Вчера в Берлин, на заседание Бундестага, притащили дедушку. Старого. Больного. Не совсем соображающего что он говорит. И дали зачитать речь с бумажки. О том что в Великую Отечественную дедушка был евреем, и его хотели убить немцы. А потом он превратился в украинца и его тоже хотят убить. С дедушки спроса ноль. В 89 лет человек уже вобще ни за что не отвечает. Спрос за пропаганду с запредельно циничной игрой на чувствах с других.

А с них спроса ноль. Потому как они играют на таких темах уже три года. И не только на таких. На смерти например. Вот как то так

1033747998_0_0_0_0_1920x0_80_0_0_dfec9d9032fd15864e91c4f29331cf14.jpg

или же вот так

800x450.webp

на теме Великой Отечественной, переделывая песни той поры под свои нужды, на темы смертей мирных жителей по вине ВСУ, сбивая ракеты и дроны над застройкой, а потом, после падения обломков, начиная разгонять что били именно по домам, на всем. На всем что может затронуть сердце и душу обычного человека. На Украине ли, или на Западе. Главное сильнее. Главное запредельная бредовость обвинений (чем больше ложь, тем охотнее верят)

И это неизбежность. Западная медиамашина и так запредельно сильна, и имеет огромный опыт воздействия на сознание среднего человека, а это еще умножается на блокировку пропаганды нашей, и на политический курс выбранный РФ. На примирение. И на отсутствие широкого освещения вполне реальных зверств ВСУ. Что в Донбассе, что в Курщине. Вчера под намеренный удар под Белгородом семья попала. Двое погибших, включая двухлетнего ребенка, двое раненных. Это последствия.

Последствия украинской пропаганды, с ее посылом «убей москаля». Человека, умеючи, в животное превратить легко. Они и превращают. И не только жителей Украины. ЕС тоже. В животных агрессивных, и готовых убивать. Детей, женщин. стариков. Тех, кого пропагандисты расчеловечили и лишили права быть людьми. Нас лишили, проще говоря. И верить что придет дедушка с деменцией, который вчера рассказал что с презервативов делают бомбы, и подпишет бумагу…

Ненависть надолго. То что внедрили в мозги на Украине и на Западе надолго. Вражда надолго. И в это нужно поверить. Осознать. Принять. И вспомнить что такое лечится. Как в 1945 году. Иначе никак. Иначе только через поколения. И да, как показал вчерашний день, они продолжают работать. На публику. Нетронутые, потому как мы играем по правилам, которые соблюдаем только мы, и безнаказанные. Рискуя собой и будущим своих детей ради неких принципов. Что само по себе изумительно. Ведь кровь фальшивая на актерах там быстро превращается в настоящую здесь

Источник