В век высоких технологий всем нужны услуги digital-агентств. Это и создание сайтов, и их SEO-продвижение, и работа с контекстной рекламой. Одна из востребованных услуг – юзабилити аудит, который направлен на решение разных проблем. В их числе низкая конверсия, плохая вовлеченность пользователей, большое число отказов. Со всем этим можно будет справиться.

Почему стоит сотрудничать с Neyiron Agency. В агентстве «Нейрон» используются собственные методы работы. Предварительно выполняется анализ поведения аудитории, проводится A/B-тестирование, выполняется собственно аудит. Заказчику будут даны практические рекомендации. Советы помогают увеличивать показатели роста бизнеса, а также прибыль. Каждое исследование объективно, вам будут доступны реальные способы исправления обнаруженных недочетов.

Что проверяется в процессе

Специалисты смотрят карты скроллинга страниц, отчеты из Вебвизора, которые показывают путь пользователя по сайту, записи поведения пользователей, сайты конкурентов. Проверка проводится на разных устройствах, в различных ОС и браузерах. Это особенно важно – все должно выглядеть идеально на любой платформе.

Исследование проводят:

  • Персональный менеджер. Это человек, отвечающий за коммуникацию между клиентом и командой. Он готов ответить на вопросы и разъяснить технические моменты.
  • Дизайнер. Специалист, знающий все о современных тенденциях юзабилити и UX-дизайна.
  • Аналитик. Дает советы по улучшению юзабилити в маркетинговом плане.
  • SEO-оптимизатор. Дает оценку юзабилити с учетом особенностей алгоритмов поисковых систем.

Задействован и руководитель проекта – именно он отвечает за координирование работы всех остальных специалистов.

Редизайн сайта и его особенности

Еще одна популярная услуга – редизайн сайта с целью повышения конверсии. Это позволяет расширить клиентскую базу и сделать бизнес более доходным. Меняется не только внешний вид ресурса, он становится более удобным и современным в плане функциональности.

Выполняется редизайн айдентики – создается новый логотип, корректируются шрифты и фирменная палитра. Специалисты могут сделать частичную модернизацию – добавить новые функции или сервисы. Часто нужны масштабные исправления – к примеру, полное изменение дизайна сайта и перенос на новую CMS. Дизайнеры компании обладают большим опытом, потому они могут создать стильный и эффективный дизайн в минимальные сроки. Кроме того, они не боятся использовать нестандартные решения.