Из письма Игоря Стрелкова:

Очень расстроен гибелью «Эрнеста», «Гудвина» и остальных их товарищей — наших бойцов!

Дмитрия Лысаковского знал с июля 2014 года, когда по его инициативе в Донецке началось создание и оснащение первой группы/расчёта БПЛА в ополчении ДНР. Дождаться тогда их «первого боевого вылета» мне не пришлось (меня «ушли» раньше), но о каждом этапе подготовки и тренировочном вылете Дмитрий докладывал мне лично: мы с ним прекрасно понимали все перспективы и возможности, которые давал новый вид оружия тем, у кого оно имелось. К сожалению, МО РФ «догадалось» об этом лишь спустя много лет… И позже мы поддерживали связь даже тогда, когда он находился в заключении по абсурдному обвинению. Последний раз (в этой жизни) виделись с ним незадолго до моего ареста, в Москве. Россия потеряла в его лице искреннего, смелого, умного и очень энергичного воина-патриота, до конца выполнившего свой Долг (хотя и без той пользы, которую он мог и должен был принести).

«Эрнест» — подполковник ВС РФ, оказавшийся (причудливыми путями нашей военной бюрократии) «не у дел» во время войны — пришёл в 1-ю Славянскую по моему призыву в октябре 2022 года и сменил меня на должности нач.штаба батальона, когда выяснилось, что я не зачислен и никогда не буду зачислен в 119-й стрелковый полк. Как получилось, что кадровый офицер-подполковник оказался в подчинении самозванцев в должности «рядового штурмовика» — должны разбираться органы военной юстиции.

Только вот мало у меня надежды на них, на эти «органы». Как и на российскую юстицию в целом…

В любом случае, «Эрнест» и «Гудвин» (а также их боевые товарищи) пали как герои в сражении за Россию и судьбу русского народа! Вечная им память и слава!

Опубликуй, пожалуйста (если цензура пропустит).

Игорь

16.09.2024