Обустройство торговой точки с помощью вешал

Вешало – беспроигрышный вариант для оформления магазина одежды и аксессуаров. В частности, это относится к напольным вешалам: продажи вырастут в разы, если установить в павильоне подобное оборудование.

Покупатели охотнее посещают магазины, где модели представлены полностью, а не в сложенном виде, где их можно потрогать руками.

К тому же, напольные вешала компакты и мобильны, особенно оснащенные колесами, с их помощью можно легко менять конфигурацию пространства.

Советы по обустройству магазина с помощью вешал

Если пространство вашего магазина ограничено, лучше выбирать компактные вешала – односторонние, с двумя перекладинами, позволяющие разместить большее количество одежды, «лесенки» или «рожки» и располагать их вдоль стен.

Хороший вариант для небольших магазинов – круговые вешала-карусели: знакомиться с представленной одеждой, не сходя с места.

Также рекомендуем присмотреться к вешалам с полками, которые всегда размещают вдоль стен. Они максимально вместительны, позволяют разместить в одном месте не только одежду, но и обувь, и аксессуары, и значительно экономят ценные квадратные метры.

В крупных павильонах можно «развернуться» и установить в помещении островные конструкции. Это могут быть двусторонние вешала, спиральные варианты, на которых вещи размещаются на разных уровнях, рожковые образцы, напоминающие вешалки из 70-х годов ХХ века, представляющие собой стойку с несколькими перекладинами-«веточками». Такие приспособления оптимальны для демонстрации верхней одежды, костюмов и прочих комплектов, головных уборов.

Классификация рейлов по типу крепления

Одно из неординарных, но очень любопытных решений – вешала потолочные, которые, как нетрудно догадаться, крепятся к потолку. Их часто используют в дизайнерских бутиках для придания шарма интерьеру.

Настенные либо навесные вешала крепятся к стене, этот вариант наиболее распространен.

О напольных вешалах уже было сказано выше.

Наконец, настольное оборудование крепится выше пола на прилавках и прочих аналогичных поверхностях – примерно на высоте шестьдесят-сто сантиметров от пола. Такие образцы обычно встречаются в торговых точках для презентации обуви и аксессуаров.

Как правило, риелторы используют в одном зале вешала разных типов. Такие комбинации делают интерьер разнообразнее, что обращает на себя внимание посетителей. Кроме того, определенные модели позволяют сделать акцент на конкретных моделях, ведь клиентам свойственно приобретать то, что находится у них прямо перед глазами, а не искать желаемую вещь, «странствуя» по залу.

Рекомендации по выбору напольных вешал в магазин

  1. Торговое оборудование необходимо выбирать, учитывая площадь помещения и имеющийся в вашем распоряжении ассортимент.

  2. Пространство не должно быть перегружено торговым оборудованием. Кстати, это касается не только вешал.

  3. Если в ассортименте вашего магазина представлена одежда для взрослых и детей разных размеров, выбирайте регулируемые по высоте вешала.

  4. Обзаведитесь вешалами различной конфигурации, чтобы привлечь внимание посетителей.

Предлагаем ознакомиться с ассортиментом напольных вешалок в интернет-магазине https://torgovoe-oborudovanie-m.ru/. Здесь найдутся модели для любого типа магазинов и на любой вкус.