинное имя своих предков на новое, которое выдумали основатели сепаратизма. С какой стати я буду считать москалей врагами, московскую культуру враждебной, когда вся московская культура тонким ручейком вытекла из древней Киевской Академии и когда один из Юркевичей был первым малороссийским и русским философом.»

 

  1. кн. Н. С. Трубецкой, К украинской проблеме. (Париж, 1927):

«…на рубеже XVII и XVIII-го веков произошла УКРАИНИЗАЦИЯ ВЕЛИКОРУССКОЙ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ. Различие между западно-русской и московской редакциями русской культуры было упразднено путем искоренения московской редакции, и русская культура стала ЕДИНА. Эта единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхождению, но русская государственность была по своему происхождению великорусской, а потому и центр культуры должен был переместиться из Украины в Великороссию. В результате и получилось, что эта культура стала ни специфически великорусской, ни специфически украинской, а ОБЩЕРУССКОЙ.»

 

  1. Михаил Борисович Смолин, кандидат исторических наук, руководитель Православного центра имперских политических исследований.

3.1   Смолин М. Русский мир и «украинский» миф. (24.01.2006):

 «Сегодняшнее химерическое образование «Украйна» самоутверждается именно как анти-Россия. Мы должны жестко встать на позицию, что южнорусские, малороссийские земли — неотъемлемая часть Русского государства, что нет ни «украинского» народа, ни «украинского» языка, что все это идеологические фантомы…….Эти разделенные части русской нации должны осознанно преодолеть свою этническую разобщенность, а потому важность для этого процесса интеллектуального развенчания мифов «украинства» трудно переоценить…………«Украинство» было до поры до времени не замечаемой нами болезнью русской нации, скрытой от глаз бациллой распада, таким своеобразным этническим иммунодефицитом, расслабляющим национальные ткани единого организма нации. «Украинство» как цивилизационная болезнь распространяется не только в русском теле, оно своеобразное эпидемическое заболевание для всего Православного мира….. «Украинский» проект как апология провинционализма и путь к предательству Православного мира. »

 

3.2  Смолин М. Как растили антирусских (25.09.2015):

 «Незалежной историографии свойственна своеобразная система мифологизации исторического процесса…… Украинская националистическая историография глубоко политизирована, ее основные постулаты обслуживают «украинскую национальную идею», которая, в свою очередь, как писал идеолог «украинского интегрального национализма» Дмитрий Донцов, построена «не на разуме, а на воле, на догме, на аксиоме, на бездоказательном порыве»…… «Если у нас идет речь об Украине, – писали галицкие украинофилы, – то мы должны оперировать одним словом — ненависть к ее врагам… Возрождение Украины — синоним ненависти к своей жене-московке, к своим детям кацапчатам, к своим братьям и сестрам кацапам, к своим отцу и матери кацапам. Любить Украину значит пожертвовать кацапской родней».

 

  1. Савенко А.И. К вопросу о самоопределении населения Южной России. (1908 г.) :

«…наши предки называли себя русскими и не знали никаких «украинцев»…… Все приведенные данные и соображения позволяют утверждать, что население Малороссии всегда самоопределяло и самоопределяет себя русским и к украинству, которое является не нацией, а политической партией, взращенной в Австрии и служащей видам австро-германской политики, относится явно отрицательно.»

  1. Мончаловский О.А. «Главные основы русской народности» — Львов, 1904 г.:

«…..Любя Украину как часть русской земли и русского национального организма, мы, однако, не можем и не должны ставить ее выше всей Руси,….. Украинство — это недуг, который способен подточить даже самый сильный национальный организм, и нет осуждения, которое достаточно было бы для этого добровольного саморазрушения!» 

  1. Стороженко А. Малая Россия или Украина? (Киев, 1918 г.):

 «Древнегреческие и римские писатели определяли страну как Малую или Меньшую (в сравнительной степени) не потому, что она занимала незначительную площадь, но главным образом в том смысле, что она являлась исконным местопребыванием, или прародиной, одного народа или нескольких родственных племен, — в смысле, так сказать, первоначального народного и государственного ядра. ….. В Московском государстве существовали украины (пограничья) мещерские, мордовские, рязанские, тульские, смоленские, литовские.»

 

  1. Игорь Бутенко, Малороссия — русская середина, а не польская или австрийская окраина (Мюнхен, 1948 г.)

«… в самом конце XVIII века в революционной Франции двумя польскими графами для борьбы с Россией был создан нерусский украинский народ. …, широкие слои населения Малороссии, а также Новороссии узнали о своем нерусском украинском происхождении после революции 1917 года, когда жители этих стран были переименованы революционерами из русских в чужестранных украинцев….Поэтому тем более странно желание самостийников, то есть бывших русских, отказываться от имени своего “Русь” только потому, что южнорусские (“украинцы”) русифицировали северо-руссов (“москалей”). … так называемая украинская нация не столько “нация”, сколько политическая партия, созданная и поддерживаемая общими усилиями всех тех, кто со времени падения России точит зубы на ее искровавленное тело в надежде урезать для себя по возможности больший кусок?»

  1. Кунгуров А. Кто придумал украинцев?:

«Австрийские поляки не сами изобрели украинство, а всего лишь взяли на вооружение наработки своих российских соплеменников. Честь изобретения украинцев принадлежит польскому писателю Яну Потоцкому (1795)….. Валуев в своей записке отмечал, что «общерусский язык так же понятен для малороссов, как и для великороссиян, и даже гораздо понятнее, чем теперь сочиняемый для них некоторыми малороссами, и в особенности поляками, так называемый украинский язык……»

  1. Михаил Быстрицкий Сказка о «Батуринской резне» и сборник мифов «История Русов»:

«В середине XIX века зарождается идеология, которую впоследствии будут успешно использовать для раскола русского мира. Идеология полярности и вражды между Киевом и Москвой, между «украинцами» и «москалями». Одной из табуреток, на которую взгромоздилась новоявленная идеология, является пресловутая «История Русов» или летопись Г.Конисского. Сейчас уже совершенно достоверно установлено, что епископ Конисский к этой книге не имел отношения. Эта историческая фальсификация появилась гораздо позже смерти Георгия Конисского.»

10. Об украинском языке
«Кто придумал украинский язык»
«Как создавался украинский язык»:

 «Благодаря полякам дело пошло быстрее. Кириллический алфавит сохранили, но «реформировали», чтобы сделать его не похожим на принятый в русском языке.

За основу взяли так называемую «кулишивку», придуманную когда-то российским украинофилом Пантелеймоном Кулишем все с той же целью – отмежевать малорусов от великорусов. Из алфавита изъяли буквы «ы», «э», «ъ», зато включили отсутствующие в русской грамматике «є» и «ї».»

  1. «Каганович и Украинизация» 

«…Особую ненависть вызывало у него не желающее украинизироваться коренное население. Если к выходцам из Великороссии хотя бы на первом этапе допускались методы убеждения, то на малороссов (украинцев) Лазарь Моисеевич требовал «со всей силой нажимать в деле украинизации«.»

Украинизация никак не прививается — 1929 год.  

Украинизация. Вырезки из советских газет. 

Оцифрованные тексты из этих вырезок.  

Украинизация Одессы – 1925-26 годы. 

 

  1. Андрей Владиславович Марчуков — кандидат исторических наук

Малороссы и общерусская идея (2015):

«Наиболее верной альтернативой украинству является общерусско-малорусская идея. Именно она в наибольшей степени соответствует истории и народному сознанию, восходя ко временам культурного, этнического и политического единства Руси.Первоочередной задачей является создание истории Малороссии, в которой будут обозначены её ключевые моменты, культовые фигуры, и прежде всего исходный принцип — малороссйская история как часть общерусского исторического процесса.»

 

Книги:

  1. Ульянов Н. Происхождение украинского сепаратизма. Нью Йорк, 1960 г.
  2. Каревин А. Русь нерусская. (Как рождалась «рiдна мова»), Москва, 2006 г.
  3. Шульгин В. «Украинствующие и мы». Белград, 1939 г.
  4. Родин С. Химера. «Украинцы»: их происхождение, подлинная история и реальное настоящее. – 2002.
  5. Русин. Второе нашествие янычар (история создания “національно свідомих”), 2005 г.
  6. Сидоренко С. Украина тоже Россия. М.- 2005 г.;
  7. Елена Борисенок «Феномен СОВЕТСКОЙ УКРАИНИЗАЦИИ». М.-2006 г. (ТЕЗИСЫ)
  8. Бунтовский С. «УКРАИНА: от Адама до Януковича». Донецк, 2014 г.
  9. князь А. М. Волконский, «Историческая правда и украинофильская пропаганда«, 1920 г.
  10.  Стороженко А. В. ПРОИСХОЖДЕНИЕ и СУЩНОСТЬ УКРАИНОФИЛЬСТВА. Киев,1912
  11. Мончаловский О. А. ЛИТЕРАТУРНОЕ И ПОЛИТИЧЕСКОЕ УКРАИНОФИЛЬСТВО. Львов,1898 г.

Больше книг по этой тематике Вы можете найти в нашей группе ВКонтакте Малороссийское землячество

PlbqK1CCGlA

Фильмы:

Украинский национализм. Начало Вести недели-29.06.2014 _10 мин.

https://rutube.ru/video/b2136f66110cb7c05e87267495e88f87/?ref=logo

 

Убить русского в себе. Фильм Веры Кузьминой ТВ Центр-2009 _51 мин.

https://www.youtube.com/watch?v=jPJIWmMAd3g

 

«Проект Украина». Фильм Андрея Медведева. Россия 24 _1ч.27 мин.

https://www.youtube.com/watch?v=bvpAeGeqd4Q

 

Территория заблуждений с Игорем Прокопенко. Выпуск 58 от 01.04.2014  _1ч.35 мин.

https://www.youtube.com/watch?v=eLqege7N864

 

История России XX века. Фильм 15 «Первые концлагеря Талергоф и Терезин»  _25 мин.

https://www.youtube.com/watch?v=hK8mKowIllg&index=15&list=PLHu93aj7YZS7qGLm3fd0i5ddsp7Vnn2Lc

 

История России XX века. Фильм 57 «Украинизация»  _25 мин.

https://www.youtube.com/watch?v=I2MYIsQGtRc&index=57&list=PLHu93aj7YZS7qGLm3fd0i5ddsp7Vnn2Lc

 

История России XX века. Фильм 68 «Голод 30-х. Голодомор»  _26 мин.

https://www.youtube.com/watch?v=oSGk6kd8C0c&index=68&list=PLHu93aj7YZS7qGLm3fd0i5ddsp7Vnn2Lc

 

Трагедия Галицкой Руси. Фильм Алексея Денисова. (2014 г.)  _44 мин.

https://www.youtube.com/watch?v=zNRy-nrAy-o

 

Голодомор 1933. Невыученные уроки истории  _44 мин.

https://www.youtube.com/watch?v=NqTWa19o1oY

 

«Откуда пошла земля украинская.»  _48 мин.

https://www.youtube.com/watch?v=rK8jflqthQs

 

«Русская Окраина»   

(В Ютубе смотрите авторскую серию из 16 фильмов)

https://www.youtube.com/watch?v=DVhZqOw5L4A&list=PLrFDXchovufcvJ24h1ytyq_orj5nH1skn

Все материалы в хронологическом порядке обновления проекта >>

В 2005 году появилось обширное исследование

pPClTQdmKTo

«Второе нашествие янычар» (история создания “національно свідомих”).

В конце своей многостраничной работы автор делает выводы, предлагает рецепты и обращается к разным частям (слоям) нашего общества, в том числе:
            «4. «Простым украинцам»         

Как же быть в таком случае «простым украинцам», которые ни сном, ни духом не исповедовали украинский национализм и просто жили своими повседневными заботами?

Надеюсь, умные поймут (а для дураков я писать не собирался).

Дело вот в чем. К сожалению, как бы не было это для «простых украинцев» сложно и тяжело, им придется определяться, кто они такие: малороссы или нерусские «украинцы». И в зависимости от этого они могут или нет претендовать на русскую историю и культуру родного края. Стоит особо отметить, что осознав себя малороссами, «украинцы» отнюдь не обязаны отказаться ни от своего языка ни от культуры (которые есть западнорусская разновидность русской культуры и русской речи). Им нужно также понять одну простую вещь: если они будут исповедовать политику «моя хата с краю», то будут получать и от тех и от этих. Так как станут чужими и для малороссов и для украинских янычар.

Ну а тем глуповатым «обычным украинцам», хата «которых с краю», все же скажу (авось да поймете) вот что. Во-первых, забудьте все то, о чем читали. Ибо не вашего ума это дело. Живите «с краю» как и раньше, но помните – для всех вы станете чужаками. Так что готовьтесь занимать круговую оборону (а лучше сваливайте отсюда пока еще «трамваи ходят»). Во-вторых, еще мудрый правитель Афин Солон заметил следующее: «Кто во время смуты в государстве не станет с оружием в руках ни за тех, ни за других, тот предается бесчестию и лишается гражданских прав». Это мудрое правило уже два тысячелетия неукоснительно действовало на тех «простых граждан», которые во времена лихолетий пытались отсидеться, чтобы потом присоединится к победителю. Будет оно действовать и теперь, когда-либо малороссы отобьют второе нашествие украинских янычар (да так, чтобы эти «пришельцы поганые к нам ходить заказали другим»); либо янычары уничтожат малороссов как нацию. На полдороги они не остановятся. Так что хотите вы того или нет, но если намереваетесь здесь оставаться, придется определиться с какой вы стороны. Не надейтесь отсидеться, рассчитывая на то, «что авось, да пронесет». Не пронесет, а понесет. Как сухой лист в непогоду.

Мои «простые» украинские друзья, конечно же, вы можете считать себя кем угодно – хоть нерусскими украинцами, хоть полинезийскими папуасами. Но имейте в виду – тот, кто отрекся от имени своих предков, от их языка и их веры, не имеет морального права претендовать на их наследие.

Изобретайте свою собственную историю, находите своих собственных героев, создавайте свой собственный язык и молитесь чужим богам. Но запомните – вы есть «иваны родства не помнящие», чужаки на землях Руси Киевской. ………….

Оттого и мучаетесь, что завидно вам: ничего своего, все чужое. В этом вся ваша суть. А вся причина заключается в том, что понятие «нация» враги наши – поляки с австрияками подменили понятием «место проживания». И в этом смысле «украинец» – это такая же нация, как «киевлянин» или «одессит», («волжанин» или «уралец», «приморец» или «сибиряк» — дополнение от составителей)». 

243404-Sepik_1440x900

ИТАК, СТОРОННИКИ ЗДРАВОГО СМЫСЛА,

помогите нам в распространении представленных материалов.

Дорогие читатели внесите свой вклад в благородное дело разоблачения исторических фальсификаций, разрушения мифов и вразумления заблудших.

Давайте остановим украинскую агрессию против русского мира в терминах, в словах.

Городам и улицам возвращаются первоначальные названия. Многие малороссы восстанавливают свое русское происхождение. Давайте вместо антирусского термина «украина» будем использовать исторически-верные: МАЛОРОССИЯ, НОВОРОССИЯ, ГАЛИЦКАЯ РУСЬ. А положительному образу МАЛОРОССА пускай в нашей речи противостоят укронацисты, украинские янычары и евроукраинцы. А если бывший украинец не может определиться, где он в представленном ряду, то пусть просвещается, благо теперь все доступно — листовки, статьи, книги и фильмы.

Давайте определимся: справедливо ли в угоду западным фальсификаторам и врагам Русской цивилизации Галицкую Русь и Малороссию называть «украиной»?

Западному проекту «украина» наш общественный отпор.

8 СВИДЕТЕЛЬСТВ ИЗ ПРОШЛОГО:

Граф Фpанц Стадион, австрийский губернатор Галиции в 1848 году в обращении к Галицким Русинам заявил: «Вы можете рассчитывать на поддержку правительства только в том случае, если захотите быть самостоятельным народом и откажетесь от национального единства с народом вне государства, именно в России, то есть если захотите быть рутенами, не русскими. Вам не повредит, если примете новое название для того, чтобы отличаться от русских, живущих за пределами Австрии.».

Антирусская матрица. Об истории уничтожения москвофильства в Галиции

 

Канцлер Германии Бисмарк одобряя слово «Украина» для внедрения в качестве средства расчленения России и в 1877 году сказал: «Нам нужно создать сильную Украину за счет передачи ей максимального количества русских земель».

 

Польский генерал Людвиг Мерославский (участник первого польского восстания 1830-31 г.г. и глава второго польского восстания 1863-64 г.г.) в 1878 году призвал: «Бросим пожар и бомбы за Днепр и Дон – в сердце России. Пускай он уничтожит ее, раздуем ненависть и ссоры в русском народе. Русские будут рвать себя собственными когтями, а мы будем расти и крепнуть».

Выполняя программу украинизации в 1893 году в Австро-Венгрии законодательно были закреплены правила правописания «украинского языка». Введено новое фонетическое правописание, в соответствии с которым из русской азбуки удалили три буквы и добавили две новые. Галицкий говор южно-русского диалекта получил статус нового языка Австрийской империи.

В Буковине с 1911 года ввели правило требовать от выпускников семинарии письменного обязательства: «Заявляю, что отрекаюсь от русской народности, что от ныне, не буду, называть себя русским, лишь украинцем и только украинцем.».

 

Австрийский министр иностранных дел Берхтольд, 1914 год: «Наша главная цель в этой войне состоит в долгосрочном ослаблении России и поэтому в случае нашей победы, мы приступим к созданию независимой от России Украинской Державы».

 

Обращаем ваше внимание на откровенные наставления галицкого ксендза Валериана Калинки (Калински):

«Между Польшей и Россией живет народ ни польский, ни российский. Польша не воспользовалась в свое время случаем, чтобы превратить его в народ польский вследствие слабого воздействия на малороссов польской культуры. Если поляк во время своего господства и своей силы не сумел привлечь к себе малоросса и превратить его в поляка, то тем менее может он это сделать ныне, когда он сам слаб. Малоросс теперь крепче прежнего вследствие своего демократизма и расслабления польской стихии. Простой народ не сознает еще своей национальности, но он не любит ляха, как своего господина, более богатого человека и исповедника иной, римской веры.

    Просвещенные малороссы ненавидят ляха еще больше, чем простонародье, и в этом нерасположении поддерживают простой народ.

    Все малороссы подчинены нравственному влиянию России, которая говорит похожим языком и исповедует ту же веру… Исторический процесс, начавшийся при короле Казимире, подвинутый вперед Ядвигою и заключившийся передвижением римского католицизма и западной цивилизации на двести миль к Востоку, проигран уже поляками. Как же защитить себя?

    Создание «украинской самостийности», которой малороссы медленно начинают проникаться, недостаточно, чтобы предохранить их от неизбежного поглощения Россией. Если противодействующая сила поляка хранится в его польской душе, то между душой малоросса и душой москаля нет основного различия.

Поэтому надо влить новую душу в русина – вот в чем главная задача поляков.

    Эта душа да будет от Запада. Пусть малороссы своею душою соединятся с Западом и только внешним церковным обрядом с Востоком. Тогда Россия отодвинется в свои узкие пределы великорусского племени, между тем как на Днепре, Дону и Черном море возникнет нечто другое. Тогда, быть может, малорусская Украина возвратится к братству с Польшей против России.

    А если бы это и не сбылось, и в таком случае в тысячу раз лучше Малороссия самостоятельная, нежели Малороссия российская. Если Грицъ не может быть моим, и в таком случае пусть будет ни моим, ни твоим.

    Из этого проистекает для поляков указание: не только не препятствовать национальному развитию самостоятельной Украины, но, наоборот, всячески поддерживать украинский сепаратизм и укреплять среди малорусов церковную унию с Римом». 

(А.Tarnowski, ks W.Kalinka, Krakow 1887, стр. 167 – 170)

 

Andrey_Vl._Storozhenko Уроженец Полтавской губернии Андрей Владимирович Стороженко в очерке «Украинское движение» 

 (Берлин, 1925) писал: «в первой четверти XIX века появилась особая «украинская» школа польских ученых и поэтов, … которые подготовили тот идейный фундамент, на котором создалось здание современного нам украинства. Всеми своими корнями украинская идеология вросла в польскую почву».

«По новейшим диалектологическим исследованиям, русский язык имеет девятнадцать говоров, отличающихся друг от друга и произношением звуков, и словарными особенностями. Повторилось бы столпотворение вавилонское, если бы на основе подбора в каждом из говоров несходного с другими и пополнения недостающего из иностранных языков образовалось девятнадцать литературных языков и девятнадцать местных литератур. Всякая культура сделалась бы невозможной. О неограниченном господстве наречий мечтал только австрославист Копитар, который ненавидел Россию и всегда отзывался о ней резко и несправедливо, не желая ей успехов не только в подвигах военно-политических, но даже в области литературы и науки. Мечты Копитара не сбылись, и жив еще великий и богатый литературный русский язык. А раз жив Киев и жив русский язык, то наши надежды еще не потеряны. Украинский туман должен рассеяться, и русское солнце взойдет!»

(Андрей Стороженко, Киев, 1918 г.)

Находим другие яркие свидетельства:

…..Удивительно, но, начавшись как безобидное увлечение родным местным наречием и этнографией, украинофильство за несколько десятилетий смогло выродиться в политическую секту тоталитарного толка с кровавыми гекатомбами. Литературные эксперименты малороссийских украинофилов с южнорусским наречием сперва трансформировались в культурно-языковой, а потом и этно-политический сепаратизм галицийцев, усеявший свой исторический путь сотнями тысяч убитых и миллионами духовно искалеченных. Так ложью, предательством и убийствами враги Руси создавали галицийскую Анти-Русь в облике «Украины».

«Печальная роль выродившегося украинофильства есть в действительности несчастье галицко-русской интеллигенции, несчастье русского населения Австрии, несчастье всего русского народа. Мы уже теперь видим в Галичине и Буковине печальные плоды украинофильства, порождённые плохо понятым местным патриотизмом, извращённого невежеством и поддерживаемого политической хитростью противников русского народа из боязни перед его грозным единством, именно – национальное обезличивание вольных или невольных сторонников украинофильства. Мы видим, как гибнут не только бесплодно, но даже вредно, силы, по природе хорошие, но увлечённые примером или материальными расчётами и как отклонение от твёрдой национално-исторической почвы приводит заблудших к рабскому подчинению чужим идеям, чужим планам».

(Осип Мончаловский, Литературное и политическое украинофильство., Львов – 1898 г.)

Сейчас эти слова галичанина Осипа Мончаловского для всех нас звучат как набат.

 

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Дорогие читатели, если у кого-то возникли сомнения в наших добрых намерениях, то просим прощения за внесенную смуту. И все же зерна правды рассыпаны в слое  информационного хаоса и мусора. Мы только предприняли попытку собрать воедино наиболее яркие труды, которые помогут восстановить утраченное самосознание людям, ставшим жертвами духовно-исторической диверсии. Давайте поможем «украинцам» познакомиться с представленными материалами и самоопределиться: кто они – малороссы или антирусские «украинцы» (жертвы обмана, наемники корысти ради или одержимые сектанты)? Сорняки исторических фальсификаций Костомарова-Грушевского нужно вырвать из общественного потребления. Только с Вашим личным участием историческую правду можно сделать фактом массового общественного сознания.

 

Уважаемые соотечественники, просим Ваши пожелания, замечания, дополнения, отзывы присылать на электронную почту:  [email protected] или через форму Обратной связи сайта

Заранее просим прощения, если не сможем ответить на каждое присланное письмо…

105587

Аналитический отдел Малороссийского Землячества России.