Для нынешнего украинского режима, заквашенного на тотальной лжи, оголтелой демагогии и массовом невежестве, слово правды опасней танковых дивизий врага

  То, что происходит сегодня с так называемой «Украиной», то есть с той частью коренной территории исторической России, которая была вероломно захвачена врагом и где искусственно насаждается самая лютая русофобия, ни в коем случае  нельзя понимать так однозначно, как это  пытается нам преподносить специально натасканная на стравливание одних русских с другими такими же русскими «либеральная» пресса.

Первое и главное, что надо понимать – основной массив населения данной территории вообще не берет в голову то, что ему пытаются навязать официальные власти и продолжает жить исключительно своими заботами и бедами. Которых, увы, становится все больше. В этом смысле не менее 90% населения Украины политически абсолютно инертно. И даже если нынешний режим однажды «отбросит коньки» и «склеит ласты», а его  заменят на прямо противоположный, они это не скоро заметят. Если заметят вообще.  И это отнюдь не упрек всем этим людям. Страшно представить себе Человечество, состоящее из одних идейных борцов и политически озабоченных активистов. Должен же кто-то все это уравновешивать, чтобы общество не пошло вразнос. Вот для того и предназначены политически инертные 90% обычных людей, которые обязательны для любой страны.

    Поэтому речь в данном случае вообще не о них. Но о тех так называемых «политических украинцах», которые этот режим, собственно, олицетворяют и полностью с ним слиты как ментально, так, прежде всего, материально. В том смысле, что они от него кормятся и никакой иной возможности не остаться голодными не имеют. Этих процентов десять. И то — в лучшем для режима случае.

Но зато это самые мотивированные и крикливые особи. Именно потому, что режим им дает всё и им есть, что терять, если его не станет. К тому же, они полностью контролируют власть и все её рычаги, в том числе массового манипулирования и имеют возможность не просто навязывать свое мнение всем окружающим, но даже изображать его единственно возможным и приемлемым на данной территории. Делать это не просто, а очень просто в силу того, что все газеты, телеканалы, интернет-сайты и легальные политические  организации принадлежат только им, а остальные  90% вольны скулить под заборами и жаловаться на своей кухне. Дальше чем на  пару метров эти жалобы все равно не слышны и можно считать, что их вообще нет. Зато мы каждый день слышим, что Украина буквально сочится русофобией из всех своих дыр. Причем чем дальше, тем хуже. То одесский суд отменит региональный статус русского языка. То целый глава украинской делегации на минских переговорах Леонид Кравчук с утра пораньше призовет к электронному геноциду России путем отключения её  от мировой системы платежей SWIFT.

Именно так достигается в таких новоявленных «индейских резервациях», как Украина, впечатление полного единомыслия и единодушия местного населения, на основе чего  обнаглевшие до полного одурения  тамошние правители обзывают его «мой народ» или безбожно врут, что «украинцы сделали выбор в пользу НАТО». Хотя, на самом деле, их никто и никогда об этом не спрашивал, а оный  «выбор» уже  давно сделали за них. И даже не в самой Украине, а где-нибудь в Лэнгли, где обитает штаб-квартира ЦРУ США.

Но эта хитрая лавочка так устроена, что в такие подробности  там  не позволено вникать никому. Как говорится, не суй свой нос, куда не следует!  А ежели кто-нибудь, по своей святой наивности, или  неистребимой вере в Человечество, дерзает на такое, то ему светит то, чего и врагу приличный человек не пожелает.

Именно это происходит прямо сейчас с нашим коллегой, одним из немногих настоящих журналистов старой закалки, которая, вопреки всему, не покинула родной город и в качестве честного, профессионального работника СМИ не перестала говорить то, что думает. Будучи не без оснований  уверенной в том, что точно так же думает абсолютное большинство одесситов, которым нынешняя «украинская демократия», которую так обожает госдеп США, элементарно заткнула рот.   Зовут её Татьяна Геращенко, а её новейшее «преступление» состоит в том, что она  посмела печатно и во всеуслышание выразить своё мнение  о тех настроениях в «официальном украинском обществе», носителей которых в любой нормальной стране незамедлительно упрячут в ближайший дурдом с диагнозом «Общественно опасен, может покусать». Речь идет о так называемом «украинском голодоморе».

      «Я даже не вдавалась в историю. Эта штука сложная такая, где у каждого своя правда. Я написала просто зарисовку о том, как это преподносится сейчас. Когда моему ребенку в школе рассказывают страшилки о том, как один ребенок пожирает другого, когда голодным людям, ну просто голодным, которые не могут платить коммуналку, которым нечего есть, преподносят очередной памятник за счет их же налогов, я считаю, что это неправильно. Почему нужно чтить память умерших от голода почти 100 лет назад и при этом кричать: «Сдохни, м…скаль! Сдохни, ж…д!»? Я писала о лицемерии всего этого современного действа, я не давала оценку самому историческому событию. Правда, не давала. Во-первых, я не историк, во-вторых, статья по жанру была зарисовкой. Я часто описываю такие кусочки из жизни. Там нет выводов, вот в чем штука. Но да, то, как выглядит чествование памяти умерших от голода 30-х сейчас — это лицемерие. Я свои слова никогда не заберу обратно, потому что это так и есть. Накормите сначала пенсионера, который идет мимо памятника голодомору, а потом будем дискутировать. Я так считаю. Может быть, именно этим материалом я попала точно в цель, почему и такая реакция.»

Татьяна Геращенко действительно попала точно в цель. То есть прямо в лоб тем 10% «богоизбранных», которые желают превратить остальные 90% в натуральное быдло, чтобы держать его в узде, пахать на нём и безбедно жить за его счет. И, ясное дело, что этим хорошо устроенным «украинцам» совершенно не нужно, чтобы в этом «лучшем из миров» что-то менялось не в их пользу. Чтобы хоть кто-нибудь растревожил усыпленные мозги подневольного стада, которое в своей основе состоит все-таки из людей, чтобы эти люди задумались. Или, что еще хуже, засомневались в тех прописях, с помощью которых их запрягли и ведут, в сущности, на убой. Именно поэтому такие, как Татьяна, для режима, который держится исключительно на невежестве и массовом обмане, куда опасней, чем даже вражеские танковые дивизии. Потому что против танков, на худой конец, найдется какой-нибудь американский «Джавелин». А вот против правдивого слова, пробуждающего человеческий мозг и способность людей думать, никакой «Джавелин» не поможет. Потому что даже 90% индифферентных ко всему на свете, кроме собственного благополучия, людей очень быстро становятся политически активными, если это благополучие исчезает. А в сочетании с правдой от немногих не потерявших честь и совесть журналистов, это становится социальной взрывчаткой  с мегатонным тротиловым эквивалентом. Страшную опасность для тоталитарных режимов, типа нынешнего украинского, массового пробуждения общественного сознания подметил еще гениальный Михаил Ромм в своём не имеющем аналогов фильме-разоблачении «Обыкновенный фашизм».

«Люди думают» —  фрагмент документально-публицистического фильма советского кинорежиссера М.Ромма «Обыкновенный фашизм» :

 

Гитлеровцы массово задумались о реальностях окружающей действительности лишь тогда, когда от Германии практически ничего не осталось. Ровно то же самое происходит на нынешней Украине, от которой тоже остается все меньше и меньше, как в смысле населения, так и территории и вообще всего, что на ней находится. Люди, который не привыкли в массе своей  думать  о чем-либо, кроме благополучия себя и своих близких, не могут не начать размышлять о происходящем, когда оное «благополучие» начинает откровенно рушиться, да еще прямо им на голову. Несмотря на как всегда бодрые уверения власть имущих, что по-прежнему «всё пучком», что дела идут в гору и самое время праздновать очередную годовщину евромайдана,  или референдума о независимости. Но вот беда —  люди думают! И по мере этих раздумий  у них понемногу  открываются газа на реальную действительность. И возникают вопросы, очень много вопросов, на которые в рамках нынешнего, по сути, антинародного и антиукраинского правления нет и не может быть никаких удовлетворительных ответов.

А эти вопросы как раз и порождают своими непричесанными публикациями такие возмутители кладбищенского спокойствия, как Татьяна Геращенко. Какие там танковые дивизии! Вот, кто настоящий и самый опасный для режима враг – журналист, имеющий свое мнение и задающий вопросы созвучные тем, которые рождаются уже в миллионах голов.

«Украинская демократия» физически несовместима с правдой. Именно поэтому её носителей здесь принято уничтожать. Либо путем полной изоляции от общества через увольнение, или помещение в тюремный застенок. Либо путем прямого уничтожения в особо опасных для режима случаях. Какую именно «меру пресечения» журналистского  правдолюбия эта фашистская свора выберет на сей раз, мы наверняка скоро узнаем. Но вряд ли нам стоит дожидаться, пока в остановке всеобщего безразличия, переходящего в откровенный  обывательский пофигизм, на Украине  еще одной жертвой тамошней коричневой «демократии» станет больше.

Как следует поступать властям Российской Федерации в данном случае, когда речь идет об угрозе свободе и самой жизни адекватного журналиста на Украине, всё «преступление» которого заключается в том, что он стремится быть честным со своими читателями и пишет правду неугодную киевскому режиму?
Ничего не делать. Это не наши проблемы. Россия не должна вмешиваться в чужие внутренние дела. Это компетенция законных властей Украины
0%
Попустительство подавлению свободы и демократии на Украине есть, не что иное, как пособничество укреплению местного узурпаторского, антидемократического и русофобского режима, который существует исключительно для нанесения максимального вреда России. Властям Российской Федерации, действуя в интересах самой РФ, необходимо предавать максимальной международной огласке случаи притеснения свободомыслящих журналистов на Украине, постоянно требовать рассмотрения подобных эпизодов во всех компетентных мировых инстанциях и оказывать на киевский режим всестороннее давление с целью полного прекращения его антидемократической и антироссийской деятельности
100%

Юрий Селиванов, специально для News Front