Как известно, Ульянов-Ленин вдохновлялся и брал пример с террориста Сергея Нечаева, который написал в своём «символе веры»: «нравственно все, что способствует торжеству революции. Безнравственно и преступно все, что мешает ему»
Будучи подданным Российской империи, Ленин с детства ненавидел её
Он делал всё чтобы навредить государству, в котором родился. Мечтал уничтожить всё «до основания»
Ленин, как и его последователи, оправдывали предательство своей страны тем, что в ней, дескать, был «неправильный социальный строй», марксистской сектантской фразой «у пролетариев нет Отечества»
Никаких моральных и нравственных ограничений у террориста Ульянова очевидно не было. Никакой проблемы просить помощи у немецких правительств, для человека, погубившего в последствие миллионы жизней, очевидно тоже не было
Во время Второй Отечественной войны большевики печатали сотни тысяч листовок с пораженческой пропагандой. На это требовались огромные деньги. Откуда они их брали?
Их партия тогда была вне закона, значительная её часть жила за границей или в ссылке в Сибири. Взносы членов партии в их партийную кассу тогда были ничтожны, внутрироссийских спонсоров вроде Саввы Морозова у них уже не было, никто из крупных русских предпринимателей не рискнул бы помогать, спецслужбы за этим внимательно следили. К тому же выполнять военные заказы было гораздо выгоднее
Немцы очевидно курировали Ленина задолго до 1917 года. В начале ПМВ, российский подданный Ульянов, проживавший в тот момент в Австрии, должен был, как и все остальные, попасть в лагерь для интернированных до конца войны. Его арестовали и… очень быстро отпустили, через пару недель он уже находился в Швейцарии. То есть гражданин вражеской страны спокойно(!) пересёк границу во время войны
Поддержка большевиков правительствами немецких государств подтверждается и документами
В архиве Гуверовского института Стэнфордского университета находится рукописная телеграмма13/Б № 147, которую на основании на донесений агентуры, русский военный агент в Дании генерал-майор Сергей Потоцкий, направил 2 мая 1917 года из Копенгагена в Петроград, в Главное управление Генерального штаба, а так же в штаб Западного фронта:
«Установлено: в настоящее время почти во всех городах Германии, Австро-Венгрии не хватает хлеба, мяса, картофеля, муки, вообще съестных продуктов. Повсюду продовольственный кризис и всеобщее неудовольствие народных масс. Германское правительство, желая вывести Германию из тяжелого положения, во что бы то ни стало хочет заключить мир с Россией. С этой целью высылает социал-демократов из нейтральных стран в Россию, платя большие деньги»
В Австрийском государственном архиве в Вене хранится телеграмма резидента австро-венгерской военной разведки, работавшего в Дании, отправленная 20 сентября 1917 года из Копенгагена в Баден, в ставку австро-венгерской армии
В этом документе содержатся донесения резидента о приезде в Копенгаген представителя большевицкой партии с письмом, в котором Ленин передавал сообщение о подготовке к захвату власти в течение ближайших шести-восьми недель, а так же в этом сообщении Ленин обещает заключение сепаратного мира
На момент 1 октября 1990 года в Центральном партийном архиве КПСС хранились более 3 тысяч документов Ленина, публикация которых представлялась властям «нецелесообразной»
В докладной записке от 14 декабря 1990 года директора Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС Смирнова на имя Заместителя Генерального секретаря ЦК КПСС Ивашко было сказано:
«Имеются документы, содержание которых может быть истолковано как поощрение насильственных действий против суверенных государств — Индии, Кореи, Афганистана, Англии, Персии, Турции, Греции и др. (оказание помощи оружием и деньгами, помощь оружием афганским повстанцам, персидским революционерам, ассигнование на революционную деятельность в Монголии, финансирование 10 млн. рублей финским коммунистам и т. д.)… В некоторых документах поощряется политика террора* и репрессий („тайно подготовить террор*: необходимо и срочно“)»
*категорически осуждаю терроризм
Нет Комментариев