Как компания по оптовой продаже и производству одежды для прекрасных дам может завоевать стабильную аудиторию покупателей? Это возможно только в том случае, если данная компания будет предоставлять, хотя бы минимальные гарантии качества, а также гарантии сроков поставки и перспектив дальнейшего совместного сотрудничества. Естественно, модная женская одежда оптом продается преимущественно не частным лицам, а более мелким компаниям и различным магазинам, которые в дальнейшем эту одежду будут сбывать уже в розницу.

С другой стороны, продавец-оптовик не проиграет, если даст возможность розничным покупателям также приобретать его товары без посредников. Для этого женская одежда от производителя оптовой ориентации может также сбываться в специально созданных фирменных магазинах.

В большинстве случаев фирменный магазин модной женской одежды от производителя-оптовика располагается в непосредственной близости от оптовой базы или от производственных помещений. Таковых магазинов, кстати сказать, может быть несколько, и цены в них не должны отличаться от оптовых, что и будет их главным плюсом. Недорогая женская одежда в розницу всегда найдет своего покупателя, превращаясь в хорошее дополнение основной деятельности по оптовой торговле. Кстати сказать, один фирменный магазин модной женской одежды может одновременной выполнять функции и по оптовым, и по розничным продажам.
Более того, модная женская одежда оптом будет, вне всяких сомнений, продаваться гораздо лучше, если у нее будет реклама. Причем уровень этой рекламы не обязательно должен быть самым высоким. Все зависит от возможностей фирмы, а также от целей, которые она перед собой ставит на данный момент времени. Хороший вариант — это участие в выставках одежды, выпуск специальных рекламных каталогов своей продукции, проведение чего-то наподобие «дня открытых дверей» с розыгрышами призов и подарков.

Оптовая торговля женской одеждой будет еще более успешной, если предлагаемые модели будут постоянно меняться в соответствии с модой, сезоном, спросом и т. д. Кроме того, многие производителя также делают ставку на дополнительное производство специализированных форм одежды для женщин: форменной, деловой, одежды больших размеров, спортивной одежды и т. д. Более того, какие-то из перечисленных специализированных типов одежды могут и вовсе становится основой производства и оптовых поставок. Соответственно, каждому производителю в любом случае нужно находить свою собственную линию, свою нишу.
Недорогая женская одежда будет популярной уже вследствие своей низкой цены. Однако при низком качестве и отсутствии иных бонусов она может утратить свою клиентскую аудиторию. Таким образом, в любом случае нужно добавлять нечто новое. Например, привлекательностью пользуются оптовики, готовые поставлять свой товар в регионы, готовые делать скидки проверенным партнерам, подходить к каждому из них индивидуально.

В данном случае пример удачного сочетания работы на оптовой основе и внимания к розничным покупателям являет собой женская одежда от производителя Amanibrand.com, который в Казахстане практически не имеет достойных аналогов.