Одновременно в русле общей стратегии иудейская верхушка российской элита, в частности, через своего главного телевизионного пропагандиста Соловьёва-Шапиро, активно взаимно стравливая две части русского народа (пусть и в разном духовном состоянии) внедряет в умы широких российских масс совершенно омерзительные установки, согласно которым украинцы – уже необратимые враги для русских (явное желаемое за действительное), их нужно стирать с лица земли, а происходившее на Украине все предыдущие годы для России по барабану и никакого её поражения там не было.
Здесь необходимо небольшое цитирование его традиционно хамского глушения всё того же донбасского социолога Евгения Копатько (олицетворяющего патриотичный русский народ) на одном из своих «Вечеров».
Евгений с одобрениями Игоря Маркова (с 40.40): «Ещё раз скажу. Тогда [начало 2014-го года] большинство граждан Украины выступали за союз с Россией…, большинство в стране было против НАТО, большинство в стране было за русский язык, русские тогда не считались на Украине национальным меньшинством…, это был колоссальный ресурс, который можно и нужно было использовать…». Шапиро долго думал, чем можно было бы ударить в ответ и придумал (с 42.33): «Часто братья находят общий язык?.. Самые страшные войны между братьями… Русские что ли прыгали и кричали: “Кто не скаче, той москаль?”… Я не понимаю эту апелляцию к братским народам. Когда один брат говорит, что хочет убить другого брата, поднять его на ножи…».
Евгений (с 43.38): «Подождите! Речь шла о том, что огромное количество людей, когда случился второй Майдан, 85% жителей востока и юго-востока Украины были за Россию и против Майдана. Это подавляющее большинство граждан юго-востока». Шапиро: «И?! И как? К чему это привело?» Евгений: «Это привело к тому, что вы не воспользовались, мы не воспользовались…». Шапиро: «МЫ?! МЫ не воспользовались?..»
Евгений: «Я, я не воспользовался… Так устроит? Вы во всём…, вы “всё правильно сделали”, у вас “не было политических ошибок”, они были только у меня и у нас». Шапиро: «Речь не об этом! Это ваша страна! Поэтому здесь надо понять: поэтому здесь каждая фраза “у вас не было политических ошибок”… Это вообще не наше дело! Вы свою родину потеряли… И вот тут же это полезло: “Нет, это вы нас к себе не притянули”. Кто с 1991-го года свою родину потерял?» (тут он вляпался). Е.Копатько и И.Марков: «Все! Все потеряли!» Шапиро: «Вы! Вы, а не мы! Россия свою родину не потеряла!» Евгений: «Ага! С Ельциным, Кравчуком и Шушкевичем!» Шапиро: «Но мы не потеряли свою родину – Россия осталась! А вы потеряли. Вы за неё не стали воевать! А Донбасс стал [Е.Копатько как раз с защищённой в 2014-м Стрелковым части Донбасса]… Женя, вот сколько лет – Вы всегда обвиняете… Это – абсолютно украинское политическое внутреннее ощущение: “А вы нам не так дали, а вы с нами не так работали, а вот американцы с нами не так работали, а вы, русские, с нами работали плохо”».
И здесь начинается шедевр. Шапиро, собравшись с мыслями, со всей пролетарской хуцпой (с 46.08): «Неужели вы считаете, что для нас это было интересно?! Вот для широкой аудитории в России! Вы искренне считаете, что было интересно, что происходит на Украине?» У Маркова выпучились глаза: «А Вы серьезно говорите, что было не интересно?» Шапиро: «Нет! Вы даже себе представить не можете, насколько тогда в России это было неинтересно… Был в 2004 год всплеск интереса, а дальше у нас начались наши проблемы… У нас была своя жизнь…; у нас были свои тяжелейшие разборки… Если вы на полном серьёзе считаете, что мы все сидели и каждое утро смотрели: “А что там на Украине? А кто пошёл из украинцев в посольство российское?..» Здесь следует заметить, что если бы Россия была бы даже региональной суверенной державой, то, разумеется, МИД, ФСБ, СВР, федеральные СМИ и прочие госучреждения обязаны были бы именно этим и заниматься каждый день.
Опешивший Марков (47.04): «Я считаю, что путь к победе лежит через признание и исправление ошибок. Я говорю про свои. Я не перекладываю вину ни на кого! Но если мы – один народ…». Шапиро: «Что вы, вот это, бьётесь про один народ… У нас один народ в Гражданскую войну поубивал друг друга… Ну да, “мы вам гадили, мы у вас воровали, мы вас убивали, мы вас резали, москаляку на гиляку, вы русня… Но теперь мы один народ”». Марков: «Это – западенцы! Они к нам вообще никакого отношения не имеют! Вот эти бандеровцы к нам отношения никакого не имеют! Это – раковая опухоль! Вы про них говорите, а мы говорим про Одессу, про Харьков, про Донецк…». Шапиро (с 48.42): «Я такую странную фразу скажу: “А может, все наши – здесь?..”». Марков: «А если это 50-летняя женщина, которая вынуждена сейчас корябать это – из страха, из страха перед этими тварями: просто вынуждена говорить эти украинские слова, она их не знает, она просто боится за себя и за своего ребёнка, – что с ней делать?.. Нет денег, некуда ехать, некуда убегать».
И здесь реакцию хасида Шапиро необходимо выделить особо. Вначале голосом Зеленского (то есть, хасидским) (с 49.41): «Она одна сидит, вот она – одна…». Потом, резко переключив регистр: «Вот я начинаю её жалеть, вот щас, щас, мне её тоже жалко… А в этот момент в Горловке её ровесница гибнет… А сейчас, вот, должен сидеть и думать: “Ну там же вот, одна несчастная, 50-летняя украинская женщина… Ну и что что она одесситка: вот она сидит такая, несчастная”». У Маркова губа отвисла: «И мы что, должны относиться к ней, как вот эти нацики, или что?» Шапиро, реинкарнировавшись голосом в Зеленского (с 50.15): «А я тебе скажу просто: а я должен относиться к ней так же, как к той несчастной в Горловке, за которой FPV охотится? Или я должен сидеть и как вот эта баба, такая сидит 50-летняя, и она себе нормально денег всегда получала, и она так похихикает, и у неё всё будет хорошо, и ей всё будет нравиться, и она будет весело шутить про то, как горят на Донбассе».
Перейдя на рёв (с 51.09): «Мне наших жалко! А всех жалеть не надо».
Перед нами во весь рост (пусть и в одном витринном лице) – та самая сила, которая властвует и в Российской Федерации, и на Украине, которая вырастила украинских нацистов, зазомбировала малороссов и примерно тем же усердно занимается и на российской стороне.
Нет Комментариев