ИГОРЬ СТРЕЛКОВ (фрагмент письма).
Заданный вопрос — «что есть Победа над украиной», конечно же, очень непрост в текущей ситуации., когда сама возможность такой победы убогими действиями поставлена под сомнение. Более того, я начинал (уже довольно давно) ощущать — «как на уровне интуиции», так и по сообщениям из разного рода информационных источников, что тема «победы» всё менее популярна в нашем обществе, а «миролюбивые» и «примиренческие» настроения быстро усиливаются (да и пора-бы уже — 2 года 8 месяцев идёт СВО!) В обществе отчётливо формируется «запрос на миротворческую повестку» — всё более и более настойчивый. В такой обстановке писать о «рецептах победы» (да ещё не имея ровно никакой возможности их как-то реализовать или хотя-бы помочь реализации) — дело неблагодарное.
Но мне «не привыкать» расписывать «непопулярные» истины, поэтому начну.
1. Победа (решительная, окончательная) над т. н. «украиной» России необходима «как воздух» просто потому, что никакого «компромисса» и прочего «мирного урегулирования» в гражданской войне (а мы ведём, по сути, именно гражданскую войну) быть не может [исключения в виде Северной — Южной Кореи лишь подчёркивают правило, да и они обусловлены вмешательством внешних — на порядки превосходящих изначальные воюющие стороны — сил]. В нашем случае «компромисс» (теоретически, на практике его вероятность довольно невысока) возможен лишь на недолгое время — и только как «прелюдия» гораздо более масштабного и разрушительного (вплоть до мировой войны) столкновения. Т. е. это будет «отложенная катастрофа» — не более того. Во всех остальных случаях одна из сторон одержит решительную победу и практически уничтожит (если не в геополитическом, то в военно-политическом плане) противника. Т. е.: либо НАТО + «Украина» добьются решительного поражения России и смуты в ней — с последующим полу- или полным распадом, — либо «украина» в её нынешнем виде перестанет существовать. Меня, естественно, устраивает только последний вариант. Уничтожение по сути своей неизменной русофобской «украинской государственности» я считаю (и буду считать) той самой «Победой», которую нам необходимо осуществить. От того, что эта задача оказалась «не по силам» действующей власти (хотя, теоретически, все шансы на успех имелись) — она менее актуальной не стала — возросла лишь острота проблемы.
В каком конкретно виде должна быть разрешена эта задача? — вопрос более сложный и требует более серьёзного подхода. После 8 лет «минского соплежевания» (т. е. пока «украина» «перевоспитывала» своё население) и 2,5 лет войны — надеяться на полное воссоединение всей территории бывшей УССР с остальной Россией без длительной и очень тяжёлой партизанской войны — более чем наивно. Такой сценарий не стоит даже и рассматривать. Поэтому более актуальным и перспективным представляется вариант «раздела» существующего (де-юре) «украинского государства» на несколько частей, которому, конечно-же, — в качестве необходимейшего условия Победы, — должен предшествовать полный военный разгром ВСУ и уничтожение / капитуляция бо́льшей части её соединений и личного состава. Следующим этапом должна стать военная оккупация т. н. «украины» по «линию Керзона» (примерно по линии границы между СССР и Речью Посполитой на 1939 год) и «переформатирование» её путём дальнейших переговоров. Западную украину (Волынь, Галицию, Буковину) мы, по всей видимости, потеряли если не навсегда, то надолго и имеет смысл «поторговать» ей с соседями — Польшей и Румынией так, чтобы никакой «незалежной украины» либо вообще не осталось, либо она сохранилась в виде 2-5 областей в качестве «буфера» демилитаризованного. На оставшейся территории имеет смысл, возможно, создать 1-2 «клиентских государства» (Малороссию и Новороссию) — автономных по отношению к России, либо вообще (поднатужившись, т. к. это будет очень-очень нелёгкая задача) аннексировать все или бо́льшую часть областей (обязательно — все левобережные и приморские), а на остатке (если таковой останется) создать опять-же какую-то автономную Малороссию (хотя лично мне данный вариант совершенно не нравится, т. к. он в будущем неизбежно чреват новыми мятежами). Возвращение всей или бо́льшей части существующей «украины» в состав Руси / России — это и есть, на мой взгляд, единственная Победа, при которой смысл слова реально совпадает с фактическим положением дел. Русский народ должен воссоединиться, чтобы выжить. Русская Православная Церковь должна вернуть свои канонические земли под омофор. Мы не просто обязаны «взять реванш» за «великое отступление» 1991 года — не потому даже, что это справедливо и правильно со всех точек зрения, а потому, что иначе процесс окончательного распада и последующего уничтожения Русского народа и созданной им цивилизации пойдёт неостановимо и стремительно. Из этого кризиса есть лишь два выхода: полное выздоровление или смерть. Время «ремиссии» миновало, и те, кто мечтает о её возобновлении и безконечном продлении — либо глупцы, либо негодяи, рассчитывающие «попировать на трупе России».
Способно ли современное российское государство (чрезвычайно ослабленное захватившими его «паразитическими корпорациями») на достижение такой Победы? Теоретически — да. Практически — «будем посмотреть». В любом случае — задача это очень тяжёлая и успешное решение уже (увы!) не гарантировано.
С уважением, И. В. Гиркин
23.10.24 г.
г. Кирово-Чепецк, ИК-5.
Нет Комментариев