Обычно автовладельцы приезжают на сервис для регулировки сход-развала, когда замечают очевидные отклонения от нормы. И это правильно, поскольку нарушения приводят к серьезным проблемам.

Как понять, что нужно регулировать развал-схождение

Процедура регулировка сход-развала – это настройка подвески. Даже у новых автомобилей подвеска часто находится далеко не в идеальном состоянии, что уж говорить о машинах, которые почти каждый день выезжают на улицы городов. На необходимость выполнить регулировку указывают разные признаки:

  • слишком быстрый износ протектора шин;
  • отклонение руля от центральной оси при выравнивании колес;
  • нарушение курсовой устойчивости (машину уводит в сторону);
  • проблемы с торможением при полностью исправной тормозной системе;

Проверить и отрегулировать сход развал в Москве можно на сервисе, записавшись на процедуру в режиме онлайн и выбрав удобное время. На сайте есть возможность предварительно уточнить цены на регулировку, они зависят от вида работ – диагностика, регулировка одной или двух осей. Стоимость определяется с учетом типа автомобиля (седан, внедорожник и т.д.) и вида подвески (стандартная или нестандартная).

Ситуации, при которых нужно проверять сход-развал

Есть несколько причин обратиться на сервис, включая:

  • частую эксплуатацию автомобиля на плохих дорогах;
  • наезд на препятствие, попадание в яму и выбоину;
  • повреждение колесных дисков и шин (например, при наезде на препятствие);
  • смену шин и замену деталей ходовой части.

Обращайтесь на сервис, выполняющий сход развал 24 часа в сутки (круглосуточно). Заранее уточняйте цены, интересуйтесь видами используемого оборудования.

Регулировка сход-развала колес на современных стендах

Затягивать с регулировкой развал-схождения не нужно, это может привести к серьезным последствиям, например, нарушенные настройки подвески чреваты появлением проблем с маневренностью машины (будет сложнее выполнять обгон и перестроения, что снизит безопасность эксплуатации автомобиля). Тормозной путь может значительно увеличиться, как и крен при поворотах. Во время движения водителю придется постоянно корректировать курс транспортного средства (поскольку курсовая устойчивость будет нарушена).

Как проходит регулировка

Сначала специалисты выполнят диагностику ходовки – проверят состояние ступиц и ступичных подшипников, осмотрят амортизаторы, проведут обследование других узлов и элементов.

Перед процедурой будет проверено давление в шинах, после чего начнется непосредственно регулировка сход-развала с помощью современного оборудования (3D). Использование стендов нового поколения ускоряет проведение работ и позволяет добиваться лучших результатов – высокой точности.