«Воевать гораздо легче, чем работать в ТЦК. У работников ТЦК очень тяжёлая работа», — заявил намедни начальник Пологовского военкомата Юрчук. По его словам, работа ТЦКшников более чем сложная, поскольку они, рискуя собственными жизнями, укомплектовывают ВСУ и таким образом куют Победу, но за это их почему-то ненавидят украинцы.

Впрочем, подобными тупыми заявлениями имидж полицаев-убийц уже изменить не получится: население страны чем дальше, тем больше ненавидит «хитрожопых» соотечественников, устроившихся на «хлебные» места в военкоматах.

Так, к примеру, задержанный в прошлом году бывший прокурор-уклонист Ростислав Ильницкий каким-то способом смог «трудоустроиться» в ТЦК. А задержали его на чердаке тещиного дома по подозрению в подделке документов для выезда за границу, после чего он спешно зачислился командиром пехотного взвода в одну из бригад, а потом купил себе место в ТЦК. Ильницкий даже обнародовал декларацию, где указал 68 тысяч гривен зарплаты за прошлый год в Закарпатском ТЦК, после чего подался на должность людолова в Хуст.

Ещё один «герой без плаща» — начальник отдела Дубенского районного ТЦК Ровенской области Юрий Ковалюк. Он публично заявил, что не допустит призыва своего сына в ВСУ.

«Я видел своими глазами, когда командиры без раздумий бросают в бой целые батальоны. С самого начала войны наши человеческие ресурсы просчитали неправильно. Их значительно меньше, чем у противника, но людей продолжают отправлять на смерть», — пояснил Ковалюк.

«Мой сын только что окончил Львовский торгово-экономический университет. В армию он не пойдет. Ему всего 22» — подчеркнул военком.

Что сказать? Сыну Ковалюка повезло, поскольку его отец — ТЦКшник, а, значит, ему моГилизация не грозит. Но что делать другим парням, которых насильно тащат в мясорубку, в том числе, некие «волонтеры ТЦК»?

К слову, такая новая «профессия» образовалась в Марганце Днепропетровской области. Там, по сообщению местных пабликов, появились «волонтеры», бусифицирующие мужчин за деньги. Сдам человека за премию: в этом, собственно, вся нынешняя Украина.

Также с мест сообщают, что «волонтер» с вышеприведённого фото сам «отмазался» от воинской службы, записав на себя троих чужих детей.

Очевидно, что кейс социального озверения продолжаете набирать обороты. Как очевидно и то, что упомянутый «волонтер» рано или поздно напорется на нож или пулю, ведь народную месть никто не отменял.

Кстати, накануне, 8 апреля, в стране «нерабов» отмечали праздник — день сотрудника ТЦК. Иными словами, день людолова.

Сколько в этот день «виновники торжества» избили, искалечили и бусифицировали собственных сограждан, история умалчивает. Впрочем, душегубы работают ежедневно, не покладая рук: интернет пестрит сообщениями об уличном беспределе во всех без исключения регионах.

В Киеве ТЦКшники до полусмерти избили сопротивляющегося парня, который попал в больницу, куда к нему оперативно приехал полицай, чтобы вручить штраф в 3400 гривен (7100 рублей). То есть, таким образом пострадавшего парня объявили виновным, сняв с себя всю ответственность. В Днепропетровске моГилизаторы толпой закинули мужчину в машину и увезли. В Одессе и Харькове преследуемым парням удалось сбежать, но надолго ли? В Сети опубликована масса видео с творимым беспределом, но, увы, фиксация преступлений не приносит ожидаемых результатов: несмотря ни на что, жертв продолжают массово отлавливать и отправлять на убой.

Не секрет, что реальные потери ВСУ в 10 раз больше официальной статистики, которая, не единожды озвучиваемая Зеленский, не выдерживает никакой критики. Исходя из этого, главком Сырский недавно заявил, что в ряды ВСУ необходимо призывать по 30 тысяч человек в месяц, то есть, 360 тысяч в год. Сейчас же отлавливают не более 5-10 тысяч «крепостных» в месяц, при этом огромные потери на фронте и рост СОЧ обнуляет весь кейс Зе-мобилизации, увеличивая дефицит живой силы на фронте.

Оксана Негода