Однажды Георгий наблюдал, как в одной чудесной и природно красивой стране закрыли три телеканала с оппозиционным мнением, потому что они посмели не угодить действующей власти

Оппозиционным каналам приклепали вражескую пропаганду, проливание воды на мельницу противника литрами, и многое что другое. В общем, стандартно, что в другом государстве морозов и суровости говорят противникам государя императора, теми же словами. Однако, никакой госдеп на эту тему вдруг ничем не разразился. Он сидел тихо-тихо, прикинулся ветошью и не отсвечивал.

«Как интересно», — подумал Георгий. — А вот прихлопни в стране льдов и снегов «Старую газету», или телеканал «Снег», это ж какой хай-то поднимется до небес, что оппозиционные СМИ гнобят, третируют и буквально поедом едят. А тут и всё нормально и славно, тишь да гладь, да Божья благодать. Ну подумаешь, закрыли вещание трём телеканалам и полторы тысячи человек вышвырнули на улицу. Ничего, на улице сейчас прохладно и бодрит. Поэтому возмущаться не надо, это лишнее. Демократия, знаете ли, с…а хрупкая, и должна уметь себя защитить».

Давным-давно в некоей горной стране с вкусными хачапури во время демонстраций против одного джигита спецназ этого джигита ворвался в студию оппозиционного канала, и положил журналистов мордой в пол в прямом эфире. И в мире вообще никто ничего не вякнул. И госдеп снова ветошью прикинулся. Потому что свобода слова — она существует, конечно. Но надо разобраться сперва, что это за слово такое. Вдруг оно неприятное? А, ну тогда тебе к затылку автомат приставят, дабы неповадно было. Есть мнение государства, а есть неправильное. Отечество в опасности, учтите это. Хвалите и быстренько восхищайтесь.

Георгий эдак х…….о относится к режиму страны снегов и льдов, но что-то его несколько п……..о, что многие соседние королевства вытворяют х.р знает что и сбоку бантик с оппозиционной прессой, и для западных герцогств это ж прям всё нормально и правильно. Вот когда в снегах и льдах такое же — не-не-не. Плохо, гнусно и вообще сие как можно допускать! Но тут святое дело.

Народ же в мелких королевствах бывшей империи слабый, блага своего вот уж сколько лет не понимает. Вот ему и объяснят, заткнув рот врагам, болтающим всякое. Например, почему королевство вакцину достать не может, и люди дохнут пачками. Вредно такие слова говорить. Аплодировать надо.

Тут, конечно, Георгию вспоминается «Скотный двор» Оруэлла, где животные в конце вообще не могут разобрать, где люди, а где свиньи. Но цитировать он это, конечно же, не будет.

Он уже знает, как сильно демократия умеет обижаться.

Георгий Зотов