(см. Часть 1)
Такова наиболее вероятная ближайшая военно-политическая перспектива! Но в то время Русская весна одним вопросом военного освобождения Новороссии не ограничивалась! Совершенно сознательно «среди военно-политического актива 2014 года в понятие Новороссии вкладывался определенный смысл обновления России. Особенно среди добровольцев из Российской Федерации, которые не имели особых иллюзий о том, что именно представляет собой современная Россия. Поэтому идея начать обновление большой России отсюда, с Донецка, Луганска и далее с Харькова и Одессы, действительно существовала». Именно поэтому и подавлена была Русская весна вместе с героями-командирами (новороссийское восстание) – не из Вашингтона, Лондона, Брюсселя и Киева, но непосредственно из Москвы! Но проблема-то никуда не делась! И теперь Владимир Путин вновь стоит перед лицом той же старой ситуации, только уже предав возможных идейных соратников и усилив в своем окружении вес барыг и предателей, «шестой колонны».
Сможет ли он хотя бы начать? Как бы то ни было, но и теперь Новороссия вместе с Белоруссией, а может и с Малороссией, могут стать плацдармами подлинной Русской весны и освобождения Великороссии – как это было в случае с Нижегородским ополчением Минина и Пожарского в период Великой Смуты XVII в. По сути, хоть это еще для многих не очевидно, Белоруссия уже почти стала Русской Вандеей или Никейским царством, на что имеются и пророчества святых о возрождении России после «третьего ига». И притом плацдармом не просто военно-политическим, но именно духовным, метафизическим. Где политическое богословие уже возводится на государственный уровень. Один из любимых журналистов главы белорусского государства Григорий Азаренок популярно разъясняет на республиканском телеканале: «Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь: “Суть состоит в том, что мы понимаем, что в этом мире надо сохранить ту цивилизацию, которая существовала издревле и существует сегодня на нашем общем Отечестве. Если мы этого не сделаем, мы эту цивилизацию погубим. Пускай сегодня воют, кричат на Западе, что мы ставим перед собой такие цели, но это так…”
[Для сравнения “великий министр иностранных дел” Сергей Лавров в последнем интервью Соловьеву: “Процесс ‘вертится’ вокруг того, что Запад не хочет иметь каких-либо мало-мальски сопоставимых по влиянию экономических соперников на международной арене… Я даже идеологии никакой не вижу здесь. Президент России В.В. Путин об этом не раз говорил, что это не столько идеология, сколько борьба за влияние”. А еще в 2018 он же заявил уже знакомому либеральному ‘Коммерсанту’: “Для холодной войны между Россией и Западом предпосылок нет… Сейчас между Москвой, с одной стороны, и ЕС, США и НАТО – с другой, нет идеологических разногласий, как это было во времена СССР. Более того, обе стороны разделяют общие принципы, например, в рамках ОБСЕ и ООН”. “Гениальному предсказателю” Лаврову и в целом кремлевской филистерской братве невдомек, что Запад воюет не с ними, а с Великой православной Русью, как это хорошо им объяснено М. Демуриным в статье “Заряженность на русофобию против идейной рыхлости”].
Президент Лукашенко ставит вопрос глобально. Это противостояние не политическое. Не экономическое. Не передел рынков. Это противостояние эсхатологическое. Это битва цивилизаций. И Беларусь на переднем крае борьбы… В свое время первый Рим уничтожил цивилизацию абсолютного зла, цивилизацию Ганнибала – Карфаген. Войны шли очень долго. Но цивилизация людей, пожиравших человеческое мясо, была разрушена. Император приказал сравнять черную столицу с землей и посыпать солью. Чтобы этот каинитский дух не возродился. Но соль не спасла. И суть Карфагена перекочевала в саму империю. Элита разложилась. Она больше не хотела воевать и созидать. Она хотела жрать. Жрать так, чтобы потом засовывать в глотку перья, тошнить и снова жрать. И все это в перерывах между содомскими оргиями. Карфаген победил. Первый Рим пал.
Но на холмах Царьграда возник второй – Константинополь. Тысячелетняя православная империя Византия, над которой не заходило солнце. С самой мощной армией и самой сильной валютой, с расцветом искусств и возвышением святой горы Афон. Но у каждого Рима есть свой Карфаген. И в то время стало подниматься небольшое итальянское княжество. Туда заехал мировой ростовщический капитал, мировой Шейлок, говоря языком Шекспира. Дожи столетиями собирали богатства и варили яды, точили кинжалы, убивали, и под сатанинскими масками устраивали мерзкие оргии. И спонсировали все крестовые походы против Византии. А затем второй Рим делает главную ошибку. Подписывает унию с еретическим Римом. Папа пообещал помощь в борьбе с турками, за это греки отдали на откуп веру. Но помощь от латинян не пришла, а дух православия покинул Царьград. И казалось, что второй Карфаген победил.
Но, как сказал старец Филофей, “Два Рима пали, а третий – Москва”. Наконец, разделавшись с богомерзкой Польшей, возвысилась Российская империя. И для борьбы с ней дух Каина перебрался туда, где вечно стоит туман. Британия стала третьим Карфагеном, в какой-то момент вырастив себе цепного пса по кличке Америка. И началось новое противостояние. Завершилось оно в 1991. Они думали, что навсегда… Но четвертому Риму не быть. Дух Советской державы сохранила в себе одна маленькая страна – Беларусь… И сегодня, отбивая атаку за атакой, мы (как и 2 тысячи лет) повторяем, поворачиваясь на Запад, отрекаюсь от тебя, Сатана». В том же духе и авторские программы Евгения Пустового. И политическое богословие в Белоруссии на всех уровнях будет с каждым днем лишь расширяться и звончеть и, освобождаясь и от всего наивного и наносного, плавно переходить в метафизическую идеологию государства. Очень показательно, что уже 1-го января, когда вся либеральная Российская Федерация со всеми боевыми СМИ ушла на 10-й федеральный загул в период строгого предрождественского говения, белорусские журналисты-богословы Евгений Пустовой и Григорий Азаренок (которому нужно лишь угомониться с его нерассудительным юношеским шашкомахательством) уже были на посту, шли и будили, как поется в известной казачьей песне, а 3-го числа должна будет пробудиться и вся страна.
Однако вернемся к тактическому. Какое же будет участие Белоруссии непосредственно в военном освобождении Украины – Малороссии и Новороссии – от власти третьего Карфагена, нового Хазарского каганата, Вавилонской блудницы, если оно начнется?! Быть может, дело ограничится и простым тактическим сдерживанием врага на западных и южных границах. Но, хотелось бы верить, что прямое – вплоть до введения белорусских войск до западной границы Волыни, до Почаева и Винницы. До самых западных пределов Российской Империи. Не будем забывать, что авторитет Александра Лукашенко у малороссов достаточно высок и уж точно выше местных еврейских клоунов-каган-беков. Кроме того, Белоруссию никак нельзя будет обвинить в желании «поглотить» Нэньку. К тому же и сам белорусский президент, наверняка, в душе хочет и искупить коллаборацию с бандеровской властью 2010-х (которой едва ли сам наслаждался), отмстить украинской власти и в целом Западу за вероломство 2020-го и, наконец, приобщиться реальной (а не парадной) славе белорусских партизан и фронтовиков, увенчав эпоху своего правления не капитуляцией перед БЧБ-революцией (до сих пор далеко не умершей), а Победой. Осознав, что войны за Святую Русь – это все-таки именно «наши войны».
Но, как и в случае с Российской Федерацией, как и в былые века, этому будут всячески препятствовать «спящие» западники из «шестой колонны», убеждая главу государства, генералитет, патриотических политиков и экспертов, народ, что для Беларуси лучше «отсидеться», «не обострять отношения», «позаботиться о себе», «найти свою выгоду», «пойти по пути примирения братьев» и «донорства безопасности» и прочими «советами Ахитофела» (2 Цар.16:23). «Министр иностранных дел в Беларуси» Владимир Макей активно имитирует лояльность Белоруссии и лично Александру Лукашенко, картинно грозит Западу. И однако же не требуется особой проницательности ума, чтобы прочесть в этих «угрозах» подлинные послания (или, по-ихнему, месседжи).
Утверждая на совете министров иностранных дел Европы, что в Беларуси «под давлением и принуждением проблемы решаться не будут», Макей от имени белорусской власти и народа кается перед Европой в том, что «проблем в регионе много, в том числе в Беларуси», и обещает, что, хоть «под давлением и принуждением проблемы решаться не будут», ибо «это логика революционного противостояния, навязанная властям Беларуси в 2020 году», но вот «по-хорошему» «Беларусь готова к диалогу внутри и вовне. Свидетельство тому – конституционная реформа в Беларуси…, цель которой – модернизация политической системы государства, укрепление механизмов сдержек и противовесов [по лекалам Запада]». И «несмотря на беспрецедентное внешнее давление, Беларусь готова и далее вносить свой вклад в укрепление сотрудничества как на двусторонней основе, так и в ОБСЕ… Подытоживая, хочу сказать, что истина – в каждом из нас. И правда тоже в каждом из нас. Вопрос в том, хватит ли у всех нас мудрости примирить эти правды?» «Истину» и «правду» человек с подчеркнуто масонским мировоззрением приписывает расчехлившемуся врагу Белоруссии с открытым либерально-фашистским рылом!
Пожурив «западных партнеров» за «слепое насаждение выдуманных стандартов», гроссмейстер прямо заявил, что «пора признать, как это недавно сделал президент Макрон, что искусственное и слепое насаждение выдуманных стандартов не способствует эволюционному развитию ни нации, ни государства, ни общества. Оно лишь отбрасывает это развитие далеко назад, разрушает суверенитет». То есть, белорусский народ в русле данной овертонной демагогии должен признать за само собой разумеющуюся саму необходимость некоего «эволюционирования» нации, государства, общества и выстраивания «суверенитета» в значении отчужденности Белоруссии от восточной России под протекторат «эволюционно развитого» Запада.
Макей прямо указывает, что для него и его соратников в белорусской правящей элите союз с Россией – зло, «потеря суверенитета», и буквально ноет о том, что «Беларусь рискует потерять государственность, если санкционное давление будет продолжаться. Хотя мы сделаем все, чтобы такого не случилось, а Европейский союз навсегда потерял Беларусь. И я думаю, что это абсолютно не в интересах Европы». Он доходит до похвалы известному униатскому неонацисту и патриарху неофашистского БНФ «Зенону Позняку, уже много раз высказывавшемуся на эту тему и говорившему о том, что те люди, которые сейчас призывают к санкциям против своего народа, не только глупо ведут себя, они – идиоты. И он делает вывод, что Беларусь может в результате действительно потерять суверенитет, независимость и государственность. Я абсолютно согласен с мнением Зенона Позняка».
При этом позняковец Макей признается, что над возвратом Белоруссии на рельсы «многовекторного» сепаратизма и предательства работает активно и он сам, и его партнеры на Западе, «вольные собратья» из западных элит. Театрально изобразив якобы неудовольствие от «ряд встреч с моими коллегами за закрытыми дверями, и о которых мы не сообщали, потому что коллеги попросили, чтобы они оставались, скажем, конфиденциальными, ибо такова демократия в их понимании», Макей отрапортовал, что «тем не менее эти встречи состоялись… То, что звучит официально на подобного рода публичных заседаниях, – это одно, а в кулуарах, конечно же, коллеги высказывают мнение о том, что надо всем остановиться и уже думать над тем, как прекратить дальнейшее нагнетание напряженности». И вернуться к удушающей стратегии «Игр с Лукой».
И буквально через 3 недели Макей радостно отчитывается, что «уже и со стороны Запада звучат голоса о необходимости нахождения каналов коммуникации. “Уже звучат голоса о необходимости нахождения каналов коммуникации с Беларусью со стороны наших западных партнеров. Мы всегда выступали и выступаем за нормальный, спокойный и конструктивный диалог”». С хищниками, которые на протяжении последних полутора лет беспрестанно пытаются открыто уничтожить Белоруссию и ее народ, а прикрыто это делали всегда, в том числе прямо на глазах у министра Макея.
Причем сам же Макей свидетельствует, что прекрасно понимает, кто его друзья и партнеры, которых он навязывает и Александру Лукашенко и всему белорусскому народу и с которыми он намерен защищать «белорусский суверенитет»: «Мы не должны совершить ошибок прошлого, когда нас тоже убаюкивали заявлениями о том, что ничего страшного не происходит (речь о начале Великой Отечественной войны). Сегодня тоже говорят, что тут и временный контингент размещен на временной основе, и это лишь для того, чтобы закрыть границу. Но в таких ситуациях, когда уровень доверия весьма низок, когда достаточно какой-то маленькой искры, чтобы взорвался пороховой погреб, надо быть очень осторожными и аккуратными, ибо любая ситуация может привести, не дай бог, к какому-то вооруженному конфликту». Да, собственно, до самого недавнего времени Макей лично активно интегрировал в белорусское гражданское общество местных и зарубежных БЧБ-неофашистов, включая непосредственно организацию-союз беглых нацистских коллаборационистов и их потомков «Батьковщина». В 1930-е это называлось просто – троцкистско-фашистским заговором. И таким на самом деле и являлось, хоть под жернова НКВД Генриха Иегуды под «борьбу с заговором» попало и огромное число невинных жертв, начиная с ненавистных им священников.
Всё это распознано и обличено и белорусскими патриотическими экспертами, начиная с профессора Льва Криштаповича. И здесь всё упирается вновь в самого Александра Лукашенко: поймет ли он, наконец, что «никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Ибо не можете служить Богу и маммоне» (Мф.6:24)? Что нельзя сражаться с Третьим Карфагеном, Новым Вавилоном, Евросодомом и одновременно пытаться с ним выстраивать бизнес, не говоря уже о совместном «укреплении белорусского суверенитета»? Что, наконец, второго предательства ему не простит ни Господь Бог, ни белорусский народ.
Нет Комментариев