Лето нынешнего года пройдет под знаком спецоперации, пройдет в боестолкновениях, в стычках с нацдиверсантами, в потерях и утратах, только всего этого так называемые партнеры не ощущают в полной мере, ведя прокси-войну посредством пущенных в расход одурманенных украинцев.

Но им следовало бы понимать, поглубже вникнуть в то, что чувствуют ведущие ежедневную битву войска. И это лето может стать ядерным, если так называемые партнеры зарвутся и перепутают свое место на этой планете.

Также нужно помнить, что нападение одной из стран НАТО по собственной инициативе не вовлекает автоматически весь альянс, и если Польша вздумает вмешаться в события, под ударом она может остаться одна.

Не для того ли обычно разводят гордых националистов, чтобы потом поставить их под удар?

Интересно, как посмотрит на возможность тактического ядерного удара Европа, соучаствующая в создании разнузданных нацистов «Украины», национализма в Польше и не собирающаяся за свои действия отвечать. Европа, которая так заботилась об экологии, закрывала свои атомные станции, боясь малейшей утечки радиации, а тут такой удар, который можно будет наблюдать невооруженным глазом даже с Марса… Все познается в сравнении.

Вот она, безответственная политика развращенной вассальной Европы, ведомой США к краху жизней простых европейцев по принципу «умри ты сегодня, а я завтра».

Европы, которая, 300 лет находясь под влиянием англосаксов, теряет свое коренное население, свою культуру и надменно саботирует неизбежное по ходу истории объединение с Россией.

В ядерном оружии важна возможность его доставки и применения, не само применение! Перерастание войны в апокалипсис должно быть молниеносно и неотвратимо, но оправдано ситуацией и действиями вероятного противника.

В повседневной жизни войны настоящего и будущего как велись, так и будут вестись именно обычными вооружениями, так как нужно именно зачищать территорию, на которой находится собственное гражданское население.

Как же сейчас не хватает того, чего еще нет в массовом применении и что будет в будущих войнах — роботов, делающих тяжелую монотонную и грязную работу войны.

Наличие роботизированных комплексов во многих случаях могло бы убрать необходимость «ложиться грудью на амбразуры», сохраняя жизни людей, — именно применение в войсках пусть даже упрощенных, телеуправляемых роботизированных комплексов огневой поддержки и подавления было бы способно существенно снизить боевые потери.

Обратите внимание на эффективность украинского ПТРК типа «Стугна-П», позволяющего вести огонь с закрытых позиций, не жертвуя наводчиком и уменьшая инфракрасную сигнатуру расчета, делая его невидимым до выстрела. И это решает даже простейшее подключение планшетного ПК к камере на визире системы наведения ПТРК, комплект деталей которого может стоить менее 100 долларов и доступен в любом китайском магазине.

Аналогичной российской разработки — «Корнет-Д» — массово в войсках еще нет. Следующий шаг в развитии такой концепции — добавление установке возможности ограниченного тихого перемещения пневматикой хотя бы по вертикали, позволяющей самостоятельный неожиданный выход на позицию.

И важно увеличить маневренность ракеты на телеуправлении, для возможности маневров за углами домов. Это уже сейчас сохраняло бы жизни людей, позволяя вести наблюдение за полем боя с закрытой позиции, вступать в бой удаленно и неожиданно, без присутствия человека.

И это все достижимо простейшими средствами робототехники с простой надежной и дешевой связью по проводам.

Полноценные же роботы смогут эффективно вести огонь на линии соприкосновения, вовремя замечая и нейтрализуя встречные средства поражения, ослеплять снайперов, отталкиваясь, реактивной катапультой влетать в окна штурмуемых зданий, запрыгивать в двери, сами прорезая себе взрывчаткой проход, зачищать помещения сразу с нескольких стволов, глядя в четыре глаза одновременно в инфракрасном, видимом и ультрафиолетовом спектрах, видя сквозь туман и дым, слыша детектором вибрации самые тихие шаги, отличая военных от гражданских, стреляя на опережение даже сквозь стены с миллисекундной скоростью реакции, недоступной человеку.

Теперь уже вполне решаемая на современном технологическом уровне задача, чтобы в промышленности роботы практически сами собирали модульных боевых роботов, доведя численность роботизированной группировки до количества, превышающего численность личного состава, и так радикально сократили присутствие живой силы на поле боя в первой линии соприкосновения.

Именно этот технологический рывок и сможет стать главным драйвером российской экономики.

Главная уязвимость роботов — это связь. И неглушимая связь с низкой задержкой возможна как раз на низкой орбите со спутниками.

Поэтому «Старлинк» от Илона Маска — это, прежде всего, военный проект.

Для управления роботами на поле боя необходим свой аналогичный проект. Только по праву ответного хода спутникам России придется не только обеспечивать связь, но и уметь выводить из строя другие спутники, то есть вынужденно асимметричный ответ…

Против мелких спутников «Старлинк» эффективным будет формирование направленного поля вольфрамовой дроби разгоняемой энергией ядерного взрыва до скоростей порядка 100 километров в секунду и выкашивающих все вокруг на определенной высоте орбиты, что приведет к «Звездопаду» перфорированных спутников «Старлинк».

Собственные же спутники могут иметь защиту на основе импульсного лазера, способного на лету испарять мелкие частички вольфрама, а заодно и выводить из строя оптические приборы противника.

Еще один вариант защиты — это отклонение траектории вольфрамовой дроби взрывной волной защитного боеприпаса, отстреливаемого навстречу атакующим частицам. Активная защита, построенная по такому принципу, пригодится и в земных условиях для защиты самолетов.

Еще один способ борьбы против малых спутников с орбиты — многоступенчатая ракета со сверхмалой массой боевой части. Такая ракета будет иметь малый вес и может размещаться на спутниках, но для ее наведения понадобятся мощные радары с очень высоким разрешением или лазерное наведение, что предпочтительней при ведении огня малыми спутниками по таким же малым аппаратам.

Системы управления, разработанные для боевых частей сверхмалых ракет, смогут применяться также на земле для активной коррекции артиллерийских снарядов ПВО.

Вывод на орбиту множества спутников поставит новые задачи перед промышленностью.

И можно не гнаться за SpaceX с их многоразовой первой ступенью — для этого нужно просто возобновить производство самолета аналогичного МиГ-31, только с управляемым вектором тяги и возможностью беспилотного полета. Чем это не многоразовое средство доставки? А несколько самолетов в связке, с добавлением стартового твердотельного ускорителя или катапульты для вертикального старта, смогут выводить на орбиту и тяжелые объекты. При этом такие самолеты с модульной конструкцией для возможности максимального стартового облегчения в необлегчённом варианте будут иметь хорошие боевые качества.

Как во все времена, летчики будут приветствовать и касаться рукой самолета перед вылетом… только самолет будет уже реально довольно шевелить элеронами в ответ…

Будущее уже здесь — оно проявляется быстрей под давлением времени и обстоятельств.

Читайте также: Зеленский призвал все страны мира быть готовыми к удару по Украине ядерным оружием

Олег Просфор, специально для «Русской Весны»

Источник: https://rusvesna.su/news/1650219685