Я много раз говорил и писал, что Навальный это человек-функция. И вся его деятельность функция. И что у этой функции есть хозяева и кураторы
Писал я и о том, что даже срок Навальному мало что изменит. Потому что он не вещь в себе, ФБК это сетевая структура, как ИГ*, и она вполне может функционировать. При поддержке извне.
И сейчас мы эту поддержку совершенно явно видим. Навальному в колонии, кажется позволено делать все что угодно. Любой другой заключённый за такие же выходки попал бы давно в штрафной изолятор.
Любовь Соболь устраивает в суде шабаш, снимает процесс на телефон, и спокойно уходит домой. А что, теперь всем так можно?
При этом же суд отменил домашний арест для Соболь, Олега Навального, и ряда муниципальных депутатов из команды Навального.
Иными словами проект ‘Навальный’ продолжает существование, при поддержке и благосклонности неких заинтересованных лиц. Иного объяснения тому, что я вижу, у меня нет.
Как-то удивительно исчез из повестки вопрос о доходах Навального лично и ФБК в целом. Откуда миллионы? Куда делись? Сколько вообще этими мутными донатными схемами обналичено? При этом чиновников и депутатов – что кстати весьма правильно – за куда меньшие суммы и схожие схемы сажают.
Хитрые планы с ручными Азефами, как показывает русская и советская история, полезными не бывают. От них только сплошной вред.
Но эти явные хлопоты о Навальному, его комфорте, такая активная опека проекта, говорят о том, что все же да, история никого ничему не учит.
Однако, как мы помним, за невыученные уроки строго наказывает.
* — запрещенная на территории России организация
Нет Комментариев