ФОТО: ALEXANDER KULEBYAKIN/GLOBALLООKPRESS

Итак, ещё один мерзкий теракт с отчётливым украинским следом. В Санкт-Петербурге после взрыва во время своего творческого вечера погиб военкор и блогер Владлен Татарский (Максим Фомин), ранены 25 человек.

По одной из версий, мина (200 г в тротиловом эквиваленте) была вмонтирована в статуэтку, подаренную ему некой Дарьей Треповой 1997 года рождения. Что ж, вполне возможно. Тем более что её муж – член Либертарианской партии, и присутствие его «второй половины» на откровенно патриотическом мероприятии (не говоря о подарке) объяснить сложно.

Тем не менее Трепова вину свою отрицает и говорит, что её «подставили». Что ж, и использования «втёмную» (попросили передать подарок) исключать нельзя. Как и то, что мина была заложена в зале заранее, а дарение статуэтки – лишь попытка пустить следствие по ложному пути. Но в любом случае, главное – то, что против нас ведётся полноценная террористическая война и мы имеем дело с самым откровенным государственным терроризмом, очередной жертвой которого как раз и стал Владлен Татарский.

Я – не я, и лошадь не моя…

Не будем вмешиваться в работу следствия – предоставим профессионалам делать своё дело. Однако теракт с убийством Владлена Татарского – это повод поговорить о терроризме как таковом, который активно используется тем же Западом для достижения своих внешнеполитических целей. Принципиальное же отличие государственного терроризма от просто терроризма в том, что второй тут же подтверждает своё авторство, делая себе рекламу, в то время как первый всячески его скрывает, норовя перевести стрелки на кого-то другого.

Вспомним хотя бы убийство Дарьи Дугиной, которую так же подорвали в машине. Там тоже официальные украинские власти категорически отрицают свою причастность к теракту, хотя ФСБ уже установила ряд исполнителей, в числе которых – майор украинских спецслужб Наталья Вовк и ранее внедрённые в Россию украинские агенты. То есть имела место профессионально подготовленная украинской разведкой террористическая акция.

Чтобы хоть как-то отмыться, Киев включил пропагандистский ресурс. Что интересно, беглый «оппозиционер» Илья Пономарёв* не упустил случая покуражиться над покойной, заявив, что убийство Дугиной (и неудавшееся покушение на её отца) – это якобы дело рук некой «подпольной группы диверсантов, борющейся с режимом Путина» и ранее поджигавшей военкоматы. Называется она «Национальная республиканская армия», и он, Пономарёв*, не просто поддерживает с нею связь, но уже на следующий день после убийства опубликовал их манифест, призвав к «вооружённому противодействию режиму». Имеется на самом деле подобная организация или нет, неизвестно, но Пономарёв* тут же со ссылкой на своих новых «друзей» заявил, что ни Наталья Вовк, ни Украина в целом ни малейшего отношения к преступлению не имеют. Ради чего, очевидно, весь этот балаганчик им и затевался.

Вспомним и достаточно расследованный теракт на Крымском мосту, после которого в Киеве появился ликующий по этому поводу билборд, на фоне которого фанаты Бандеры бойко фотографировались, однако при этом свою причастность к взрыву киевский режим тоже отрицал категорически. Не исключено, что и здесь всё со временем свалят на «проукраинских партизан». Трудно не заметить, что тут Киев в точности копирует тактику своих заокеанских хозяев, на полном серьёзе озвучивающих вплоть до ООН совершенно бредовую версию о группе проукраинских террористов-любителей, приплывших на арендованной яхте (спасибо, хоть не на надувном матрасе!) и походя взорвавших газопроводы «Северного потока».

Терроризм – как оружие геополитики

Что же касается государственного терроризма, то заметим, что началось это не вчера. Как писал швейцарский историк Даниэль Гансер в своей книге «Тайные армии НАТО», официальное расследование итальянского парламента подтвердило, что Ми-6 и ЦРУ ещё в конце 1940-х создали (в том числе с участием фашистов и коллаборационистов!) сеть террористических организаций, проводивших в Европе теракты, которые затем списывались на коммунистов и СССР. Наиболее известен из них взрыв в Болонье в 1980 г., когда погибли 85 человек и 200 были ранены. Существовала также отдельная операция «Гладио» («Меч») с целью создания и поддержания в Европе военизированных организаций, работающих на дестабилизацию источников власти. То есть террористических сетей.

Одним из самых громких преступлений в Европе 1970-х стало похищение и убийство итальянского премьера Альдо Моро леворадикальными террористами из «Красных бригад». Разумеется, тогда тоже всё свалили на «крайнюю форму марксистских революционных действий» и даже говорили о «следе КГБ». Хотя сами арестованные боевики «Красных бригад» позднее недоумевали, почему полиция все 54 дня от похищения до убийства бездействовала (или содействовала?), а мишенью для убийства был избран политик, всегда с симпатией относившийся к левым и даже предпринимавший шаги для встраивания их в легальную политическую систему.

А вот это-то последнее очень не нравилось США. Моро ненавидели творцы тогдашней американской внешнеполитической доктрины Збигнев Бжезинский и Генри Киссинджер. А вдова Моро Элеонора даже говорила, что во время их поездки в Вашингтон Моро открыто угрожали:

Либо вы прекратите такой курс (на достижение национального согласия), либо вы дорого заплатите за это.

Что, собственно, и произошло. И если руководствоваться классическим принципом следователей «Ищи, кому преступление выгодно», то наиболее вероятный заказчик, как говорится, налицо.

Ещё одним «всемирным злодеем» была в своё время объявлена «Аль-Каида», созданная опять-таки под кураторством американцев для борьбы с нашей группировкой в Афганистане. Ещё 3 июля 1979  года (за пять месяцев до ввода советских войск!) президент США Джимми Картер подписал указ о финансировании через пакистанскую разведку антикоммунистических сил в Афганистане. Позднее за рубежом было подготовлено более 100 тыс. боевиков (не напоминает ли Украину?) и создан ряд структур для организации террора и снабжения «муджахедов» западным оружием. Одной из самых серьёзных была «Аль-Каида»**, а её лидер Усама бен Ладен сколотил многомиллионное состояние именно на поставках американского оружия.

Как свидетельствует бывшая переводчица ФБР Сибел Эдмондс в своей книге «Засекреченная женщина», теснейшие связи ЦРУ и Госдепа США с боевиками «Аль Каиды»** продолжались и в 2001 году: заместитель Усамы Айман аль-Завахири провёл огромное число встреч (в том числе в Баку) с американскими разведчиками в рамках плана «Гладио-Б», основанного на связи ЦРУ конкретно с исламскими террористами. Члены семьи бен Ладена и другие террористы перевозились на самолётах НАТО в различные части Центральной Азии и Балкан, чтобы участвовать в поддерживаемых Пентагоном операциях по дестабилизации. И продолжался этот «роман» ЦРУ с «Аль-Каидой» аж до терактов в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года (к которому тоже масса вопросов), открывших США путь к вторжению в Афганистан, изгнанию талибов** и возобновлению афганского наркотрафика, с которым те боролись.

Как не вспомнить и активнейшую поддержку США и Западом чеченских «шайтанов» Дудаева и Масхадова, для которых именно терроризм был главным оружием. И здесь Запад фактически продолжал план «Гладио-Б». Между первой и второй чеченскими войнами в так называемой Ичкерии работала тесно связанная с Ми-6 организация The HALO trust, подготовившая «шайтанам» более 200 «специалистов по разминированию», а фактически – специалистов по терактам. Именно после этого боевики стали применять тактику терактов в людных местах, в том числе с использованием террористок-смертниц. Не будь того «обучения», возможно, не было бы затем в России подорванных домов в Москве и Волгодонске, взрывов в метро, а может, и «Норд-Оста» с Бесланом тоже. Кстати, деталь: по ряду свидетельств, главарь захвативших бесланскую школу боевиков звонил за инструкциями в Нью-Йорк, а отнюдь не в Эр-Рияд

Что с того

Как тут не вспомнить блестяще сыгранного Никитой Михалковым в фильме «Статский советник» генерала Пожарского, который одной рукой рулил террористическим подпольем, убирая с его помощью неугодных себе людей, а другою как бы «ловил» его?! Именно эту тактику избрал и давно уже применяет нынешний Запад, и США – в частности. Да, вполне возможно, что непосредственно к данному теракту в Питере западные спецслужбы не причастны. Но причастность Украины несомненна. Киевский режим не просто стремится встроиться в Запад, но всеми силами его копирует. Тут тебе и легализация неофашизма, и покровительство содомитам, и патологическая русофобия с уничтожением всего русского. Стоит ли удивляться, что и эту технологию своих «хозяев» в стиле операции «Гладио» (создать и направлять террористические ячейки, отрицая связь с ними) Зеленский и компания восприняли в полной мере.

Непонятно одно: почему до сей поры Россия не объявила нынешнюю киевскую хунту «террористическим режимом», а проводимую на Украине СВО – «борьбой с международным терроризмом»? Этак и всему миру понятнее было бы, с чем мы там на самом деле боремся.


* Признан Минюстом России иноагентом, а также внесён в перечень террористов и экстремистов.

** Террористические организации, запрещённые в России.

ВЛАДИМИР ХОМЯКОВ