ИЗОБРАЖЕНИЕ: ПРЕСС-СЛУЖБА «АВИТО»
В рамках старта «Цифрового диктанта» интернет-сервис «Авито» объявил о запуске собственной обучающей игры «Стражи Авито» для трёх возрастных групп: детей, подростков и взрослых.
Помимо профессиональных программистов из агентств Trend Surf и Asap digital, в разработке приняли участие студенты и школьники — победители профильных олимпиад. Они помогли протестировать игру и создать персонажей, которые максимально близки аудитории. По сюжету герой перемещается в сказочном пространстве и помогает его жителям решать непростые вопросы безопасности, побеждая главного злодея и его приспешников. В этом ему помогают знания о правилах и технологиях цифровой гигиены. Самые успешные игроки смогут получить подарки: промокоды на цифровые сервисы, в числе которых «Авито Доставка» и «Автотека».
В основе сценария игры-раннера лежат ключевые правила онлайн-общения и шопинга: общаться на защищённом канале, не переводить предоплату, не передавать персональные данные и данные платёжных счетов. Обходя препятствия и встречающихся на пути противников, а также добывая сказочные артефакты и пользуясь подсказками добрых помощников, герой вспоминает эти правила, узнает о технологиях, которые помогают защитить себя в интернете, и учится их применять. Каждый уровень заканчивается интеллектуальным квизом: чтобы пройти дальше, нужно правильно ответить на вопросы главного злодея, закрепив полученные знания.
ИЗОБРАЖЕНИЕ: ПРЕСС-СЛУЖБА «АВИТО»
Разработчики создали три версии игры в единой стилистике — для детей 6–11 лет, подростков 12–18 лет, а также взрослых от 18 лет и старше. Каждый сценарий на сегодняшний день имеет три уровня, но создатели обещают продолжить развитие «Стражей Авито», добавляя новые игровые ситуации и расширяя область знаний игроков о безопасности в интернете.
Директор по работе с данными «Авито» Андрей Рыбинцев рассказывает:
Нам нравится находить новые инструменты, которые помогают рассказать взрослым и детям о правилах безопасного поведения в интернете. Игра — отличный способ привлечь разновозрастную аудиторию и сделать процесс обучения лёгким и интересным. Мы уже запускали раннер с правилами безопасности в Telegram, а теперь пошли дальше: новая игра будет развиваться и усложняться. И для её прохождения уже недостаточно быть внимательным на дистанции — важно запомнить правила и ответить на вопрос квиза. Мы уверены, что проверять знания и делать ошибки лучше в такой же игровой форме, чтобы на практике быть уже полностью готовыми к возможной встрече с нестандартными ситуациями.
Управляющий партнёр «Авито» по поддержке бизнеса Сергей Пивень напоминает, что компания — значительный игрок на интернет-рынке, иначе она не смогла бы стать генеральным партнёром «Цифрового диктанта»:
Нашими услугами пользуется больше половины взрослого населения России. Мы чувствуем за собой ответственность и готовы продвигать безопасность как внутри платформы, так и в целом по стране. Мы достигли больших успехов и в рамках собственной платформы: за три года число жалоб на небезопасное поведение на «Авито» снизилось в 65 раз.
Управляющий партнёр «Авито» по развитию бизнеса Иван Гуз рассказал, что и сами сотрудники компании при совершении любых действий в интернете соблюдают главные правила: сохранять в тайне личные данные и использовать только безопасные сервисы для заключения сделок. Эти же правила платформа стремится донести до каждого пользователя интернет-сервисов. Для этого «Авито» активно инвестирует в технологии: формирует цифровую репутацию через историю сделок, рейтинг и отзывы; производит проверку подлинности профиля; внедряет цифровые бейджи. В то же время здесь сохраняется высокий уровень приватности данных: номера телефонов скрыты, сервис общения находится внутри приложения.
ИЗОБРАЖЕНИЕ: ПРЕСС-СЛУЖБА «АВИТО»
Чтобы пройти игру и получить возможность выиграть призы, нужно зайти на специальный лендинг, авторизоваться одним из предложенных способов и выбрать подходящий по возрасту сценарий. Количество призов ограниченно.
«Авито» — одна из крупнейших IT-компаний в России, лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России. А согласно данным Similar Web, «Авито» и вовсе самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Здесь можно разместить информацию в категориях «Товары», «Авто», «Работа», «Услуги», «Недвижимость». В сервис интегрирована также почтовая служба «Авито Доставка», которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока.
Количество активных объявлений на «Авито» — более 180 млн, ежемесячная аудитория — 60 млн пользователей. Каждую секунду на «Авито» совершается более 10 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 1 млн новых объявлений. В марте 2022 года «Авито» стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping, по данным рейтинга data.ai (App Annie).
Нет Комментариев