Стрелков Игорь Иванович, [11.03.21 12:35]:

Вчера утром укры обстреляли: пос. ш-ты им. Гагарина, пгт Александровка (стрелковое).
Зафиксировано проведение инженерных работ украми в районе н.п. Водяное с применением ВУ.

По оперативным данным фиксируется прибытие ЛС укров в г. Авдеевка и пос. Первомайское (Ясиноватский район).

В районе н.п. Украинское зафиксирована работа снайпера противника.

Вечером укры обстреляли: н.п. Яковлевка (АГС), н.п. Коминтерново (120 мм), н.п. Новая Таврия (СПГ), пос. ш-ты им. Гагарина (ВОГи, стрелковое).

За вчерашний день в «корпусе» один «200-й» и один «300-й».

Цитата:
«В 9 полку комполка просто и незатейливо снял со всего полка 5% боевых . С этими процентами и так постоянные качели и жульничество . Но сейчас, судя по всему, откупаются от комиссии».


Стрелков Игорь Иванович, [11.03.21 12:39]
ДВА КОММЕНТАРИЯ ИЗ ЛИЧКИ

1. «Я служу в 11 полку. Вот уже три дня укры разбирают позиции 2 батальона. А комполка еле выпросил дать «жёсткую ответу» по десять мин. Три раза давали ответку, и… не попали ни разу. Разлет мин был местами 1.5 км. Представьте «профессионализм» наших артиллеристов. Но пацаны не виноваты, их почти 7 лет учили только строить белить и красить. Вот такая ситуация!»

Из другого корпуса:

2. «Надо понимать, насколько расстрелянные стволы у артиллерийских орудий и миномётов здесь в некоторых местах. Износ, особенно тех же 120-мм миномётов, местами чудовищен, запределен. С них по руководствам стрелять нельзя, но всё равно стреляют. Причём такие изношенные стволы зачастую именно у тех, кто на передовой. Потому что на полигонах же надо проверяющим показывать самые лучшие результаты, так что зачем же новые миномёты (а их всё-таки привозят) отдавать на передовую. Не надо этого. Ну и касаемо конкретно некоторых миномётных батарей 11-го полка… у меня знакомый там служил в своё время. Бойцы чем только не занимались, в результате, было дело, забывали, как правильно трубу ворочать. Помимо «нарядов на металл», когда бойцы разбирают металлические части полуразрушенных строений, попавших в зону боевых действий, там был «наряд на плитку», потому что в зону ответственности у них попадали несколько неплохо отделанных искусственным камнем кафешек, и бойцы занимались тем, что отбивали с них эти плитки искусственного камня. Чтобы потом начальство могло их кому-то продать, так же как металл. Причём не всегда ради какого-то своего барыша — надо было, например, ремонтировать грузовики, угробленные непрофессиональными водителями, шлейф поломок которых тянулся с самого момента их получения в конце 2014-го.»