Дорогой мой Колобок выдвинула версию,
отличающуюся от моей. В ее трактовке, не злая внутренняя оппозиция, продавшись Западу, обманула кроткого, доверчивого лидера, а лидер с самого начала все знал и все одобрял. Что ж, давно зная Дашу, высоко ценя ее ум, логику и тонкое понимание правил, царящих в кулуарах российской византийщины, готов допустить, что она права. Но…
Но в таком случае, — если в Кремле изначально знали, что враг «использует время на подготовку к войне», — военно-политическое руководство РФ, по логике, не могло не готовиться к неизбежной схватке, копя запасы современного оружия и боеприпасов, приводя в порядок армию, разрабатывая стратегию будущей схватки etc., etc., etc., — и соответственно, встретило бы неизбежность во всеоружии.
А этого нет. Потрясающие успехи ведомства г-на Шойгу известны, судьба колоссальных средств, выделенных ему, тосклива, позиции высшего политического руководства РФ, скажем так, плавают, — а враг, действуя от достигнутого, давит все сильнее. Проще говоря, за 8 лет плюс год не сделано ничего, и вывод, по той же логике, один: все высшие элиты России состоят сплошь из ворюг и кретинов.
Но вправе ли мы вот так, с кондачка, называть российское военно-политическое руководство кретинами и ворюгами? Разумеется, нет. Во-первых, это (пока они у власти) противозаконно, а во-вторых, возникает вопрос о целеполагании. Ведь, согласитесь, если они на своих «верхах» не готовились к тому, чего от них ждали «низы», это вовсе не значит, что они не готовились к чему-то другому. И…
И давайте допустим, что они все-таки готовились. Методично, обстоятельно, просчитывая все возможные варианты. Исходя именно из твердого знания, что «минск» выполнен не будет, и точного понимания, что враг использует время на подготовку к кампании. В таком варианте, подписание похабных бумажек может означать только то, что им, как и врагам, необходимо было время. А на что время? Разберемся.
(а) Все эти годы шла миграция «элитариев» на Запад, кто-то перебирался на запад, в надежде стать там своим к моменту начала. Объявили «амнистию капиталов», чтобы тот, кто не зацепился на Западе, мог вернуть бабло в родную юрисдикцию. Многие активно распродавали доли бизнеса западным инвесторам или даже ставила во главе своей империи «варяга» с широкими полномочиями, типо это уже «общий бизнес». Покупали острочку, продавая врагу то, без чего экономике врага стало бы плохо. Не уничтожая то, что могло бы создать врагу сложности. И пытались любой ценой, хоть и в убыток, не считаясь с потерями бюджета пустить новые линии (не менее, чем СП-2 зависимые от прихоти «партнеров») поставок газа в обход «украины».То есть, четко, обстоятельно, с умом готовились к санкциям против себя лично.
(б) Сразу же после первого «минска» стартовал процесс устранения (уничтожения или маргинализации) наиболее активных и популярных сторонников Русской Весны. Параллельно зачищалось информационное (стоп-листы) и политическое поле. Параллельно же принимались всевозможные законы, ужесточающие цензуру (пресловутый закон об оскорблении власти и проч.). Ужесточалось оружейное законодательство для граждан, а силовики получали новые свободы в применении оружия (полиция получила право стрелять на поражение, просто заподозрив угрозу, а ФСО — право использовать боевую технику). И сюда же — создание ведомственных (то есть, защищающих интересы ведомств) ЧВК. То есть, спокойно, продуманно, эффективно используя фонды готовились к противостоянию с обществом, которое (как они предвидели) может быть крайне недовольно тем, к чему они в итоге пришли.
Подведем итоги. Получается, что, зная о неизбежности войны с «украиной» и понимая, что это будет войной с Западом, все-таки готовились. К санкциям против себя и к усмирению «внутренних» недовольных. А вот воевать, по всем признакам, не готовились. Бред? Да. Если не допустить, что изначально готовились быть битыми, не решаясь даже на подготовку к ответке — типа «поза покорности».
И на этом, пожалуй, тпру. Потому что, развивая тему далее, чисто логическим путем можно прийти к предельно радикальным формулировкам. Кое-кто даже уже приходит, и пусть. Имеет право. Но лично я, глубоко и почтительно уважая нынешнего президента РФ вплоть до последней минуты его пребывания в этой уважаемой должности, озвучивать такие формулировки пока не готов.
Нет Комментариев