Фото: Shutterstock

Джимми Картер не особо запомнился своим президентством 1976-1980 годов. Да и позже не оказывал на американскую и международную политику особого влияния. То есть при жизни так и не пригодился. Никому и в голову не могло прийти, что он ещё заявит о себе своей смертью. А ведь благодаря ему инаугурация Дональда Трампа впервые в истории США пройдёт в условиях общенационального траура.

Да и траур такой, что позавидуют живые! 30 дней по всей необъятной планете Земля приспущены американские флаги. Внесены изменения в режим работы федеральных агентств, отменены развлекательные мероприятия. И можно не сомневаться, если бы инаугурация Дональда Трампа была запланирована на несколько дней позже, то демократам в конгрессе удалось бы добиться и продления траура.

Таким образом, глобалисты всего мира скорбят не столько по 39-му президенту США, который ещё Брежнева видел и от Олимпиады в Москве отказывался, сколько создают соответствующую атмосферу вступления в должность ненавистного Донни.

И, возможно, в историю США Джимми Картер войдёт, прежде всего, этим безразмерным трауром, этим «ударом с того света», который он нанёс по врагам всего демократического сообщества.

В историю США Джимми Картер войдёт, прежде всего, этим безразмерным трауром, этим «ударом с того света». Фото: Kent Nishimura — Pool via CNP/Globallookpres

Надо сказать, что не только элитам США, но и наднациональным элитам, чьи марионетки так самозабвенно куролесят у штурвалов западных демократий, есть о чём скорбеть. Ещё не вступивший в должность Трамп уже обозначает возможные направления ударов, сеющих хаос в устоявшуюся систему международного порабощения здравого смысла. Нескольких реплик оказалось достаточно, чтобы вызвать политическую нестабильность в Канаде и Мексике, а Гренландия внезапно ощутила себя самостоятельным игроком на международной арене. В то время как ни в чём не повинная Дания готова выкрикивать украинское «а нас за что?».

Не за что, а зачем, мог бы пояснить Трамп. Но он не собирается никому ничего объяснять.

Тем временем информационным атакам со стороны Илона Маска подвергаются политические системы Франции и Германии. И внезапно для Германии это очень серьёзно. Это может привести к полной смене немецких элит. Что касается Франции, то там обнуление Макрона уже не вызывает сомнений. Выбросили из Африки — выбросят и из Парижа.

Не менее чётко обозначен командой Дональда Трампа курс на изменение конфигурации власти в Великобритании, что само по себе задача довольно амбициозная.

В общем, Трамп Европу будет разорять и делить. То есть делать то, что привык делать в своей карьере успешного бизнесмена.

Но самые серьёзные потрясения, безусловно, ожидаются в самих Соединённых Штатах. Изменятся не только конфигурация элит и списочный состав семей, для которых государство стало источником обогащения. Судя по всему, Дональд Трамп может замахнуться на святое — на американский доллар. Ведь именно в этой валюте исчисляются все невообразимые и невозвращаемые долги США. И это будет самая очаровательная хуцпа в истории человечества.

Но что мы всё о хорошем и о хорошем?

Тем более что нам ничего хорошего не грозит.

Потому что как бы ни унижал Трамп Зеленского, как бы ни лишал довольствия Украину и как бы ни упоминал нашего президента в качестве контактабельного собеседника, никто такую добычу, как Россия, отпустить не захочет.

Как бы ни унижал Трамп Зеленского, никто такую добычу, как Россия, отпустить не захочет. Фото: Henri Szwarc/Globallook

На сегодня нам уже полностью перекрыли экспорт газа в западном направлении. Нам организовали необъявленную морскую блокаду на Чёрном и Балтийском морях. И, судя по всему, США готовы к тому, чтобы объявить собственную монополию на экономические связи между нами и странами «коллективного Запада». Такую монополию, при которой можно безнаказанно грабить и тех и других.

Поэтому мы должны быть сильными. Поэтому нам нужно побеждать на поле боя. Ногами доходить до границ, которые мы считаем своими. И прокладывать пути по морям и континентам туда, куда считаем нужным. Что касается Трампа, то не его это американское дело — России что-то указывать.

Пусть на гренландиях тренируется.

Валентин Филиппов