Адепты Сороса, находящиеся сегодня во всех сферах власти Молдовы, за два года своей нынешней фазы владычества осознали, что даже у них, носителей всевозможных деструктивных карт-бланшей, нет и не появится юридических рычагов по уничтожению Гагаузии, как автономного территориального образования

Источник: md.sputniknews.ru

Правда, радоваться никому не стоит. У кишиневской власти есть установка, и она ей следует неукоснительно: Гагаузия должна пасть, и средства для этой цели применяются абсолютно любые.

Судя по всему, было принято решение задушить автономию экономически. Сделать, так сказать, невозможным, неликвидным местное самоуправление, прописанное в Законе об особом статусе Гагауз Ери.

Поэтому когда в Комрате должны были всерьёз приступить к реализации положений недавно принятого Народным собранием законопроекта о создании IT-парка «Гагаузия» — жёлтое правительство решило этот документ отменить. Госканцелярия обжаловала Закон об IT-парке в Апелляционной палате Комрата. Скорее всего, тамошние судьи уже прошли обработку в исполнении эмиссаров из Кишинева, и решение, что называется, прописано вчерне и лежит в чем-то столе до даты оглашения.

Если Закон об IT-парке «Гагаузия» и другие примыкающие к нему законы и решения отменят, то не будет в автономии финансовых вливаний крупного зарубежного бизнеса на сотни миллионов долларов; не будет заказов от иностранных компаний на подготовку и найм специалистов из числа местного населения. Следовательно, не видать местному бюджету новых источников поступлений и — оставаться ему дотационным. Правда, до поры. Не исключено, что на фоне всеобщего кризиса с ценами и питанием PAS хочет довести ситуацию до того, что органы власти Гагаузии… самоликвидируются за отсутствием возможности что-либо результативно решать.

Ну а дальше Молдова лишится того противовеса, который до сих пор мешает Румынии поглотить нашу страну. Приднестровье в этом качестве политики в Кишиневе уже давно не воспринимают: там повторно и уже в который раз выступили за вступление в Россию, и Бухарест даже не рассматривает возможность аншлюса Левобережья. А захват правобережной Молдовы — рассматривает, причём, постоянно.

Соросята Гагаузии