Не все россияне знают, кто такой Арестович. Так, всплывает что-то в голове смутное: то ли говорит он что-то всё время глупое, то ли попадает в дурацкие ситуации через день. А кто такой? Да пёс его знает
Меж тем Алексей Арестович — советник главы офиса президента Украины, как по мне — кто-то вроде Геббельса, по функционалу во всяком случае. И есть у него, у Арестовича, жена.
Хиханьки про голубое правительство Украины отметём с негодованием: мы тут про серьёзное.
Так вот, есть у него жена, которую зовут в разные шоу и стримы, потому что Арестович в стопятьсот мест интервью давать не попадает. А жена — вроде как его тень: озвучит что-нибудь потребное публике — да и вся её функция.
Но тут функция дала сбой. Анастасия Арестович впрямую сказала, что:
а) русский — это не язык оккупантов;
б) она на нём с детства разговаривает, и ничего страшного;
в) не осуждает людей, которые требуют дерусификации, но сама к ним не принадлежит.
Чтоб вы понимали: выход в публичное пространство с такими заявами равноценен тому, как если б Ева Браун призналась Der Stürmer, что набила на левой груди портрет Сталина. Это же скандал и эта, как её… зрада! Но я Анастасии аплодирую стоя. Во-первых, потому, что не убоялась ни мужа своего, ни его статуса, ни атмосферы царящей на Украине и удушающей насмерть русофобии — и мнение своё высказала. Во-вторых, потому, что честно признала: на русском говорят на Украине. Говорят почти все, многие думают, кто-то пишет (процентов 70—80). И не прекращают это делать, несмотря на насильно вкручиваемый в головы суржик.
Не знаю, что будет с Анастасией. Возможно, публично раскается. Или это такой вброс в народ, чтобы реакцию оценить, и тогда ей точно ничего не будет. Возможно, она станет этаким Данко, за которым потянутся менее статусные и оттого более уязвимые и запуганные люди. Всё может быть. Но пока что это первая правда, которую я за последние лет пять видел на страницах украинских СМИ. Ошибка или ренессанс?
Андрей Бондаренко, RT
Нет Комментариев