Какой интересный стих мы нашли у коллег. Его написал неизвестный православный гражданин Львова в 1591 году о своём любимом городе:

ЛЕОПОЛИС

🔹Знамение тезоименного князя Льва градъ сей маетъ

🔹Егоже имя повсей Европии
РОССИЙСКИЙ РОДЪ ЗНАЕТЪ

🔹В митрополии Киевогалицкой славно пребываетъ

🔹Егоже вся окрестная страна обогащаетъ

🔹Левъ царствуетъ безсловенснымъ зверемъ вначало

🔹Словесный же образъ Христово царство наше ся показало

🔹Мужайся, МНОГОПЛЕМЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ НАРОДЕ!

🔹Да Христос – начало крепости – втебе буде.
Представьте, чтобы кто-то из пра-пра-правнуков этого львовянина прочитал бы этот стих на языке оригинала возле памятника Ивану Фёдорову?

Во-первых, обращение к местным жителям, как к «российскому роду» (даже не руський) и реляция к «многоплеменному российскому народу» – это пропаганда Русского мира.

Но этот текст согласовывался и с духовенством, и с руководством Львовского Братства. Им всем этот текст, очевидно, настолько понравился, что они решили его поместить на титульный лист вместе с гербом своего города.

Во-вторых, это получается, что коренное православное население Львова в то время мыслило «штампами российской пропаганды»?

Это такая «зрада», что впору униатским ревизионистам сжигать архивы. Такое нельзя показывать не окрепшим в пропаганде умам.

В-третьих, вы же все помните как наши автокефалисты поисправляли все прилагательные «российский» в служебниках на «русский».

Они вешали своим клевретам лапшу, что «российский» в церковно-славянском – это о России, а «русский» – о Руси.

А получается, что львовяне конца 16 века так не считали. Они абсолютно без задней мысли называли  себя «российским родом» и причисляли к «многоплеменному российскому народу», которому они желали, чтобы в нем пребывал Христос – начало всякой крепости.

В-четвёртых, это же прямое доказательство того, какое мировоззрение для этой земли является родным, а какое оккупационным.

Только не публикуйте имени этого львовянина, а то горсовет найдёт его на Личаковском кладбище, эксгумирует и сожжёт, как агента Москвы. Их «национальная идея» настолько безукоризненна, что приходиться уничтожать архивы и свидетелей.