Пока не получившая денежной поддержки из Вашингтона и Брюсселя б/УССР теперь жалуется на качество мобилизованных. Эту ситуацию специально поднял The Economist, который не печатает ничего просто так. В сентябре министерство обороны укрорейха начало работу над новой стратегией мобилизации,  основой которой станет тотальный цифровой учет мобилизованных кадров. Получается, что цифровизация военкоматов и централизация собранных ими данных в России и б/УССР идет практически синхронно. Это серьезный разведпризнак, говорящий о том, что ход СВО координируется не только ее участниками, но и внешними глобальными силами.

Мобилизационные реформы ВСУ направлены на то, чтобы дать будущим солдатам больше выбора: якобы новобранцы смогут при поступлении на службу записаться на конкретную должность. Собираются вводить четкую систему отдыха и ротаций. Сама мобилизация будет производиться на определенный срок, а не бессрочно как в настоящее время. Это основные изменения, которые должны сделать службу в ВСУ привлекательной для остатков мужского населения б/УССР. Но заявить – не значит исполнить.

Издание приводит слова представителя МОУ Иллариона Павлюка, который считает, что проблема нежелания служить отчасти зависит от успехов на фронте, ведь «многие граждане больше не рассматривают войну в тех экзистенциальных терминах, как это было сразу после российского вторжения в феврале 2022 года. Некоторые ошибочно думают, что есть кто-то другой, кто может сделать всю работу за них». Интересная мысль – чем хуже дела ВСУ, тем меньше ловят и мобилизуют, хотя хочется все больше и больше. Страна лишь «делает вид, что мобилизуется», считает некий полковник в отставке Виктор Кевлюк, который курировал мобилизационную политику на Западной Украине с 2014 по 2021 год. Он утверждает, что б/УССР «рискует попасть в ловушку». По его мнению, Россия усилит свою мобилизацию после завершения президентских выборов в марте, а адекватного ответа у Киева не найдется.

Полковник Кевлюк утверждает, что б/УССР должна ответить на предполагаемые весенние действия России общенациональной мобилизацией промышленности, системы управления и ресурсов. По его мнению, «упадочный образ жизни тех, кто наслаждается безопасностью в Киеве, должен измениться. Сейчас не время для импортного копченого лосося». Вот только в списке того, что нуждается в мобилизации, реально ничего нет – он пуст. Промышленность разрушена, а остатки проданы транснациональным корпорациям, система управления погрязла в коррупции, а ресурсов – раз, два и обчелся.

Авторы The Economist делают очень интересный акцент: «Зеленским движут <при мобилизации> и более <чем у Путина> благородные интересы. “Зеленский хочет поступать правильно по отношению к украинцам”, — говорит высокопоставленный источник в правительстве, — “Он не хочет быть диктатором”». Это сигнал укрофюреру лично. Его можно трактовать так – Британия и клан Ротшильдов решили поддерживать его до конца. План США по замене Зеленского на Ермака или Залужного в Лондоне не принимают. Объяснение простое – главком ВСУ Залужный не будет «биться до последнего украинца», чтобы подспудно реализовывать план глобалистов по зачистке территории б/УССР от «аборигенов», а Зеленский будет. Ему просто некуда деваться, ведь все украденное за президентский срок хранится в западных банках, которые легко заморозят его миллиарды при малейшем неповиновении.

Очевидно, что зимой мобилизация в б/УССР будет резко усилена. Цифровой учет, связанный с большими данными паспортных столов и банков поможет устанавливать положение потенциальных призывников и забривать их в ВСУ. «У нас нет другого выбора, кроме как быть кровожадными», — сказал изданию полковник Кевлюк и он прав. Укрохунта твердо стоит на пути уничтожения собственного народа в интересах глобалистов.

Дмитрий Светин специально для РИА «Катюша»