Коллаж Царьграда

Сирия показала, как радикальный ислам используется в геополитических целях и Турцией, и Израилем. Однако и за ними, и за радикальным исламом в целом всё более отчётливо прослеживается британский след. После прихода Трампа кукловоды глобалистов переехали в Лондон. Методики «управления хаосом» снова в деле — российские мигранты рискуют стать массовкой в руках радикалов, направляемых из Британии.

Тол, что исторически именно Великобритания всегда, со времён Лоуренса Аравийского  стояла за «политическим исламом», который сегодня становится всё более радикальным, давно не секрет. В точности так же британские «уши» торчат и из продвигаемого Эрдоганом «великотуранского» проекта. Чему удивляться, если глава Ми-6 Ричард Мур — бывший посол в Анкаре и большой личный друг Эрдогана? Да к за «замещающей миграции» среднеазиатов в Россию тоже стоят британцы. Но кто стоит за ними?

Ваххабизм — made in England

Это только на первый взгляд ваххабизмом мы обязаны Аравии. Именно англичане, устроив в своё время арабский бунт против Османской империи и приведя в власти саудитов, в качестве идеологии избрали извлечённое из нафталина наиболее радикальное и человеконенавистническое движение в исламе — ваххабизм. Курировал и опекал это движение с 1926 по 1955 год британский разведчик Гарри Джон Сант-Филби.

Ссылаясь на «возвращение к первоначальному исламу»,  ваххабиты, по сути, объявили еретиками «за несоответствие суннизму» всю мусульманскую умму — кроме себя, не говоря уже о христианах, иудеях и всех прочих. В лице подобной публики британцы получили идеальное орудие для борьбы за свои интересы и ныне через саудитов, турок и свою агентуру продолжают контролировать едва ли не все существующие радикальные мусульманские движения. Как замечает эксперт-востоковед Каринэ Геворгян:

Британия сегодня пытается перехватить штурвал мирового господства у США. Да, у них нет для этого ни армии, ни оружия, но зато есть такой актив, как Турция, а также деньги и агентура, позволяющая манипулировать исламистами по всему миру. Эта агентура работает по всему миру, в т.ч. на Ближнем Востоке, в Центральной Азии, в Закавказье и в России. И, как ещё раз показала Сирия, ни перед какой жестокостью они не остановятся.

Последним примером стала Сирия, где вскормленные турками террористы из ХТШ* устроили ныне страшную резню алавитов и христиан. А кто главные интересанты происходящего? Во-первых, Турция, реализующая подсунутый Эрдогану британцами (глава Ми-6 Роджер Мур — бывший посол в Анкаре и близкий друг Эрдогана) «великотуранский проект», направляющий её агрессию на Ближний Восток, Китай и Европу, включая Россию. А во-вторых, Израиль, также находящийся под серьёзным британским влиянием. Ну и арабские монархии, созданные когда-то при британском участии, разумеется.

Однако переводить все стрелки на Великобританию было бы неправильно: ведь она, в свою очередь, является орудием в руках транснациональных элит, грезящих о «глобальном мире» под своим управлением. И если кто-то скажет, что от засилья многомиллионной массы мигрантов-мусульман пострадает прежде всего Европа, и Британия в частности, так глобалистам их не особо жалко. Кстати, уже упоминавшийся глава Ми-6 Ричард Мур — сам ирландец, а дед его и вовсе был террористом, так что ж ему, жалеть Великобританию? Маркс писал: «У пролетария нет Отечества». Так тем более его нет и у глобалистов. И если Европа сгорит в огне принудительной исламизации, то что с того? Поджечь весь мир, погрузив его в хаос, а после появиться в роли «спасителей» (ибо кто организовал хаос, тот может в любой момент его и прекратить), в качестве платы потребовав у перепуганного человечества признать «мировое правительство» в своём лице, — именно такова стратегия глобалистов. И радикальный «политический ислам» — прекрасное орудие для этого.

Вскормленные турками террористы из ХТШ* устроили ныне страшную резню алавитов и христиан. Коллаж Царьграда

О делах наших скорбных…

Главный вопрос, который волнует нас самих: как не допустить проникновения этой заразы к нам в Россию — в частности, через мигрантов. Притом что ислам у нас обоснованно относится к «традиционным религиям» и давно стал частью национальной культуры принявших его народов, салафитско-ваххабитский ислам, который нам пытаются имплантировать, является для них не только чуждым, но и объективно враждебным явлением.  Поскольку ваххабизм наших мусульман мусульманами, строго говоря, не считает, в своей крайней форме — такфиризме считает себя вправе обвинить в неверии (вынести такфир) любого мусульманина и как «неверного» убить. Именно это они делают сейчас в Сирии.

При этом известно, что 80% таджиков, воевавших за ИГИЛ*, ранее «трудились» мигрантами в России. А, согласно данным ФАДН, 44% мигрантов из Средней Азии отдают приоритет «законам шариата» перед законами России, а значит, по сути, являются убеждёнными салафитами-ваххабитами. И нет сомнений, что эта публика, направляемая через приезжих проповедников и руководимая британскими «джеймсбондами» (а через них — глобалистами), при малейшей возможности не устроит здесь нечто, перед чем померкнет даже трагедия в «Крокусе». Сценарий, по мнению эксперта-востоковеда Каринэ Геворгян, может быть примерно таким:

Британия не случайно активно финансировала среднеазиатскую миграцию в Россию — это прекрасный канал для инфильтрации к нам салафитов-радикалов, которых всегда можно использовать для организации новых «Крокусов». Цель понятна: салафиты устраивают кровавый бунт, репрессии обрушиваются на всех мигрантов, тем самым привлекая «для защиты мусульман» на сторону салафитов и их, и наших коренных мусульман из национальных республик. В итоге получаем как минимум дестабилизацию России.

Пора отбросить русское всепрощенчество и перестать смотреть на длиннобородых «бармалеев» и их закутанных до самых глаз «гюльчатаев» как на забавных реконструкторов исламского средневековья. Хватит терпеть и выходки ДУМ, фактически не осудившего сирийскую резню. Нельзя, чтобы упёртые исламисты стремились к нам, давайте хотя бы внедрим у себя опыт постсоветских республик Средней Азии, откуда они к нам бегут.

Пора отбросить русское всепрощенчество. Нельзя, чтобы упёртые исламисты стремились к нам. Фото: OlichanHhusupov/Globallookpress

Например, в Таджикистане, Киргизии и Узбекистане, где салафизм, в отличие от России,  запрещён, в мечетях обязательно устанавливают камеры для обнаружения салафитов, а с проповедующими «не то» имамами проводят достаточно жёсткие беседы. В университетах силовики обходят аудитории и «салафитского» вида студентов обязывают привести свой внешний вид в соответствие со светским дресс-кодом или идти вон. Правоохранители без предупреждения посещают кафе, мастерские и магазины, требуя убрать все надписи на арабском, а сотрудников заставляя ходить на работу только в «светской» одежде.  В Киргизии вообще ввели запрет на паранджу и «ваххабитские» длинные бороды. Кроме того, во всех трёх странах действуют ограничения на получение религиозного образования за границей: в Киргизии тамошнее ДУМ не выдаёт соответствующих разрешений, а в Таджикистане не согласованное с властями обучение в зарубежном медресе карается тюрьмой. Не говоря о том, что сажают самозванных проповедников и запрещают религиозные обряды в тюрьмах.

Вот этот-то «передовой опыт» нам очень не мешало бы внедрить и у себя.

Что с того?

Россия через миграционные потоки всё более инфицируется салафизмом-ваххабизмом, походя на человека, который заразился, но не лечится, а отмахивается от то и дело появляющихся симптомов болезни — мол, «это всё мелочи, поправлюсь». В итоге инфекция пожирает человека окончательно. Чтобы этого не произошло с нашей страной, власть и все мы должны осознать: ваххабизм во всех его проявлениях — это орудие наших врагов, применяемое с единственной целью — нас убить.

А потому всемерное ограничение, минимизация и жёсткий контроль миграции, превращающей ныне Россию в сточную канаву для отбросов общества, должны сочетаться с конкретными мерами против любых (внешних, информационных и т.д.) проявлений всего, имеющего отношение к ваххабитам (см. опыт Таджикистана, Узбекистана и Киргизии). Любая фальшивая «толерантность» в этом вопросе выйдет нам боком.

И главное: в России, где запрещён ряд проваххабитских сект и организаций, сам ваххабизм (салафизм) как учение не запрещён и поныне, и это создаёт ему массу лазеек. Резонный вопрос: сколько ещё это будет продолжаться?

* «Хайат Тахрир аш-Шам», ИГИЛ — запрещённые в России террористические организации.

Владимир Хомяков