Сервисы-агрегаторы упрощают пользователям жизнь. Они автоматизируют процесс заключения сделок между компанией и клиентом. За последние полтора года из России ушли многие крупные платформы, к которым мы давно привыкли. Хорошая новость – постепенно появляются собственные разработки, и некоторые из них не уступают зарубежным по функционалу и качеству.

GetHotel.ru – перспективный стартап в сегменте отельного бизнеса. Он нацелен на долгосрочное сотрудничество с гостиницами и постояльцами, постоянно развивается, дорабатывает сайт и расширяет перечень доступных опций. Чтобы выбрать отель Москвы цену за сутки пользователь указывает сам. После он видит предложения, соответствующие бюджету, и может получить сформированные персональные приглашения от конкретных гостиниц. На данный момент на сайте размещены хостелы, отели и апартаменты разных городов России.

Рождение идеи

Идея создать сервис-агрегатор появилась еще 7 лет назад. У разработчиков платформы уже тогда был опыт организации сети столичных хостелов. Они понимали, как сложно бывает обеспечить условия для слаженной работы администрации, отделов бронирования, специалистов на рецепции и руководства. Все они получали заявки на бронирование из разных источников, что порождало путаницу. Это приводило к ошибкам, репутационным и финансовым рискам, снижению качества обслуживания. Заявки постоянно терялись, а конверсия запросов падала из-за отсутствия адекватной системы контроля.

Так родилась идея разработать ресурс, где гость мог бы сам создавать заявки для отельеров. Это упрощает процесс взаимодействия и повышает его эффективность. Постоялец указывает, какая цена размещения является для него оптимальной, и знакомится с позициями, соответствующим запросам. Не приходится совершать лишние звонки и переписки в чате, переадресовывать клиентов. Пользоваться GetHotel.ru удобно, просто и выгодно.

GetHotel сегодня

Сразу, как вы уже поняли, идея реализована не была – мешали вопросы, сомнения и высокий уровень конкуренции на рынке. Когда подобные зарубежные сервисы начали уходить из России, было принято решение возобновить работу. Большинство отельеров встретили новую платформу с энтузиазмом и стали подключаться к бета-тестированию.

Создатели агрегатора уверены, что многое ими уже сделано, но еще больше предстоит предпринять. Они постоянно осуществляют тестирования, обнаруживают ошибки и работают над их устранением. Реклама GetHotel, но ее не так много – разработчики планируют сначала довести проект до совершенства, а потом запускать масштабную кампанию.

Суть работы GetHotel.ru – гость назначает цену размещения за сутки, а отельер либо соглашается на нее, либо предлагает свой вариант. Ответные предложения через агрегатор гостиницы могут создавать вручную либо автоматически. Если зарегистрированный на сайте пользователь покинет ресурс, ему будет отправлено предложение в СМС. Комиссия для отельеров составляет всего 10% от стоимости бронирования.