Большинство нынешних офисов компьютеризированы – работа выполняется с помощью разнообразных программ и техники. Тем не менее постоянно возникают задачи что-то распечатать, набросать от руки, сделать небольшую пометку. Распечатанную документацию также требуется систематизировать и аккуратно хранить, без канцтоваров не обойтись. Бумага для принтера, ручки и карандаши, степлер, калькулятор, ножницы, файлы и различные папки-каталогизаторы, блок для заметок, маркеры – список большой. Как выгодно организовать закупку и не столкнуться с ситуацией, когда нужные канцелярские принадлежности закончились в разгар рабочего дня?

Советы по грамотному обеспечению офиса канцтоварами

Составляя перечень канцелярских принадлежностей для закупки, учитывается:

  • количество сотрудников, которых нужно обеспечить ручками, карандашами, блокнотами для записей, другими изделиями, востребованными в работе;
  • специфика рабочей деятельности – дизайнерские и графические фирмы нуждаются в красках, циркулях, ватманах, кальке – предметах, которые совершенно не нужны в компаниях другой специализации;
  • объем документооборота – он определяет количество бумаги для принтера;
  • средний стандартный расход принадлежностей.

Если закупка проводится официально с сохранением чеков, можно собрать статистику за несколько месяцев и рассчитать, сколько ручек, пачек бумаги, скрепок и аналогичных изделий заказать. Не забывайте пересчитывать остатки и вносить коррективы. Например, возможно в офисе проводилась презентация, подготовка к которой выявила необходимость купить канцелярский клей https://artterritory.by/catalog/kantselyariya/kantselyarskie-kleevye-materialy/kantselyarskiy-kley/, специальные папки или аэрограф. И расход канцтоваров, естественно, тоже увеличился.

Канцелярия для любого офиса

Независимо от специализации компании, есть принадлежности, которыми необходимо снабдить каждый офисный стол. Это:

  • ручки;
  • карандаши;
  • бумага для записей;
  • блокнот;
  • маркеры;
  • ножницы;
  • степлер;
  • подставка для ручек;
  • лоток для бумаг.

Канцелярия облегчает рабочий процесс, позволяет зафиксировать информацию, четче планировать день и контролировать поставленные задачи. Отсутствие под рукой ручки, ее поиски приводят к потерям идей, времени, неприятным эмоциям, снижающим работоспособность. Следите, чтобы у персонала были канцтовары хорошего качества, закупайте их в магазинах с широким ассортиментом. Так вы сэкономите на доставке и быстрее получите нужное.