Здесь базовым ограничением является социалистический метод мышления, сохранившийся в наших Вооружённых Силах, как в заповеднике. Ни для кого не является секретом, что старший офицерский корпус мыслит категориями плановой экономики, марксизма-ленинизма, ты начальник — я дурак, я начальник — ты дурак, покраски травы, нагуталинивания плацев, бесконечного мата (тут чемпионами являются флотские дегенерал-адмиралы), а в области военного строительства и военного заказа лампасы с социалистическими мозгами и чумкой аналоговнетовщины приводят к постоянному изнасилованию здравых инженерных решений.

Инженеры уже в капитализме.
Снабженцы уже в капитализме.
Даже инвесторы в капитализме.
Губернаторы и мэры в капитализме.

Но генералы живут в люлечке Несокрушимой и Легендарной, фильма «Офицеры», красных уголков в училище, политинформации с дорогим товарищем Константином Устиновичем Черненко и кучей любовниц, которым НАДО.

По сути, многочисленные любовницы и жëны, которым надо, являются приводными ремнями капитализма в социалистический заповедник генералов и адмиралов, но дурными приводными ремнями «от тëлок к папикам».

Отсюда совершенно идиотское дурновкусие «дорохо-бохато» интерьеров безвкусных сараев, которые построены на генеральских участках в точном соответствии с последними тенденциями Высокого Цыганского Барокко, в котором пребывают тëлки генералов. Отсюда всë это тупое казнокрадство, которое изумляет молодых капиталистов-схемотехников: «Разве в XXI веке можно так втупую красть?!»

Можно.

Генералитет госзаказа, составленный из PowerPoint-рейнджеров, вылизывателей задниц, строго выучивший «палочки должны быть попиндикулярными», до сих пор застрял в серой сумеречной зоне между развалом СССР и лихим русским капитализмом. В мире капитализма всех этих тупорылых аналоговнетов сожрали бы и ободрали, как липку, в течение недели. Поэтому, чисто психологически, эти 50+ дядечки прячутся в армии, как в ракушке. В армии устав, лампасы и макароны на обед, в армии бабы новых нарожают, ахмедовщина бросать колоннами технику и пацанов на минные поля, в армии до сих пор уверены, что РЭБ может остановить ракету, в которой наведение ведëтся по снимку местности.

Я серьëзно. Тупорылая аналоговнетовщина, убаюкивающие телеэфиры «американцы нутупые», незнание физики, но, самое главное, совершенно убийственно социалистическое отсутствие инициативы выбешивает молодых офицеров от старлея до полковника. Эти молодые уже пришли из мира капитализма и упираются в чугунные зады любителей Феликса Эдмундовича Дзержинского, обвешанных любовницами.

Поэтому так заметно, насколько более эффективно и убийственно для противника воюют части, где молодые генералы инициативны и буквально охотятся на врага. Вой ужаса врага, раздающийся из района Белгорода и Крынок, как раз об этом. И как смеëтся враг, выщëлкивающий корабли флота.

Как к этому относиться? Да как относится русский народ к своей любимой армии: ведь народ не поверил лампасам и их усатым аналоговнетам, и миллиардами стал снабжать своих сыночков от рядового до полковника брониками, мавиками, теплаками, масксетями — и плевать народ хотел на злобный вой одесских шлюх, за три копейки нанятых прославлять проворовавшихся лампасов.

Мы являемся свидетелями развала и зачистки последнего заповедника социализма, последнего оплота наших воровских 90-х, из которых русский народ давно выполз, оставляя кровавый след на асфальте.

Теперь очередь лампасов, их любовниц и их папиков.

Этот заповедник обречëн на аудит Белоусова.

Тем, кто не сядет, придëтся работать.

И побеждать.

Дмитрий Конаныхин