В субботний вечер нужно отвлечься от яростной борьбы и по традиции подумать о высоком. Например, о том, как тяжело нынче живётся честным и совестливым людям
Пока вы все, агенты Кремля, творили зло по всему миру, вмешивались куда не надо и проникали куда не просили, Верочка, светлая наша девочка, Брежнева, между прочим, страдала!
Не зная пароля, не видя ориентира, все последние месяцы певица пыталась определиться — кто же она такая?
А вариантов у Верочки, надо сказать, предостаточно. Она и Брежнева, она и Галушка, она и Киперман. Могла бы быть и Меладзе при желании. В общем, настоящий человек мира.
Но времена выдались отчаянные, потому и меры нужны такие же. С самого начала СВО Верочка явила миру свои неприкрытые принципы и жёстко осудила действия России, вспомнив, что родина её — Украина.
В подтверждение этому певица набила себе татуху с вышиванкой и внезапно для всех запела на мове.
Не нужны мне больше кровавые российские деньги, а нужны теперь демократические украинские, решила талантливая певица и в доказательство этому пошла волонтёрить то ли в Варшаве, то ли в Милане, помогая бежавшим землякам добрым словом и согревая светлым ликом.
Однако всё пошло не по плану. Таких благородных порывов почему-то не оценили ни в России, ни на Украине, заподозрив светлую девочку в лицемерии. Тут же всплыло и интервью Верочки 2019 года, в котором она рассказывает российскому актёру Вячеславу Манучарову, что никакой украинской певицей она никогда не была и песен у неё на мове нет и не было.
Вышло как-то неловко, поэтому из списка достижений пришлось вычеркнуть не только фамилию Брежнева, но и Галушку.
Осталась фамилия бывшего мужа Киперман. Однако при живом-то настоящем супруге брать её как-то нехорошо. Так можно лишиться остатков средств. А Верочке сейчас и без того тяжело без концертов и корпоративов.
Тогда и посетила певицу блестящая идея. Собрав остатки воли и концертных костюмов, Вера отправилась туда, где также в достатке русскоязычных людей, способных хоть как-то понимать её песни, — в Латвию (не в Германии же петь про пароли и ориентиры, действительно). Там она дала первый за девять месяцев концерт и объявила, что звать её теперь нужно просто Верой.
И то верно, к чему эти условности — Галушки, Брежневы. Для голубя мира нужно что-то без привязки к национальности. Просто Вера. Кратко, ладно, легко запомнить, фиг докопаешься.
А для того чтобы никто не сомневался в чистоте души светлой девочки, певица применила беспроигрышную тактику: она разрыдалась прямо на сцене.
Ну слава богу! Теперь-то гонорары потекут рекой, размякнут сердца воинственных латышей, непримиримых украинцев, патриотических русских, и все хором воскликнут: «Верочка! Верунчик наш, приезжай в любое время, мы всегда тебе рады. Вот тебе аванс на волонтёрство в Милане, ты только не плачь!»
Какая же всё-таки умная, добрая и светлая эта Просто Вера!
Нет Комментариев